Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Количественная и качественная ха­рактеристика персонала предприятия



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«тюменский государственный нефтегазовый университет»

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

Кафедра экономики, организации и управления производством

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

по курсу: «Экономика и управление производством»

 

на тему: «Количественная и качественная ха­рактеристика персонала предприятия.»

 

Выполнил: ст. гр. АТПбзс-11

Купцикевич Д.Л.

Проверил: ассистент кафедры ЭкУП,

М.А. Гурьева

 

 

Тюмень

ТюмГНГУ

СОДЕРЖАНИЕ

1. Контрольный тест

2. Графическое эссе

3. Презентационная работа

 

 

1. Контрольный тест

 

1 Декан является руководителем

среднего звена  

2 Директор филиала является руководителем

Среднего звена

3 Если валентность низка, то, согласно теории ожиданий, мотивация

Будет ослабе­вать

4 Заведующий отделом является руководителем

Среднего звена

5 К бюрократиче­ским организационным структурам относятся

Дивизиональные, функциональные

6 К основным производственным процессам в нефтегазовой отрасли можно отнести

Вышкостроение, бурение

7 К принципам управления относятся:

Разделение труда, вознаграждение

8 К факторам внешней среды организации относятся

Экономические, социальные

9 К факторам внутренней среды организации относятся

Производство, маркетинг

10 К функциям менеджмента относятся:

Мотивация, планирование, контроль, организация

11 К числу психологических критериев эффективности руководства относятся

Мотивация членов коллектива, авторитет руководителя

 

12 Классификация решений на общие для всего предприятия и узкоспециализи­рованные осуществляется по признаку

Объекта решения

13 Комплекс работ от начала изготовления продукции до ее завершения – это



Производственный процесс

14 Мастер является руководителем

Низкого звена

15 Модель М. Портера включает следующие стратегии

Стратегия фокусирования, стратегия контроля над затратами, стратегия дифференциации

16 Мотивация - это:

Процесс стимулирования отдельного человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей предприятия

17 Определенное законченное действие рабочего, связанное с включением или выключением какого-либо фактора

Операция

18 Организации, в которых полномочия распределены по нижестоящим уровням управления

Децентрализованные

19 Организационная структура, которая используется в случае, если деятельность организации охватывает большие географические зоны, осо­бенно в международном масштабе

Географическая

20 Организационно-технологическая часть производственного процесса, для которой характерна однородность техники и технологии производства работ, - это

Частичный производственный процесс

21 Основными видами внешней исходной информации являются:

Экономическая, социальная

22 Основоположник теории мотивации

Тейлор

23 Особый вид человеческой деятельности, осуществляемый людьми и связанный с воздействием на людей, ведущих производственный процесс - это:

Управление

24 Полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным:



Линейные

25 Преимущества централизации

 

улучшает контроль и координацию специализирован­ных независимых подразделений,

Позволяет избежать ситуации, при которой одни отделы организации растут

И развиваются за счет других или организации в целом

 

 

2. Графическое эссэ

Количественная и качественная ха­рактеристика персонала предприятия.

Качественные характеристики персонала - совокупность профессиональных, нравственных и личностных свойств, являющихся конкретным выражением соответствия персонала тем требованиям, которые предъявляются к должности или рабочему месту. Различают три основные группы качественных характеристик: способности, мотивации и свойства персонала.

 

 

Методы оценки эффективности управления персоналом делят на три группы: количественные, качественные (или описательные) и комбинированные (или промежуточные).


Просмотров 840

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!