Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Статья 23. Полномочия председателя Общественной палаты



 

1. Председатель Общественной палаты:

1) ведает вопросами внутреннего распорядка Общественной палаты в соответствии с полномочиями, предоставленными ему настоящим Регламентом;

2) организует работу Общественной палаты и председательствует на заседаниях;

3) вносит на рассмотрение заседаний Общественной палаты проекты повесток дня;

4) подписывает решения, обращения, приглашения и иные документы, принятые Общественной палатой, а также запросы Общественной палаты, направляемые в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, в иные организации и (или) их должностным лицам по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций;

5) готовит к рассмотрению на заседании Общественной палаты поступившие законопроекты и иные документы;

6) направляет поступившие в Общественную палату документы в комиссии Общественной палаты в соответствии с тем кругом вопросов, которые входят в их компетенцию;

7) представляет Общественную палату в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями;

8) направляет заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов законов и нормативных правовых актов в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления;

9) направляет заключения Общественной палаты о нарушениях законодательства органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления, в компетентные государственные органы или должностным лицам;

10) формирует рабочие группы для поддержки и продвижения гражданских инициатив, а также для решения иных общественно значимых задач, утверждает состав таких групп, их руководителей и имеет право наделять их отдельными полномочиями, в пределах, установленных настоящим Регламентом;

11) утверждает персональный состав комиссий и рабочих групп, созданных по решению Общественной палаты;

12) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

13) принимает решение:

об утверждении плана проведения общественной экспертизы законопроектов и иных проектов нормативных правовых актов по представлению рабочей группы Общественной палаты;

о внесении в план проведения общественной экспертизы изменений, в том числе о прекращении процедуры общественной экспертизы либо о повторном проведении общественной экспертизы по предложению рабочей группы Общественной палаты;



об определении комиссии Общественной палаты, ответственной за подготовку проекта заключения (а также комиссию-соисполнителя, если предмет рассматриваемого проекта нормативного правового акта соответствует компетенции другой комиссии), и поручении ей сформировать рабочую группу;

по предложению комиссии об образовании рабочей группы по проведению общественной экспертизы, утверждает ее состав и руководителя;

об образовании рабочей группы для иных целей и утверждает ее руководителя;

о прекращении деятельности рабочих групп;

по предложению комиссии о привлечении общественных объединений и иных некоммерческих организаций к работе с обращениями граждан и организаций, поступающими в адрес Общественной палаты;

14) вносит предложения по кандидатурам председателя комиссии и (или) заместителя председателя комиссии в случае досрочного освобождения члена Общественной палаты от обязанностей председателя комиссии и (или) заместителя председателя комиссии, а также в случае изменения количества комиссий Общественной палаты;

15) утверждает решение комиссии Общественной палаты об избрании (освобождении) заместителя (заместителей) председателя комиссии Общественной палаты по представлению комиссии;

16) дает поручения по вопросам, относящимся к его компетенции;

17) представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты;

18) подписывает распорядительные документы, документы, направляемые от имени Общественной палаты на имя руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, на имя руководителей других организаций;

19) определяет исключительные случаи, в которых возможно участие в заседании представителей членов Общественной палаты;

20) по результатам осуществления общественного контроля готовит итоговый документ для утверждения на заседании Общественной палаты и направления на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и в средства массовой информации;



21) в случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций инициирует направление материалов, полученных в ходе осуществления общественного контроля, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей в Московской области и в органы прокуратуры;

22) в случае выявленных в ходе осуществления общественного контроля нарушений инициирует направление обращений в суд в защиту прав неопределенного круга лиц, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

2. Решения председателя Общественной палаты оформляются в виде выписок из протокола заседания Общественной палаты, который подписывается председателем Общественной палаты.

Повестка дня заседания Общественной палаты и материалы к ней направляются председателю Общественной палаты, председателям комиссий и рабочих групп не позднее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Общественной палаты.

3. Председатель Общественной палаты или по поручению председателя Общественной палаты член Общественной палаты представляет Общественной палате доклад о деятельности Общественной палаты за истекший период со дня предыдущего заседания Общественной палаты и о проекте примерной программы работы Общественной палаты на текущий период.

4. Председатель Общественной палаты определяет обязанности своих заместителей по согласованию с членами Общественной палаты.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!