Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Техническая характеристика электровоза 4,5 АРП-2М



Электровоз 4,5АРП2М
Сцепной вес, кН
Скорость при часовом режиме работы, км/ч 6,66
Тяговое усилие при часовом режиме, кН
Жесткая база, мм.
Клиренс, мм
Тип аккумуляторной батареи 66ТЖН-300
Тяговые электродвигатели:  
тип ЭДР-6
число
мощность, кВт
Габариты, мм:  
длина по буферам
ширина по раме
высота от головки рельса

Вагонетки. Транспортирование грузов по рельсовым путям осуществляют в вагонетках. В зависимости от назначения они подразделяются на грузовые, пассажирские и специальные – для перевозки оборудования, материалов и т.д. Грузовые вагонетки предназначены для перевозки сыпучих грузов. По конструкции и способу разгрузки грузовые вагонетки делятся на следующие группы:с глухим, жестко соединенным с рамой кузовом – типа ВГ; разгрузка производится в устройствах, называемых опрокидывателями;

Вместимость, м3 Грузоподъемность, т Габариты, мм Жесткая база, мм. Ширина колеи, мм. Диаметр колеса, мм. Масса, кг.
длина ширина Высота
Вагонетки типа ВГ
0,7 1,8
1,8
1,2 600, 750
1,4 2,5
1,6
2,2 5,5 600, 750
Вагонетки типа ВО
0,4
0,8
                   

с глухим опрокидным кузовом – тип ВО; разгрузка производится путем опрокидывания кузова;

с кузовом, шарнирно закрепленным на раме, и поднимающимся откидным бортом – тип ВБ; разгрузка производится при наклоне кузова и открыванию борта;

с кузовом, дно которого состоит из нескольких вращающихся секций, - тип ВД; разгрузка осуществляется через дно;



с кузовом, жестко соединенным с рамой, и донным скребковым конвейером, - тип ВК; разгрузка производится донным конвейером.

В геологоразведочной практике нашли применение только вагонетки первых двух типов.

1.Рассчитываем максимально допустимую массу груженого состава при трогании на преобладающем уклоне путей по условиям сцепления колёс электровоза с рельсами; т

-коэффициент сцепления колес

-сопротивление движения вагонетки

-удельное сопротивление

-пусковое ускорение

W-сопротивление порожней вагонетки

P-сцепная масса электровоза (тех. хар-ка)

w1гр=1,5 · wгр; кгс/м.

w1гр=1,5 · 8,2=14 ; кгс/м.

Q1= ; т.

 

2.Рассчитываем максимально допустимую массу груженого состава по условиям прогрева тяговых двигателей

т

-сила тяги электровоза

-коэффициент, учитывающий работу электровоза во время маневров, при длине откатки до 1 км. Равный 1,4

-сопротивление от уклона

-относительная продолжительность движения

 

-время движения в груженом и порожнем состоянии

Тдв= мин.

 

L-расстояние откатки

коэффициент 0,8

-время работы -врем я на маневрирование (5-10)

 

Тр = 12+10=22 мин

 

3. Рассчитываем максимально допустимую массу груженого состава по условию торможения поезда

-тормозное сопротивление, м/с.

м/с

 

-скорость вначале торможения



l -путь торможения

т

4. Рассчитываем число вагонов в составе:

шт.

gв-масса порожнего вагона

-масса груженого вагона кг

Кр- коэффициент разрыхления

-объемный вес породы т /

-объем вагонетки

; т

5. Рассчитываем количество рейсов

-время смены ч

-время рейса мин

рейсов

6. Рассчитываем общую длину состава м

,

-длина вагонетки м

-число вагонеток

-длина электровоза м

,м.

7.Рассчитываем число электровозов в смену

, шт.

шт.


Просмотров 1475

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!