Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Номинирование портов погрузки и выгрузки



В статье чартера ASBATANKVOYоговариваются и опцион портов и экстра-расходы (выгодно судовладельцу), а еще, в отличии от других проформ, здесь порты подаются не менее, чем за 24 часа до готовности к отходу. Именно поэтому данная статья взята для нашего чартера. В проформе ВEEPEEVOY об экстра-расходах ничего не говорится. ВVEGIOLVOY данная статья отсутствует. А в INTERTANKVOY-76 любые задержки, связанные с изменением порта выгрузки/погрузки не считаются, как использованная сталия, в отличии от ASBATANKVOY.

Сталийные время

Наилучшим образом для нашего чартера подходит статья из проформы чартера INTERTANKVOY-76. Здесь, помимо всего прочего, если грузовые операции ночью запрещены портовыми властями, то это время считается использованным сталийным временем, и еще – судно имеет право выйти из порта сразу после завершения грузовых работ или после оформления фрахтователем необходимых бумаг, в зависимости от того, что наступает позднее (выгодные пункты для судовладельца). В ВEEPEEVOY сталия считается в погожие дни, исключая выходные и праздники – это не выгодно судовладельцу, так как такие простои в сталию не включаются. В VEGIOLVOY сталия исчисляется до завершения погрузки, в отличии от INTERTANKVOY-76, но здесь так же включается в сталию запрет на погрузку портовыми властями в ночное время. А вот в статье чартера ASBATANKVOY запрет портовых властей на погрузку в ночное время не будет считаться как использованное сталийное время, что совсем не выгодно судовладельцу.

Нотис о готовности. Начало сталийного времени

Безусловно, здесь выигрывает статья из проформыВEEPEEVOY. Данная статья примитивна и оговаривает начало стали по истечении 6 часов с момента подачи нотиса, ничего не говориться о задержках судна по пути следования в порт по вине судовладельца, что очень выгодно ему, в отличии от других рассмотренных проформ. В INTERTANKVOY-76 никаких выгодных для судовладельца оговорок не отмечается. В чартере VEGIOLVOY любая задержка судна не по вине фрахтователя по пути следования в порт не считается сталией, что не коем образом не выгодно судовладельцу. В ASBATANKVOY имеется аналогичная оговорка (не выгодное условие для судовладельца).



Демередж

Статья берется из проформы ВEEPEEVOY, потому что оговаривается небольшое число случаев, когда демередж снижается на половину (этот факт судовладельцу подходит больше, чем значительный список таких случаев, как в остальных чартерах). В отличие от ВEEPEEVOY, в чартере INTERTANKVOY-76 даже присутствуют ссылки на другие статьи, что выгораживает фрахтователя. VEGIOLVOY имеет трактовку, подобную INTERTANKVOY-76 относительно данной статьи. А в ASBATANKVOY даже говорится, что причинами снижения ставки демереджа будут являться еще и локауты, забастовки и ограничения работы капитана и команды судна, буксира или лоцмана (не выгодно судовладельцу).

Погрузка и выгрузка

Проведя сравнительный анализ четырех проформ, можно сделать вывод, что для нашего чартера наиболее подходит статья из проформы INTERTANKVOY-76, потому что здесь разносторонне указаны выгодные для судовладельца условия погрузки и выгрузки, среде них – пар предоставляется за счет фрахтователя, оплата сверхурочных – за счет фрахтователя. В чартере ВEEPEEVOY данная статья схожа с вышеупомянутой проформой тем, что пар – за счет фрахтователя, однако здесь ничего не оговаривается об оплате сверхурочных работ. В VEGIOLVOY присутствует оговорка о зачистке (за счет судна и не включается в сталию) – данное условие скорее играет в пользу фрахтователя. О сверхурочных здесь так же ничего не сказано. В чартере ASBATANKVOY данная статья оговаривает оплату сверхурочных работ судовладельцем.



Пошлины, сборы, налоги

Наиболее подходящую статью имеет проформа VEGIOLVOY. Здесь, в отличии от других чартеров, судно не платит сборы за причалы и доки, а так же оговаривается что фрахтователь платит некоторые налоги и сборы за судно. Чартер ВEEPEEVOY данную статью трактует не полно, нет перечисления конкретных налогов и сборов.INTERTANKVOY-76 в статье ссылается на Международную шкалу, что не совсем выгодно судовладельцу, в отличии от проформы VEGOILVOY. Проформа чартера ASBATANKVOY в этой статье не освобождает судно то уплаты причальных и доковых сборов, если оно использует их для личных целей, в отличии от VEGIOLVOY.

Право задержания груза

В проформах ВEEPEEVOY и INTERTANKVOY-76 статьи одинаковы, но в них не оговаривается, что залоговое право будет продолжаться и после передачи груза во владение фрахтователя. Это замечание присутствует в чартере ASBATANKVOY,именно поэтому его статья и была применена для данного чартера. В VEGIOLVOY статья идентична таковой в проформе ASBATANKVOY.

Агенты

Статьи идентичны в проформах INTERTANKVOY-76, VEGIOLVOY и ASBATANKVOY, а вот в чартере ВEEPEEVOY, данная статья оговаривает, что агентов во всех портах назначает фрахтователь (в первых трех – судовладелец). Исходя из вышесказанного, возьмем за основу статью из чартера ASBATANKVOY, например.

Зачистка

Проформы чартеров INTERTANKVOY-76 и ASBATANKVOY дают одинаковую трактовку данной статьи. Здесь имеется выгодное для судовладельца условие – он не несет ответственность за утечку, загрязнение груза при определенных условиях. В VEGIOLVOY приемку танков и шлангов осуществляет фрахтователь – невыгодное условие для судовладельца. В чартере ВEEPEEVOY статья не предусмотрена. Сделав сравнительный анализ данных проформ мы выбираем статью из чартера INTERTANKVOY-76, например.



Оговорка о девиации

Статьи чартеров VEGIOLVOY и ASBATANKVOY одинаковы. В отличии от чартера ВEEPEEVOY, здесь предусмотрено, что спасательское вознаграждение полностью передается судну (выгодно судовладельцу). Именно поэтому, выберем статью, например из проформы VEGIOLVOY. В чартере INTERTANKVOY-76 данная статья не предусмотрена.

Ледовая оговорка

За основу взята статья из проформы чартера INTERTANKVOY-76, потому что здесь фрахтователь платит за задержку в рейсе и в порту по ставке демереджа и еще за дополнительный бункер за рейс и в порту, что очень выгодно судну, так как расходы на топливо составляли бы не малую сумму. В отличии от этого чартера, в ВEEPEEVOY расход дополнительного бункера в порту фрахтователем не оплачивается. В VEGIOLVOY дополнительный бункер не оплачивается фрахтователем, однако все время, затраченное на переход в другой порт, как и в INTERTANKVOY-76, оплачивается по ставке демереджа. В проформе ASBATANKVOY ситуация аналогична чартеру VEGIOLVOY, что так же не выгодно судну.


Просмотров 819

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!