Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Структура дисциплины (распределение учебного времени по семестрам, темам и видам учебных занятий)



Тематический план для очного отделения

Наименование темы Количество часов по учебному плану Количество аудиторных часов Из них, час Самостоятельная работа Формируемые компетенции
лекции практические занятия
Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной и информационной деятельности   ОК-5, ОК-11, ОК-17
Государственное регулирование рекламной и информационной деятельности
Законодательство, регулирующее рекламную и информационную деятельность в России
Правовое регулирование отдельных видов рекламы 2*
Зарубежный опыт правового регулирования рекламы
Участники информационной деятельности и их правовое положение 2*
Договоры в рекламной деятельности 2*     ОК-5, ОК-11, ОК-17
Государственный контроль и саморегулирование в рекламной и информационной деятельности 2*
Юридическая ответственность за правонарушения в сфере рекламной и информационной деятельности 2*
  Зачет      
  Итого: 18/10*  

Тематический план для заочного отделения

Наименование темы Количество часов по учебному плану Количество аудиторных часов Из них, час Самостоятельная работа Формируемые компетенции
лекции практические занятия
Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной и информационной деятельности ОК-5, ОК-11, ОК-17
Государственное регулирование рекламной и информационной деятельности
Законодательство, регулирующее рекламную и информационную деятельность в России. Правовое регулирование отдельных видов рекламы
Зарубежный опыт правового регулирования рекламы. Участники информационной деятельности и их правовое положение  
Договоры в рекламной деятельности. Государственный контроль и саморегулирование в рекламной и информационной деятельности. Юридическая ответственность за правонарушения в сфере рекламной и информационной деятельности  
  Зачет          
  Итого:  

Содержание дисциплины



Тема 1. Предмет и основные принципы правового

Регулирования рекламной и информационной деятельности.

 

Реклама, информация и общество. Место рекламной и информационной деятельности в общественном устройстве*. Правовые и этические критерии информации и рекламы. Роль и место правовых, этических, религиозных, нравственных и социальных институтов в рекламной и информационной деятельности. Гражданское, рекламное и международное право и их роль в правовом регулировании рекламной и информационной деятельности.

Тема 2. Государственное регулирование

Рекламной и информационной деятельности

 

Задачи и основные принципы государственного регулирования рекламной и информационной деятельности. Механизм государственного и правового обеспечения рекламной деятельности. Понятие, состав, методы регулирования: правовые*, экономические, административные, общественные. Право о саморегулировании рекламной и информационной деятельности.

 

Тема 3. Законодательство, регулирующее рекламную и информационной деятельность в России

Федеральный закон РФ «О рекламе» и его значение в регулировании рекламной деятельности*. Цели и сфера применения Закона РФ «О рекламе», его основные положения. Общие и специальные требования к рекламе. Виды ненадлежащей рекламы. Защита прав несовершеннолетних в рекламе. Другие нормативные акты, регулирующие рекламно-информационную деятельность в России.

Тема 4. Правовое регулирование отдельных видов

Рекламы

 

Правовое регулирование способов распространения рекламы: в периодических печатных изданиях, в радиопрограммах и радиопередачах, распространяемая при кино- и видеообслуживании, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях. Правовое регулирование рекламирования отдельных видов товаров: алкогольной продукции*, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, лекарственных средств*, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, продукции военного назначения и оружия, ценных бумаг, услуг по заключению договоров ренты.



 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!