Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Статья 229. Основания для проведения проверок



229.1. Основанием для проведения выездной проверки является:

а) информация, поступающая от граждан, предприятий, организаций и учреждений, других государственных и правоохранительных органов в целях предупреждения минимизации объектов налогообложения, нарушений политики ценообразования, в том числе связанных с выявлением необоснованного завышения цен на потребительском рынке, сокрытия вывоза ценного оборудования с территории Луганской Народной Республики и утраты активов налогоплательщика, находящегося на территории Луганской Народной Республики, а так же по другим вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальных органов;

б) выявленные риски уклонения от уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, а также действия, противоречащие интересам Республики;

в) риски уничтожения или вывоза бухгалтерских и других первичных документов, связанных с ведением хозяйственной деятельности;

г) выявление налогоплательщиков, предоставляющих услуги пассажирских перевозок с использованием легковых и малотоннажных автомобилей, а также, осуществляющих деятельность на рынках и рыночных площадях, торговых центрах без предварительной идентификации объекта/субъекта проверки, без разрешительных и регистрационных документов;

д) факты, установленные по результатам проверок других налогоплательщиков, свидетельствующие о возможных нарушениях плательщиком налогов законодательства относительно производства и обращения подакцизных товаров, порядка проведения расчетных операций; наличия регистрационных документов субъектов хозяйствования - физических лиц-предпринимателей и соответствие их законодательным актам Луганской Народной Республики, специальных разрешений (лицензий) и других документов, контроль за наличием, которых возложен на Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальные органы, и возникает необходимость проверки таких фактов;

е) в случае получения информации, которая свидетельствует о нарушениях плательщиками налогов законодательства, контроль за соблюдением которой возложен на Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальные органы, в том числе об осуществлении физическим лицом предпринимательской деятельности без проведения государственной регистрации; наличия у лица регистрационных документов и их соответствие законодательным актам Луганской Народной Республики; относительно производства и обращения подакцизных товаров; порядка проведения налогоплательщиками расчетных операций, ведения кассовых операций; соблюдения работодателем трудового законодательства, в части оформления трудовых отношений с наемными работниками; наличия патентов, специальных разрешений (лицензий), правоустанавливающих документов на имущество и других разрешительных документов, контроль за наличием которых, возложен на Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальные органы;



ж) получение в установленном законодательством порядке информации об использовании труда наемных лиц без надлежащего оформления трудовых отношений и выплаты работодателями доходов в виде заработной платы без уплаты подоходного налога (единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование) в бюджет;

з) неподача налогоплательщиком в установленный Законом срок обязательной отчетности об использовании регистраторов расчетных операций, расчетных книжек и книг учета расчетных операций, предоставление их с нулевыми показателями;

и) в случае включения субъекта хозяйствования в план работы Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальных органов, по вопросам регулирования оборота наличности, порядка проведения расчетных операций, ведения кассовых операций, наличия патентов, специальных разрешений (лицензий), правоустанавливающих документов на имущество и других разрешительных документов, соблюдения работодателем трудового законодательства, в части оформления трудовых отношений с наемными работниками, контроль за наличием которых, возложен на Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики и его территориальные органы;



к) в случае необходимости подтверждения права собственности налогоплательщиков и граждан на имущество, товары, грузы и другие объекты, с наличием которых налоговое законодательство связывает возникновение у плательщика налоговой обязанности, а также при проведении мероприятий по выполнению функциональных обязанностей в части выявления имущества, собственник которого не известен;

л) в случае, когда сумма доходов от продажи (реализации) товаров (работ, услуг), относительно которых установлено республиканское регулирование цен (тарифов), составляет 5 и более миллионов гривен в год;

м) в случае повышения цен (тарифов) более чем на 30 процентов в течение одного месяца при осуществлении продажи (реализации) товаров (работ, услуг), относительно которых установлено республиканское регулирование цен (тарифов);

н) выявление информации о возможных нарушениях в сфере регулирования ценовой политики по результатам проверок других налогоплательщиков;

о) проведение ликвидации (реорганизации), банкротства налогоплательщика;

п) декларирование налогоплательщиком по налогу на прибыль отрицательного значения как результата расчета объекта налогообложения последовательно шесть раз в течение одного календарного года;

р) неподача субъектом хозяйствования в установленный законом срок обязательной отчетности или предоставление ее с нулевыми показателями;

с) предоставление плательщиком налогов органу налогов и сборов уточняющего расчета по соответствующему налогу за период, который проверялся органом налогов и сборов;

т) непредоставление документов для проведения невыездной проверки в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса;

у) нарушение субъектом хозяйствования пункта 77.9 статьи 77 настоящего Закона и статьи 124 настоящего Закона;

ф) другие факторы, свидетельствующие о нарушениях действующего законодательства, относящегося к компетенции Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики.

229.2. Основанием для проведения невыездной проверки являются:

а) выявленные ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в предоставленных документах;

б) выявленные несоответствия сведений, предоставленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у контролирующего органа;

в) информация, поступающая от граждан, предприятий, других государственных и правоохранительных органов в целях предупреждения минимизации объектов налогообложения, сокрытия вывоза ценного оборудования с территории Луганской Народной Республики и утраты активов налогоплательщика, находящихся на территории Луганской Народной Республики;

г) выявленные риски уклонения от уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, а также действия, противоречащие интересам Луганской Народной Республики;

д) нарушение субъектом хозяйствования пункта 77.9 статьи 77 настоящего Закона и статьи 124 настоящего Закона;

е) обращение в орган налогов и сборов с заявлением о предоставлении информации о суммах чистой прибыли с целью дальнейшего распределения такой прибыли по направлениям использования согласно решениям, принятым учредителями такого субъекта хозяйствования;

ж) другие факторы, свидетельствующие о нарушениях действующего законодательства, относящегося к компетенции Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики.

229.3. Основанием для проведения камеральной проверки является подача налоговой отчетности.

Глава 28. Заключительные и переходные положения


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!