Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Расчет минимального межпоездного интервала



Полный тормозной путь рассчитан по формуле (1):

, (1)

где - подготовительный тормозной путь поезда, м;

- действительный путь торможения, м.

В соответствии с «Правилами тяговых расчётов для поездной работы» подготовительный тормозной путь поезда рассчитан по формуле:

, (2)

где - скорость поезда в момент начала торможения, км/ч;

- время подготовки тормозов к действию, с.

Действительный путь торможения поезда рассчитан по формуле:

, м, (3)

где и начальная и конечная скорость поезда в расчётном интервале, км/ч (в расчёте принято приращение (расчётный интервал скорости) км/ч);

- замедление поезда под действием удельной замедляющей силы, км/ч2;

- расчётный (приведённый) коэффициент трения тормозных колодок в интервале скоростей;

- основное удельное сопротивление движению поезда при холостом ходе локомотива в расчётном интервале скоростей, кгс/т;

- удельное сопротивление от спрямлённого (в профиле и плане) уклона, для которого проводится расчёт в интервале скоростей (при спуске значение со знаком минус), кгс/т;

- расчётный тормозной коэффициент поезда.

Расчётный (приведённый) коэффициент трения тормозных колодок в интервале скоростей определён по формуле:

. (4)

Основное удельное сопротивление движению поезда при холостом ходе локомотива в расчётном интервале скоростей определено по формуле:

, кгс/т. (5)

Расчётный тормозной коэффициент поезда определён по формуле:

, (6)

где - расчётная сила нажатия колодок на ось моторного вагона, тс;

- расчётная сила нажатия колодок на ось прицепного и головного вагона, тс;

- количество моторных вагонов в электропоезде;

- количество осей моторного вагона;

- количество прицепных вагонов в электропоезде;

- количество осей прицепного вагона;

- количество осей головного вагона;

- учётная масса головного вагона, т;

- учётная масса состава, т.

Учётная масса состава определена по формуле:

, т, (7)

где - учётная масса прицепного вагона, т;

- Учётная масса прицепного вагона, т.



На рис.4.1 представлен результат расчёта минимального межпоездного интервала движения пригородных поездов в нечётном направлении при системе АЛСО-РЕ графическим способом. На рисунке в дополнение к условным обозначениям чертежа 471111-00-СЦБ4-09 приняты следующие условные обозначения:

- кривая a – кривая времени хода головы пригородного поезда, идущего с остановками на о.п. Дмитровская, о.п. Гражданская, о.п. Красный Балтиец;

- кривая b – кривая времени хода головы пригородного поезда, идущего следом за пригородным поездом, реализующим кривую времени хода a при интервальном регулировании системой АЛСО-РЕ;

- кривая c – кривая времени хода головы пригородного поезда, идущего следом за пригородным поездом, реализующим кривую времени хода a при интервальном регулировании четырёхзначной системой АБТЦ;

- чёрными горизонтальными отрезками обозначено принятое безопасное расстояние, ограждающее занятую рельсовую цепь, 300 м;

- пурпурным цветом обозначен полный путь торможения с максимально разрешённой скорости до остановки на безопасном расстоянии 300 м до границы занятой рельсовой цепи, рассчитанный по формуле (1) в соответствии с принятыми исходными данными.

Результаты расчета

Рис 4.1 Результаты расчета межпоездного интервала

Как видно из результатов, представленных на рис.4.1, минимальный межпоездной интервал движения пригородных поездов в нечётном направлении на перегоне при интервальном регулировании системой АЛСО-РЕ составит 2,6 минуты. По результатам тяговых расчётов ГТСС минимальный межпоездной интервал движения пригородных поездов на этом перегоне при четырёхзначной АБТЦ составляет 4 минуты. То есть, уменьшение минимального межпоездного интервала движения пригородных поездов в нечётном направлении на этом перегоне по сравнению с системой четырёхзначной АБТЦ составит 1,4 минуты.



 

 


Просмотров 802

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!