Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






В порту имеются пирсы, к которым могут подходить суда с осадкой 27, 31, 30 футов



Пресная вода может поставляться судам на барже, но требуется предварительная подача заявки (за 24 часа).

Доступен любой вид топлива.

Бургас

Порт Бургас расположен в вершине Бургасского залива. Открыт для навигации круглый год, ледовая обстановка отсутствует.

Порт включает в себя: гавань, защищенную двумя молами, рейд, занимающий акваторию вершины Бургасского залива, и Рыбный порт, оборудованный у северо­-западного берега вершины залива.

Рейд порта расположен между мысом Бургас и отстоящим от него на 1,7 мили к югу мысом Форос.

Рейд открыт восточным ветрам. Глубины на рейде 5-10 м.

В 1,4 мили к востоку, юго-востоку от мыса Бургас лежит Бургасский риф с глубинами менее 10 м. Риф ограждается северным светящим буем. При подходе к порту следует иметь в виду, что юго-восточная часть рифа находится в секторе огня маяка Бургас, расположенного на оконечности Восточного мола, поэтому проходить на рейд следует на расстоянии не менее 1 кбт к югу от оконечности Восточного мола.

С востока через Бургасский залив к порту ведет глубоководный фарватер протя­женностью 7,6 мили, шириной 1 миля, с глубинами 12—25 м. Однако, ввиду наличия минной опасности предельная осадка судов не должна превышать 8 м. Для постановки на якорь торговых судов на Бургасском рейде и в заливе имеются четыре района.

Порт доступен для судов до 20 тыс. т двт и максимальной осадкой 11,89 м. В порту имеются 2 причала для рудовозов до 20 тыс. т двт и причалы для судов с генеральными грузами до 15 тыс. т двт.

Оборудование: электрические краны грузоподъемностью от 3 до 15 т, 100-тонный плавучий кран, транспортеры, вилочные погрузчики.

Нормы погрузки-выгрузки генерального груза 80—100 т в день на люк, навалоч­ных грузов 750—900 т в день.

Танкерный терминал находится в 5 км от города. Он доступен для судов (танке­ров) до 70 тыс. т двт, осадкой 11,89 м. Скорость выгрузки 1800—2000 т/ч. Диаметр подсоединительных шлангов 0,2 м, высота подвески над уровнем моря 16,4 м.

Лоцманская проводка — обязательная.



В 1995 году порт Бургас посетило 887 судов, переработано генеральных грузов 4223 тыс. тонн, 9659 ТЕУ контейнеров.

 

Барселона

Порт расположен на восточном Средиземноморском побережье Испании к югу от го­рода Барселона - столицы Каталонии (население с пригородами свыше 3 млн. чел.).

Подходы к порту: вход в бухту - ширина 370 м, глубина 16 м; грунт - ил и песок. Порт принимает суда с осадкой, не превышающей 13,7 м.

Якорная стоянка: суда могут становиться на якорь в 0,8 мили от брекватера, где глу­бина около 40 м.

Лоцманская проводка обязательна и проводится круглосуточно.

Буксировка - для входа в порт и выхода из него не требуется. При внутреннем манев­рировании в зависимости от его характера и размеров судна могут потребоваться один или два буксира. Всего имеется 12 буксиров мощностью от 800 до 1800 л. с.

Общая длина коммерческих причалов составляет 15054 м, их глубина – от 6,0 до 14,0 м. У пирса Барселона (глубина 9,5 м) могут швартоваться трансокеанские пасса­жирские суда.

Краны: прикордонные краны - 9x3 т, 39x6 т, 27x12 т, 4x16 т и 9x30 т; контейнерные краны - 5x35-45 г, самоходные краны - 144x1-50 т; плавучий кран - 1x80 т.

В восточной части мола Контрадике имеется терминал (с глубиной у причала 13,1 м) для погрузки, разгрузки и хранения зерна и семян. Эти продукты загружаются в большие балкеры длиной до 280 м. Здесь установлены пневмовыгружатели с максимальной скоростью разгрузки 1200 т/час. Средняя скорость разгрузки зерна навалом - около 7500-8000 т/сутки при непрерывной круглосуточной работе.



Имеется два терминала для контейнеров на моле Принца Испанского общей длиной 1085 м, глубиной 14 м, общая площадь причалов 295000 кв. м. Имеется 5 мостовых кранов грузоподъемностью от 35 до 45 т.

Для обработки судов Ро-Ро на различных причалах имеется 20 аппарелей.

переработка генеральных грузов полностью механизирована. Наряду с кранами раз­личных типов при обработке генгрузов широко применяются автопогрузчики, автокраны, грузозахватные устройства и приспособления, средства укрупнения грузовых мест и др. Производительность перегрузки генгрузов при работе в дневную смену -100 т/час.

Перевалка жидких наливных грузов, кроме нефти, производится с использованием системы трубопроводов.

 

Феодосия

Порт расположен в западной части незамерзающего Феодосийского залива Черного моря. От­крыт для захода судов круглый год. Глубина в заливе до 24 м. Часть залива на расстоянии 1,2 мили на северо-восток от порта составляет внешний рейд порта. Глубины на внешнем рейде 17-20 м, грунт— полужидкий ил, хорошо держит якорь.

Феодосия - административный, промышленный и курортный центр юго-восточного Крыма. Город расположен на западной части берега Феодосийского залива и на склонах горы Тепе-Оба. Город известен минеральными водами и лечебной грязью из озера Аджиголь.

Феодосия — универсальный торговый порт. Он может перерабатывать до 40 наименований раз­личных грузов. Порт хорошо механизирован, имеет разветвленную сеть железнодорожных путей.

С 1992 г. порт открыт для приема иностранных судов.

Феодосия занимает второе место в Украине по объемам перевалки нефти и нефте­продуктов. Порт способен перерабатывать до 7.5 млн. т грузов в год, в том числе 1 млн. т сухих гру­зов.



Порт принимает и обслуживает лихтеровозы, (суда ро-ро, сухогрузные суда грузоподъемностью 10-25 тыс. т. Возможна дозагрузка и обработка судов на рейде с использованием лихтеров и судовых кранов или плавкрана.

Перерабатываемые грузы: металлопрокат до 300 тыс. т; минеральные удобрения до 100 тыс. т; глина до 350 тыс. т; зерно до 250 тыс. т.

Ежегодно порт обрабатывает около 230 судов и 4,4 млн. т грузов (из них нефтеналивные 4,0 млн. т, тарно-штучные 200 тыс. т, навалочные и насыпные 200 тыс. т).

Территория порта составляет 13,44 га. В порту 2 грузовых района. Один предназна­чен для перегрузки сухих грузов, другой — нефти и нефтепродуктов.

Имеются два металлических подземных бункера емкостью 90 и 120 куб. м для перевалки сыпу­чих грузов. Их использование значительно увеличивает нормы погрузки насыпных грузов.

Порт имеет нефтепирс для темных нефтепродуктов, где принимаются танкеры дедвейтом 5 тыс. т и осадкой 5 м.

Имеются крытые склады общей площадью 2520 кв. м и открытые склады общей пло­щадью 10100 кв. м.

Порт оснащен специальным оборудованием для пакетирования минеральных удобрений в 25- и 50-килограммовые полипропиленовые мешки.

Порт Феодосия оказывает транспортно-экспедиторские услуги.

Лоцманская проводка на внутреннем и внешнем рейдах порта обязательна для всех судов за исключением судов Украины вместимостью менее 500 БРТ.

Лоцманские проводки в порту осуществляются круглосуточно.

Гамбург

Порт Гамбург расположен на Северном побережье Германии на реке Эльбе, и является одним из крупнейших портов Европы.

Лоцманская проводка. Суда ожидающие лоцмана для входа в порт становятся на якорь на рейде Фрейбурга и Ньюверка. Лоцманская проводка для крупнотоннажных судов обязательна. Суда проводятся в порт по речному фарватеру глубиной 16.5 м. Суда с большой осадкой проводятся в порт во время прилива.

Максимальная осадка в порту не более 16 м. В порту возможна обработка танкеров с осадкой до 16 м и грузоподъемностью до 120 000 тонн.

Буксиры для проводки судов в порт предоставляются за дополнительную плату.

Портовые средства и оборудование. Порт оборудован причалами для перегрузки зерна с глубиной у причала 15.5 м, мощность перегрузочного оборудования от 600 до 1000 тонн / час, мощность 16 плавающих зерноперегружателей; причалами для перегрузки угля, минеральных веществ, удобрений. Имеется контейнерный терминал оборудованный портальными кранами грузоподъемностью 53, 48, 42, 38 тонн и большим количеством кранов других типов.

Ремонт и снабжение. При необходимости в порту можно произвести все виды палубного, машинного и корпусного ремонта. Возможно произвести ремонт подводной части корпуса, пополнить все виды снабжения, воды и топлива в неограниченных размерах.

ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ПЕРЕВОЗИМОГО ГРУЗА

Дизельное топливо

Дизельное топливо - смесь углеводородов различного строения, бесцветная жидкость с пределами горения 300 - 2050С. Температура замерзания дизельного топлива ниже - 600 -500С, плотность 700 - 800 кг/м(0.7 - 0.78 г/см). При концентрации паров дизельного топлива в воздухе 74 - 123 г/м образуются взрывчатые смеси. Дизельное топливо является опасным грузом, относящимся по классификации МОПОГ к классу 3 "Легковоспламеняющиеся жидкости" дизельное топливо разрешатся перевозить при следующих условиях:

Þ хранение вещества этого класса должно осуществляться в прохладном месте;

Þ необходимо защищать груз от тепла, исходящего от переборок и других источников;

Þ для удаления из грузовых помещений легковоспламеняющихся паров должна быть предусмотрена соответствующая вентиляция;

Þ должны быть приняты соответствующие меры, чтобы предотвратить проникновение жидкости или паров в любую другую часть судна;

Þ помещение, в котором перевозятся легковоспламеняющиеся жидкости, должно быть соответствующим образом изолировано от других помещений судна во избежание проникновения в них паров легковоспламеняющихся жидкостей; вентиляционная система таких помещений должна быть отделена от вентиляционной системы других помещений;

Þ судам, груженным легковоспламеняющимися жидкостями, запрещается проводить какие - либо портовые работы (буксировка и т.п.), а также и буксировку их лагом;

Þ производство ремонтных работ с применением огня или могущих вызвать искрообразование инструментов, в трюмах и на палубе не разрешается;

Þ категорически запрещается использование открытого огня и курение вблизи вентиляторов, ведущих в трюмы с грузом.

Растительное масло

Растительные масла получают из масляничных семян, дерева, корней, листьев и цветов. Внешний вид масел различный. Некоторые из них – подсолнечное, соевое, хлопковое – имеют жидкую консистенцию малой вязкости, кокосовое, пальмовое – полужидкую и твердеют при комнатной температуре; талловое масло (сырец) содержит большое количество примесей и до 10% канифоли, которые образуют кожистую плёнку на поверхности танка.

Масла грузят при температуре не выше 550С, интенсивность погрузки до 200 т/ч. Во время рейса температуру поддерживают в пределах 32 – 400С.

Температура выгрузки должна быть равна температуре погрузки. Для некоторых сортов масла она следующая: пальмовое – 53 – 57,20С, кокосовое – 46 – 490С.

Зачистка танков производится при температуре 55 – 570С.

 

Таблица 3

Транспортные характеристики Наименование
Раст. масло
1. Вид упаковки наливом
2. удельный вес при 200С 1,2
3.температура вспышки, 0С
4.Температура самовоспламенения паров, °С -
5. температура плавления, 0С 16-19

Патока

Патока (меласса) является побочным продуктом сахарного произ­водства, представляющим собой густой сироп темно-коричневого цве­та. Патока производится следующих видов: тростниковая, свеклович­ная, картофельная и маисовая (кукурузная). Свекловичная патока (меласса) получается из отходов свеклосахарного производства с со­держанием сахарозы около 50%.

При перевозке патоки на судне должна быть следующая информа­ция о грузе: вид, сорт, плотность, температура застывания, максималь­но допустимая и установленная температура подогрева, вязкость, цвет, запах, прозрачность, кислотность, отсутствие и наличие ядовитых свойств, число Брике (отношение количества растворенного сахара к общей массе патоки), особые требования по подготовке танков, на­ливу и сливу.

Количество погруженной (выгруженной) патоки определяют по осадке судна с учетом судовых замеров и плотности забортной воды. В отдельных портах количество груза определяют и по береговым за­мерам.

Для того, чтобы измерить пустоты в загруженном патокой танке используют способ, предложенный капитаном Егоровым

В латунный цилиндр загружают любой балласт с расчетом нуле­вой плавучести цилиндра в среде с плотностью 1,000—1,025 (пресная или морская вода). Размеры цилиндра 70 х 300 мм. Цилиндр герме­тизируется. В процессе погрузки в какую-либо емкость набирают па­току и помещают в нее цилиндр. Так как плотность патоки больше еди­ницы, то цилиндр получит положительную плавучесть и установится в патоке по «нулевую» линию, которую отмечают на цилиндре. Далее через моечный лючок замеряют пустоту, используя обычную замерную рулетку. Попав в пену патоки, плотность которой меньше единицы, цилиндр проходит свободно, достигает уровня патоки и по­гружается в нее по нулевую отметку. После этого снимают замер по рулетке.

Для всех видов патоки температура 38—40° С является критичес­кой.. При дальнейшем ее повышении начинается карамелизация, уси­ленное выделение углекислого газа и аммиака с образованием пены. Может наблюдаться самопроизвольный быстрый подъем температу­ры до кипения с выбросом значительного количества пены. Для ос­тановки начавшейся реакции разложения патоку охлаждают ниже 40°С путем разбавления водой до плотности 78—80 числа Брике и перекачивания из танка в танк.

До начала погрузки капитан судна должен ознакомиться с усло­виями чартера и потребовать от фрахтователей письменную инструкцию с указанием свойств груза и условий перевозки. К погрузке до­пускается патока без явных признаков брожения — выделения пу­зырьков газа и спиртового запаха. Погрузочную температуру груза указывают в инструкции; обычно она составляет 32° С. В процессе грузовых операций, так же как и при приеме нефтепродуктов, производят отбор проб.


Просмотров 1447

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!