Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Постовое и бортовое оборудование



Содержание

Введение------------------------------------------------------------------------------------- 3

1. Постовое и бортовое оборудование-------------------------------------------- 4

2. Использование радиоканала и организация движения--------------------- 6

3. АЛСО-РЕ----------------------------------------------------------------------------- 8

3.1. Структура АЛСО-РЕ -------------------------------------------------------------- 8

3.2 Концепция организации движения поездов на перегоне ----------------- 10

3.2.1 Движение поездов на перегоне при функционировании автоблокировки -------------------------------------------------------------------------------------------------10

3.2.2 Движение поездов на перегоне при функционировании АЛСО-РЕ ---11

3.2.3 Движение поездов с локомотивами с БСБ---------------------------------- 12

3.2.4 Движение поездов с локомотивами без БСБ ---------------------------------13

3.2.5 Команды управления перегоном ------------------------------------------------13

3.2.6 Управление перегоном ----------------------------------------------------------15

4. Расчет минимального межпоездного интервала движения пригородных поездов на перегоне ----------------------------------------------------------------------17

4.1 Исходные данные для расчета -------------------------------------------------17

4.2 Расчет минимального межпоездного интервала ---------------------------18

4.3 Результаты расчета ---------------------------------------------------------------21

5. Требования к электропитанию устройств -----------------------------------22

6. Увязка со станцией с релейной ЭЦ -------------------------------------------23

6.1 Интерфейсное реле И_АЛСО --------------------------------------------------23

6.2 Интерфейсное реле контроля наличия поезда с БСБ на пути отправления И_ПБСБ -------------------------------------------------------------------23

6.3 Другие интерфейсные реле для увязки с перегоном ----------------------23

6.4 Сигнализация выходных светофоров -----------------------------------------23

6.5 Интерфейс с АРМ ДСП (индикация) -----------------------------------------25

7. Вывод --------------------------------------------------------------------------------28

Введение

 

Мировая тенденция развития железных дорог предполагает переход на высокоэффективные технологии, обеспечивающие снижение эксплуатационных затрат

Система интервального регулирования движения поездов на основе радиоканала предполагает провести настоящую революцию в отрасли – отказаться от прокладки дорогостоящих кабелей СЦБ и связи (проводов извещения, схемы смены направления, линейных и другого), установки светофоров и оборудования рельсовых цепей. По мнению специалистов компании, это позволит сэкономить значительные средства при создании новой транспортной инфраструктуры.

Высокотехнологичная система интервального регулирования движения поездов на базе радиоканала СИРДП Е дает возможность существенно увеличить пропускную способность линий и сократить эксплуатационные затраты при обеспечении необходимого уровня безопасности движения поездов.

Кроме того, при наличии единых диспетчерских центров на участке, оборудованном системой СИРДП-Е, станциями можно управлять как локально, так и из любого удаленного центра. Такой подход значительно снижает эксплуатационные расходы за счет реализации проекта по единым техническим решениям, одновременного изменения технологии обслуживания устройств и работы участка.

 

Постовое и бортовое оборудование

 

Система СИРДП Е, состоящая из стационарного и бортового оборудования, предлагает принципиально новый подход к управлению движением поездов с использованием беспроводных технологий обмена данными между стационарным и бортовым оборудованием, а также спутниковой навигации для определения местоположения поездов.

Рис 1.1 Станционное оборудование системы

В стационарную часть (рис. 1.1) входят центр радиоблокировки RBC с автоматизированным рабочим местом поездного диспетчера (АРМ ДНЦ) в едином диспетчерском центре управления движением поездов (ЕДЦУ), объектные контроллеры (ОК) или системы централизации на станциях, а также базовые передающие станции БС и вышки радиоканала.

Если на участке имеются станции, оборудованные микропроцессорной централизацией, то их увязка с центром радиоблокировки осуществляется по протоколу передачи данных. При наличии релейной централизации на станции устанавливаются безопасные объектные контроллеры для сопряжения с маршрутами приема отправления. На разъездах достаточно одного объектного контроллера.

Применительно к российским железным дорогам, где большое количество локомотивов уже оборудованы современными локомотивными устройствами безопасности на базе КЛУБ У, предлагается дополнить их комплектом бортового оборудования СИРДП Е (рис. 1.2).

Рис 1.2. Бортовое оборудование системы

Последнее включает в себя бортовое процессорное устройство БПУ, радиопередающее оборудование и антенны, а также инновационную разработку – линдометр. Линдометр позволяет выявлять предотказные состояния рельсов и осуществлять мониторинг их целостности, определяя видимые и скрытые дефекты, качество крепления рельсов, а также точно измерять скорость и пройденное расстояние на любых скоростях движения. Функции между двумя комплектами локомотивных устройств делятся следующим образом.

Оборудование КЛУБ У осуществляет вывод информации на дисплей машиниста, обеспечивает интерфейс с локомотивными устройствами торможения и тяги, определяет местоположение по средством спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, измеряет скорость и пройденное расстояние, принимает и распознает сигналы АЛС.

Процессорное устройство БПУ, в свою очередь, предназначается для коррекции местоположения и пройденного расстояния, расчета параметров движения и кривых торможения, а также обмена данными с центром радиоблокировки по радиоканалу. С целью унификации и соблюдения единой системы информирования машинистов и отображения информации вывод сведений о требуемых параметрах движения будет осуществляться на единый дисплей КЛУБ У. В случае перехода на систему СИРДП-Е дополнительно переучивать машинистов не потребуется. Локомотивы, оснащенные совмещенным бортовым оборудованием безопасности, способны курсировать как на участках с системой СИРДП Е, так и на участках, оборудованных традиционными устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики.



Просмотров 1329

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2023 год. Все права принадлежат их авторам!