![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Класс от которого произошло наследование называется базовым
Тип operator op ( arg ). 44) friend const Integer operator+(const Integer& left, const Integer& right); 45) Дружественная функция — это функция, которая не является членом класса, но имеет доступ к членам класса, объявленным в полях private или protected. 46) Наследование - механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского, базового) класса. Класс-потомок может добавить собственные методы и свойства, а также пользоваться родительскими методами и свойствами. Наследуются protected и public. 47) Базовый и производные классы могут иметь свои конструкторы. Когда базовый класс имеет конструктор, этот конструктор исполняется перед конструктором производного класса. 48) Класс можно объявить в области другого класса. Такой класс называется вложенным классом. Считается, что вложенные классы находятся в области включающего класса и доступны для использования внутри этой области. Для обращения ко вложенному классу из области, отличной от непосредственно включающей его области, следует использовать полное имя. 50) class B: public A{}; Класс от которого произошло наследование называется базовым. Класс, который произошел от родителя называется производным классом . · При использовании наследования свойства и функциональность родительского класса заимствуются классом-потомком · В случае если в класс потомок добавлены какие-то элементы, то класс потомок не делится этим с родителем · При использовании в методах класса-потомка , одноименного метода с методом класса-родителя происходит что-то вроде отказа от этой части наследования и такой метод воспринимается классом потомком как самостоятельный и свой собственный метод 51) Исключительные ситуации - Во время выполнения программы могут возникать ситуации, когда состояние внешних данных, устройств ввода-вывода или компьютерной системы в целом делает дальнейшие вычисления в соответствии с базовым алгоритмом невозможными или бессмысленными. Синхронные исключения могут возникнуть только в определённых, заранее известных точках программы. Так, ошибка чтения файла или коммуникационного канала, нехватка памяти — типичные синхронные исключения, так как возникают они только в операции чтения из файла или из канала или в операции выделения памяти соответственно. Асинхронные исключения могут возникать в любой момент времени и не зависят от того, какую конкретно инструкцию программы выполняет система. Типичные примеры таких исключений: аварийный отказ питания или поступление новых данных. 52)Разделение программы на 2части: Нормальный поток вычислений и код обработки ошибок. Используются три резервных слова try(контроль) – область проверки на исключительность, catch(ловить) – действия при исключительной ситуацией, throw(порождать) вызов исключения. catch(int i){cout<<"Ошибка 1 операнд "<<i<<" Больше чем 2 !!Перезапустите программу";} catch(float a){cout<<"Ошибка!!Неверно введеное зачение.Введите занаво";} 53)Шаблоны - предназначенное для кодирования общественных алгоритмов Без привязки к некоторым параметрам. Любой шаблон начинается со слова template, будь то шаблон функции или шаблон класса. После ключевого словаtemplate идут угловые скобки - < >, в которых перечисляется список параметров шаблона. Каждому параметру должно предшествовать зарезервированное слово class или typename. Отсутствие этих ключевых слов будет расцениваться компилятором как синтаксическая ошибка. template < int ArrayLength, typename SomeValueType > class SomeClass{ SomeValueType SomeValue; SomeValueType SomeArray[ ArrayLength ]; ...};
54) Жизненный цикл программного продукта– это период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания программного продукта и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации. Программы любого вида характеризуются жизненным циклом, состоящим из отдельных этапов: a) маркетинг рынка программных средств, спецификация требований к программному продукту; b) проектирование структуры программного продукта; c) программирование (создание программного кода), тестирование, автономная и комплексная отладка программ; d) документирование программного продукта, подготовка эксплуатационной и технологической документации; e) выход на рынок программных средств, распространение программного продукта; f) эксплуатация программного продукта пользователями; g) сопровождение программного продукта; h) снятие программного продукта с продажи, отказ от сопровождения. 56)Тестирование — процесс исследования, испытания программного продукта, имеющий две различные цели: · продемонстрировать разработчикам и заказчикам, что программа соответствует требованиям; · выявить ситуации, в которых поведение программы является неправильным, нежелательным или не соответствующим спецификации 57)Отла́дка — этап разработки, на котором обнаруживают, локализуют и устраняют ошибки. Чтобы понять, где возникла ошибка, приходится: · узнавать текущие значения переменных; · выяснять, по какому пути выполнялась программа. Существуют две взаимодополняющие технологии отладки. · Использование — программ отладчиков, которые включают в себя пользовательский интерфейс для пошагового выполнения программы:оператор за оператором, функция за функцией, с остановками на некоторых строках исходного кода или при достижении определённого условия. · Вывод текущего состояния программы с помощью расположенных в критических точках программы операторов вывода — на экран, принтер, громкоговоритель или в файл. Вывод отладочных сведений в файл называется журналированием. Виды ошибок: • Ошибки пользовательского интерфейса • Ошибки, связанные с граничными условиями • Ошибки вычислений • Ситуации гонок • Аппаратное обеспечение 59)Око́нный интерфе́йс — способ организации полноэкранного интерфейса программы, в котором каждая интегральная часть располагается в окне — собственном субэкранном пространстве, находящемся в произвольном месте «над» основным экраном. Несколько окон, одновременно располагающихся на экране, могут перекрываться, виртуально находясь «выше» или «ниже» друг относительно друга. 60) Form3 ^Dlg=gcnew Form3(); Dlg->ShowDialog();
![]() |