![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Команды управления перегоном
Команды управления в режиме движения по АЛСО-РЕ Для управления движением поездов на перегоне у поездного диспетчера и дежурных по станциям предусмотрены команды, приведенные в таблице 3.1. Таблица 3.1. Команды управления в режиме движения по АЛСО-РЕ
Примечания: 1) условия и алгоритмы реализации команд, приведенных в таблице 1, изложены в технических решениях и руководстве по эксплуатации АЛСО-РЕ. В связи с тем, что настоящее техническое решение относится к увязке АЛСО-РЕ и автоблокировки на перегоне, далее будут рассмотрены условия и алгоритмы реализации только команд, приведенных в таблице 1 под номерами 17…19; 2) команды, приведенные в таблице 1 под номерами 17…19, размещаются в меню каждого пути перегона (чётного и нечётного); 3) смена направления движения поездов при функционировании на перегоне АЛСО-РЕ выполняется при помощи команд, используемых при функционировании на перегоне автоблокировки. Команды управления в режиме движения по автоблокировке В режиме движения по автоблокировке используются команды, предусмотренные в техническом решении БТТР-070408 Микропроцессорная централизация EBILock 950. «Четырёхзначная автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ-Е)». Управление перегоном Управление перегоном предусматривается с АРМ ДСП станций А и Б. С АРМ ДСП станции А предусматривается возможность управления всеми объектами, включенными в зависимость с сигнальными показаниями станционных и перегонных светофоров, в соответствии с Руководством по эксплуатацииМПЦ EBILock 950 с центральным процессором R4М. На станции Б в дополнение к существующему пульту управления электрической централизацией предусматривается установка АРМ ДСП для выполнения следующих функций: блокирование и деблокирование первого участка удаления в случае отправления поезда на перегон по незамкнутому поездным порядком маршруту; блокирование и деблокирование проходных светофоров автоблокировки по правильному пути перегона; блокирование и деблокирование кода КЖ в рельсовых цепях блок-участков перегона; формирование для локомотива с БСБ ответственной команды разрешения проследования входного, маршрутного и выходного светофора с запрещающим показанием (движение «под ответственность машиниста»); формирование для локомотива с БСБ команды отмены выданного разрешения на движение поезда «под ответственность машиниста»; формирование для локомотива с БСБ команд «регистрация локомотива» и «дерегистрация локомотива» индикация состояния объектов перегона (рельсовые цепи, светофоры, участки приближения/удаления и т.п.); индикация состояния перегона (свободность/занятость, направление движения и т.п.); индикация состояния ключа-жезла; - индикация выданных БСБ локомотивов разрешений на движение; - индикация исполнения БСБ локомотивов команд принудительной остановки поезда; - индикация местоположения поездов с БСБ с указанием их номеров на перегоне, приёмоотправочных путях и в горловине станции; - индикация регистрации локомотивов при их входе в систему; - индикация дерегистрации локомотивов при их выходе из системы; - индикация исправного состояния и сообщений о неисправностях станционных и локомотивных устройств АЛСО-РЕ, электропитания и цифровой связи, используемой АЛСО-РЕ, и системы контроля состояния тормозной системы поезда. На станциях, кроме того, должны быть установлены АРМ электромеханика, которые предназначены для управления, наблюдения за работой, обнаружения неисправностей устройств управления и контроля, относящихся к данной станции, и тестирования центрального процессора.
![]() |