Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






и открытого первенства Городецкого района по спортивному туризму



О проведении 5 этапа кубка Нижегородской области

(номер код вида спорта 0840005411Я)

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Цель:развитие и популяризация вида спорта «Спортивный туризм» в Нижегородской области.

Задачи:

v выявление лучших спортсменов области;

v обмен опытом работы с сильнейшими туристами Нижегородской области;

v выполнение разрядных нормативов по спортивному туризму.

 

II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

v Соревнования будут проводиться 05 апреля 2015 годав большом спортивном зале

МБОУ СШ №3 г. Заволжье Городецкого района ул. Пирогова 10;

v Заезд участников соревнований до 09.00

 

III. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ:

v Общее руководство подготовкой и проведением осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Администрации Городецкого района;

v Непосредственное проведение соревнований возлагается на КФК МБОУ СШ №3

v Проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия, утверждённая проводящей организацией совместно с коллегией судей;

v Главный судья Кубка – Григорий Владимирович Прилашкевич;

v Главный судья Открытого первенства – Владимир Валентинович Жеглов.

 

IV. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ:

v Возраст и квалификация определяется в соответствии с Регламентом Раздел 6. «Требования к участникам» (утверждено 23.11.2012 г. действует с 01.01.2013 г.). Состав делегации 14 человек: 1 представитель + 1 тренер + 12 участников, количество делегаций от организации не ограниченно.

v Группа мальчики и девочки (10-11 лет) – 1 и 2 классы дистанции Открытого первенства;

v Группа мальчики и девочки (12-13 лет) – 1 и 2 классы дистанции Открытого первенства;

v Группа юноши и девушки (14-15 лет) – 2 класс дистанции Открытого первенства;

V. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

v Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (утвержденные приказом Мин спорта России от 22 июля 2013 г. № 571) (далее - Правила); «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная» от 23 ноября 2012 г.; настоящего Положения; Условий соревнований и таблицы нарушений, утвержденных ГСК.

v Подробные условия проведения соревнований, утверждённые ГСК, будут отправлены после получения предварительной заявки

VI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ:

v Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несёт проводящая организация и ГСК;



-1-

v Ответственность за безопасность применяемого личного снаряжения несут представители (капитаны) команд и сами участники;

v Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанции соревнований, несут представители (капитаны) команд и сами участники;

 

VII. КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ:

v Дистанция-пешеходная (короткая) - 1 класс - (индивидуальное прохождение)

номер-код по ВРВС 0840091811Я;

v Дистанция-пешеходная (короткая) - 2 класс - (индивидуальное прохождение)

номер-код по ВРВС 0840091811Я;

v Дистанция-пешеходная (короткая) - 3 класс - (индивидуальное прохождение)

номер-код по ВРВС 0840091811Я;

 

VIII. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ 05 апреля 2015 года:

v 08.00 –начало работы мандатной комиссии;

v 09.00 –открытие соревнований;

v 09.15 –показ дистанции представителям (капитанам) команд;

v 09.30 –Дистанция пешеходная (короткая) - 1 и 2 класс (индивидуальное прохождение);

v 11.00 – Дистанция пешеходная (короткая) - 2 и 3 класс (индивидуальное прохождение);

v 14.00 –награждение и закрытие соревнований.

IX. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ (РЕЗУЛЬТАТОВ):

v Победители в 1, 2 классах дистанций определяется отдельно среди мальчиков и девочек, юношей и девушек по возрастным группам;

v Победители в 3 классе дистанции определяются в соответствии с Положением о Кубке;

v Результат участника на дистанции определяется по бесштрафовой системе оценки прохождения, с учетом снятий с этапов.

 

X. НАГРАЖДЕНИЕ:

v Участники, занявшие I, II, III места в Открытом первенстве, награждаются медалями и грамотами;

v Участники, занявшие I, II, III места в Кубке, награждаются дипломами.



 

XI. ФИНАНСИРОВАНИЕ:

v Расходы по организации и проведению соревнований производятся за счёт средств Комитета по физической культуре и спорту Администрации Городецкого района и спонсорских взносов;

v Стартовый взнос 50 рублей – 1 и 2 класс дистанции; 100 рублей – 3 класс дистанции с одного участника

v Расходы по участию команд (проезд, питание, суточные, провоз багажа, прокат снаряжения) несут командирующие организации.

 

XII. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК:

v Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 01 апреля 2015 года по телефонам: (8-831-61) 9-19-87; (8-831-61) 7-94-00; 7-94-14; +7 902 68 73 498

v 05 апреля 2015 года в мандатную комиссию кубка участники команды обязаны предоставить следующие документы:

· именная заявка, оформленная по форме (приложения № 2 «Правил соревнований по спортивному туризму), подписанная руководителем, в области физической культуры и спорта, (или образования) или руководителем командирующей организации и врачом. Заявки также должны быть заверены печатями указанных организаций.

· Копия приказа командирующего учреждения о направлении команды

v На каждого спортсмена - члена команды к заявке прилагаются следующие документы:

· Оригинал паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении);

· Оригинал зачетной классификационной книжки;

· Оригинал страхового полиса о страховании несчастных случаев жизни и здоровья на время проведения соревнований.

-2-


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!