Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Команды управления перегоном



Команды управления в режиме движения по АЛСО-РЕ

Для управления движением поездов на перегоне у поездного диспетчера и дежурных по станциям предусмотрены команды, приведенные в таблице 3.1.

Таблица 3.1. Команды управления в режиме движения по АЛСО-РЕ

№п/п Наименование команды Мнемоника Оператор
1. Позиционировать поезд у светофора СПОЗ[1] ДНЦ
2. Позиционировать поезд на пути или перегоне ППОЗ1 ДНЦ
3. Дерегистрировать поезд ДРП1 ДНЦ
4. Установить метку на участок пути УСМ ДНЦ
5. Снять метку с участка пути ОУСМ1 ДНЦ
6. Остановить поезд СТОП1 ДНЦ
7. Отменить остановку поезда ОСТОП1 ДНЦ
8. Разрешить движение поезда под ответственность машиниста РД1 ДНЦ, ДСП
9. Отменить разрешение на движение поезда под ответственность машиниста ОРД1 ДНЦ, ДСП
10. Ввести временное ограничение скорости ВОС ДНЦ
11. Определить параметры ограничения скорости Определить ДНЦ
12. Применить временное ограничение скорости Применить1 ДНЦ
13. Снять временное ограничение скорости Снять1 ДНЦ
14. Удалить временное ограничение скорости Удалить1 ДНЦ
15. Подтвердить старт системы радиоблокировки ПССР1 ДНЦ
16. Послать текстовое сообщение машинисту ТЕКСТ ДНЦ
17. Установить движение поездов на пути перегона по АЛСО-РЕ УАЛС1 ДНЦ
18. Отменить движение поездов на пути перегона по АЛСО-РЕ основным режимом ОУАЛС ДНЦ
19. Отменить движение поездов на пути перегона по АЛСО-РЕ вспомогательным режимом ОВУАЛС1 ДНЦ

Примечания:

1) условия и алгоритмы реализации команд, приведенных в таблице 1, изложены в технических решениях и руководстве по эксплуатации АЛСО-РЕ. В связи с тем, что настоящее техническое решение относится к увязке АЛСО-РЕ и автоблокировки на перегоне, далее будут рассмотрены условия и алгоритмы реализации только команд, приведенных в таблице 1 под номерами 17…19;



2) команды, приведенные в таблице 1 под номерами 17…19, размещаются в меню каждого пути перегона (чётного и нечётного);

3) смена направления движения поездов при функционировании на перегоне АЛСО-РЕ выполняется при помощи команд, используемых при функционировании на перегоне автоблокировки.

Команды управления в режиме движения по автоблокировке

В режиме движения по автоблокировке используются команды, предусмотренные в техническом решении БТТР-070408 Микропроцессорная централизация EBILock 950. «Четырёхзначная автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ-Е)».

Управление перегоном

Управление перегоном предусматривается с АРМ ДСП станций А и Б. С АРМ ДСП станции А предусматривается возможность управления всеми объектами, включенными в зависимость с сигнальными показаниями станционных и перегонных светофоров, в соответствии с Руководством по эксплуатацииМПЦ EBILock 950 с центральным процессором R4М.

На станции Б в дополнение к существующему пульту управления электрической централизацией предусматривается установка АРМ ДСП для выполнения следующих функций:

­ блокирование и деблокирование первого участка удаления в случае отправления поезда на перегон по незамкнутому поездным порядком маршруту;



­ блокирование и деблокирование проходных светофоров автоблокировки по правильному пути перегона;

­ блокирование и деблокирование кода КЖ в рельсовых цепях блок-участков перегона;

­ формирование для локомотива с БСБ ответственной команды разрешения проследования входного, маршрутного и выходного светофора с запрещающим показанием (движение «под ответственность машиниста»);

­ формирование для локомотива с БСБ команды отмены выданного разрешения на движение поезда «под ответственность машиниста»;

­ формирование для локомотива с БСБ команд «регистрация локомотива» и «дерегистрация локомотива»

­ индикация состояния объектов перегона (рельсовые цепи, светофоры, участки приближения/удаления и т.п.);

­ индикация состояния перегона (свободность/занятость, направление движения и т.п.);

­ индикация состояния ключа-жезла;

- индикация выданных БСБ локомотивов разрешений на движение;

- индикация исполнения БСБ локомотивов команд принудительной остановки поезда;

- индикация местоположения поездов с БСБ с указанием их номеров на перегоне, приёмоотправочных путях и в горловине станции;

- индикация регистрации локомотивов при их входе в систему;

- индикация дерегистрации локомотивов при их выходе из системы;

- индикация исправного состояния и сообщений о неисправностях станционных и локомотивных устройств АЛСО-РЕ, электропитания и цифровой связи, используемой АЛСО-РЕ, и системы контроля состояния тормозной системы поезда.

На станциях, кроме того, должны быть установлены АРМ электромеханика, которые предназначены для управления, наблюдения за работой, обнаружения неисправностей устройств управления и контроля, относящихся к данной станции, и тестирования центрального процессора.

 

 


Просмотров 641

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!