![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Техническая характеристика электровоза 4,5 АРП-2М
Вагонетки. Транспортирование грузов по рельсовым путям осуществляют в вагонетках. В зависимости от назначения они подразделяются на грузовые, пассажирские и специальные – для перевозки оборудования, материалов и т.д. Грузовые вагонетки предназначены для перевозки сыпучих грузов. По конструкции и способу разгрузки грузовые вагонетки делятся на следующие группы:с глухим, жестко соединенным с рамой кузовом – типа ВГ; разгрузка производится в устройствах, называемых опрокидывателями;
с глухим опрокидным кузовом – тип ВО; разгрузка производится путем опрокидывания кузова; с кузовом, шарнирно закрепленным на раме, и поднимающимся откидным бортом – тип ВБ; разгрузка производится при наклоне кузова и открыванию борта; с кузовом, дно которого состоит из нескольких вращающихся секций, - тип ВД; разгрузка осуществляется через дно; с кузовом, жестко соединенным с рамой, и донным скребковым конвейером, - тип ВК; разгрузка производится донным конвейером. В геологоразведочной практике нашли применение только вагонетки первых двух типов. 1.Рассчитываем максимально допустимую массу груженого состава при трогании на преобладающем уклоне путей по условиям сцепления колёс электровоза с рельсами; т
W-сопротивление порожней вагонетки P-сцепная масса электровоза (тех. хар-ка) w1гр=1,5 · wгр; кгс/м. w1гр=1,5 · 8,2=14 ; кгс/м. Q1=
2.Рассчитываем максимально допустимую массу груженого состава по условиям прогрева тяговых двигателей
Тдв=
L-расстояние откатки
Тр = 12+10=22 мин
3. Рассчитываем максимально допустимую массу груженого состава по условию торможения поезда
l -путь торможения 4. Рассчитываем число вагонов в составе:
gв-масса порожнего вагона
Кр- коэффициент разрыхления
5. Рассчитываем количество рейсов
6. Рассчитываем общую длину состава м
7.Рассчитываем число электровозов в смену
![]() |