Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Машиныдля формирования и разборки пакетов



Напредприятиях отправителей и получателей грузов формируют и расформировывают пакеты на машинах, к которым предъявляются следующие требования: возможность включения в автоматические по­точные линии и секции; обеспечение устойчивости сформированно­го пакета, сохранности груза и тары, независимой работы отдельных


 



 



механизмов и устройств; непрерывная и автоматическая подача по­рожних поддонов; автоматическая уборка сформированных пакетов. Существуют пакетоформирующие машины для горизонтально­го и вертикального пакетирования. Производительность первых в 2-3 раза выше, чем вторых. В машинах горизонтального пакетиро­вания грузовые места укладывают на площадке. Подобранный ком­плект мест первого яруса опускается вниз и служит основанием для подборки грузовых мест следующего яруса. Операции повторяют­ся до тех пор. пока не скомплектован полный пакет, который спе­циальное устройство выдает из машины.

В одной из таких машин (рис. 5.13) ящики 2 поступают по гравита­ционному роликовому конвейеру 7, снабженному устройством, ограничивающим их подачу на поддон. Порожний поддон устанав­ливается на подъемный стол 3. При укладке каждого ряда он автома­тически опускается, поэтому верхний ряд ящиков находится на опре­деленном уровне. Полностью загруженный поддон автоматически выдвигается из машины на конвейер 4, с которого его снимают вилоч­ным погрузчиком или другим подъемно-транс­портным устройством. Затем на стол из штабеля подается другой порож­ний поддон, и цикл заг­рузки повторяется.

Автоматическая линия с
машиной для горизонтального
пакетирования мешков с саха­-
ром и последующим обволаки­
ванием пакета усадочной плен­
кой работает так (рис. 5.14):
мешки поступают из цеха по
двум ленточным конвейерам
в отсек формирующей маши­
ны, где установлены специаль­-
ные захватные приспособле­
ние. 2. укладывающие мешки

 


 

 
 
Рис. 5.14. Схема автоматической пакетоформирующей машины

вперевязку в пять ярусов. Затем пакеты по гравитаци­онным роликовым конвейе­рам Зп4 проходят через от­деление, где их упаковывают в усадочную пленку, и под­хваченные боковыми захва­тами 5 поступают в камеру 6, где под действием высокой температуры (до 200° С) пленка садится и плотно скрепляет пакет. По ленточ­ному конвейеру пакет из ка­меры поступает на машину 7.

которая формирует более крупные грузовые единицы и по двум конвейерам 8 пода­ет их на площадки-эскалаторы 9 и далее в крупнотоннажные контейнеры 10. нахо­дящиеся в торце конвейерных линий. Эскалаторы оборудованы специальными цеп­ными конвейерами, которые вдвигаются в контейнер через открытую торцовую дверь. Все это осуществляется автоматически по заданной программе. Производительность линии до 200 т/ч.



При вертикальном пакетировании ящики, например, предварительно подбирают в вертикальные колонки. Очередной ящик подхватывают боковые захваты машины и поднимают на высоту, необходимую для размещения под ним следующего ящика. Далее аналогично поднимаются вверх уже два ящика, и так до уком­плектования полной вертикальной колонки.

Привод механизмов пакетоформирующих машин бывает гидро-(ГМ). электро-(ЭМ) и пневмомеханический (ПМ), управление автоматичес­кое или полуавтоматическое. В зависимости от технологических тре­бований пакетоформирующие машины могут быть стационарными или передвижными (табл. 5.3).

При формировании пакетов из мешков в машинах целесообразно иметь вибрационные устройства для их уплотнения. Это обеспечивает лучшую сохранность пакета и устойчивость при его перевозке, пере­грузке и штабелировании. Виброуплотненне мешков с грузом в пакетах исключает ослабление крепления или обхвата его термоусадочной плен-


 

 


кой. Оптимальная частота при вибрационном уплотнении 15—25 Гц, ускорение 6—8 м/с2 и время вибрирования 1, 0—1,5 мин.

Пакеторазборные машины аналогичны пакетоформирующим, но имеют обратный цикл, при котором происходит поштучная вы­дача грузов из пакета на конвейер. Пакеты расформировывают на предприятиях-потребителях грузов.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!