Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Калькуляция условно-постоянных затрат



Описание проекта

Цель проекта - создание В кафе у Лилии

Компания планирует начать свою деятельность с января 2008 года. Январь- февраль 2008 г. – это период регистрации, оформления и организации основной деятельности, включая ремонт помещения, монтаж оборудования и подбор персонала.

Получение первой выручки от продаж запланировано на март 2008 г.

В перспективных планах открытие сети кафе в составе головного центра по приготовлению пищи и непосредственно 3 заведений – кафе, в которые пища (полуфабрикаты) будет доставляться из головного центра. Настоящий бизнес-план разработан для одного кафе из всего комплекса.

Состав оборудования и его поставщики

С технической точки зрения состав и характеристики оборудования должны иметь следующий вид и параметры:

а) Торговое оборудование:

- Плиты электрические

- печь-гриль;

- сокоохладитель;

- холодильный прилавок;

- холодильный ларь;

- мебель из пластмассы (столы, стулья).

Стоимость: 2 756 137 руб./ за все.

б) Парк автотранспорта для перевозок грузов для населения и организаций: автомобили на базе машины Газ-32212 “Газель” горьковского автозавода в количестве 1 шт.

Стоимость: 130 000 руб.

Технологический процесс

Процесс производства (оказания услуг общественного питания) заключается в обслуживании посетителей кафе быстрого обслуживания.

Обслуживание посетителей осуществляется ежедневно. Распорядок работы кафе быстрого обслуживания 12 часов в сутки со сменой продавцов:

1 смена – 8 часов

2 смена – 6 часа

либо

1 смена – 7 часов

2 смена – 7 часов

ежедневно, включая выходные и праздничные дни с соответствующим коэффициентом в оплате труда 1,25 и 1,5 против будних дней, соответственно.

Источники, квалификация и набор рабочей силы

Подбор продавцов в количестве 4 и другого персонала будет осуществляться через бюро трудоустройства, методом подачи объявлений в газеты, личные связи. Квалификация не ниже 2-3 категории с опытом работы более 3 лет.

Приведем необходимый перечень персонала в таблице 1 на начальном этапе.



Таблица 1. Персонал кафе.

Должность Кол.(чел) тыс. руб. Выплаты
Продавец ежемес.
Повар ежемес.
Уборщица ежемес.
Посудомойка ежемес.

 

В дальнейшем, распорядок работы водителей может корректироваться в зависимости от обстоятельств, а также по мере необходимости будут наниматься специалисты для выполнения необходимых работ. Соответственно, заработная плата будет варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от занятости конкретного человека.

Итого на предприятие зарплата составит ежемесячно 40 000 рублей.

Анализ рынка

На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в Ленинском районе, который является административным, деловым и культурным центром города. В нем расположено большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные заведения, гостиницы, объекты культурного назначения (театры, парки, скверы и другие места отдыха горожан и гостей города).

Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.

К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене, то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.



Ко вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа:

1. дорогие фирменные закусочные и бары, которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами.

2. небольшие закусочные типа пирожковых, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.

Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им помещений.

Тем не менее то, что центр города Уездный является культурным центром отдыха города, дает возможность сделать вывод, что действующие в центре города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно невысокими ценами.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе.

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.

В силу того, что предприятия общественного питания подобного уровня в данном районе есть и ниша на которую будет ориентировано кафе не свободна, но серьезной конкурентной борьбы не предполагается, так как количество потенциальных клиентов достаточно велико.

Основными конкурентами предприятия являются кафе, в основном ориентированные на студентов. Это кафе «Академия» и пиццерия «Pizza». Так как проектируемое кафе будет являться частью комплекса по всему городу по обслуживанию в сфере общественного питания, то предполагается, что данное кафе быстро завоюет признание потребителей.

Емкость рынка рассчитывается в виду того, что общие количество потенциальных посетителей в нашем городе достаточно велико, при том, что кафе планируется разместить в центре города, то существует реальная доля незанятого рынка потенциальных посетителей кафе быстрого обслуживания которые, имеют возможность воспользоваться его услугами.

Предполагаемая площадь кафе около 92 кв. метров, из них порядка 24 кв. метров будет занимать кухня, по доприготовлению полуфабрикатов доставленных из головного кафе, около 8 кв. метров раздаточная (касса, барная стойка) и примерно 60 кв. метров сам зал.

Если брать из расчета, что 1 стол с 4 стульями занимает пространство ~ 4 кв. метра, то можно посчитать, что в зале можно будет разместить 60 кв.м./4 кв.м. = 15 столов.

Если брать, в среднем, из примера работ других кафе работающих вместе с кафе, то средневзвешенное значение количества людей сидящих за одним столом в течение получаса равно 2, а сумма денег которые они приносят в качестве выручки кафе составит 125 рубля. Средняя заполняемость кафе составит около 9 часов.

Приведем эти статистические расчеты к вновь создаваемому кафе:

2 чел * 2 = 4 чел./ в час ( с 1 стола);

125 руб. * 2 = 250 руб/в час (с 1 стола);

250 руб./в час * 15 столов * 9 часов = 33 750 рублей.

Именно такую сумму, 33 750 рублей в день, составит дневная выручка кафе быстрого обслуживания.

Итого в месяц потенциальная емкость рынка составит: 33 750 руб. * 30 = 1 012 500 рублей.

Себестоимость услуг общественного питания в кафе, который является производителем продукции и поставщиком покупной составляет следующие значения:

Наценки на указанные в меню блюда собственного приготовления кафе составляют – 80%, на продукцию от поставщиков из г. Уездный – 40%.

Таким образом примерный доход в день составляет

Итого: 33750 руб. * 71% = 23 962,5рублей.

Таким образом, средняя выручка кафе составляет 718 875 рублей.

Вывод: себестоимость продукции собственного производства кафе, и доставки от поставщиков (г. Уездный), в среднем на 45 - 80 % меньше его продажной стоимости, значит проект, достаточно прибылен.

Но следует указать, что возможно в первые несколько месяцев выручка составит несколько меньшую сумму, так как в начале работы возможно появятся небольшие проблемы, связанные с деятельностью проектируемого кафе.

План продаж.

Объемы продаж

Планирование объемов производства ООО «Пути успеха» осуществляется исходя из производственных мощностей. Производственные мощности ограничены трудовыми ресурсами, производственными площадями, природной составляющей. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от продажи продукции. Предприятие начинает производство с 01.01.08г., первые продажи (получение выручки от продаж) планируются на март 2008г.

План продаж представлены в таблице 2.

Таблица 2. План продаж по годам

Наименование показателя Итого 2008 Итого 2009
я ф м а м и и а с о н д
Выручка от продажи, т.р.

Ценообразование.

Увеличение стоимости бизнеса зависит от доходов, которые генерирует компания. Для обеспечения спроса на услуги ООО «Пути успеха» регулирует качество и цену. Формирование цены на услуги ООО ««Пути успеха» основывается на затратном методе.

План производства

4.1. Калькуляция переменных затрат

Переменные затраты – затраты, которые напрямую зависят от объемов производства. К указанным затратам относятся затраты на салфетки, посуду, электроэнергию.

Величина переменных затрат в соответствии с производственным планом представлена в таблице 3.

Таблица 3. Переменные затраты, тыс.руб.

Переменные затраты Итого 2008 Итого 2009
я ф м а м и и а с о н д
Салфетки, посуда
Электроэнергия
Итого затрат

Калькуляция условно-постоянных затрат

Условно постоянные затраты включают расходы, которые не зависят от объемов производства. Перечень расходов постоянных и их величина представлены в таблице 4.

Расчет амортизации осуществляется исходя из того, что срок службы оборудования составляет 10 лет. Амортизация начисляется линейным способом. В 2007 году амортизационные отчисления 324 т.р. в год. , в 2008 году – 388,8 т.р.

Таблица 4. Условно-постоянные расходы на производство продукции, тыс. руб.

Постоянные затраты Итого 2008 Итого 2009
я ф м а м и и а с о н д
заработная плата рабочим
директор
водитель
общехозяйственные нужды
ЕСН (20 %) 1,2 4,2 12,2 12,2 12,2 12,2 12,2 127,4
Амортизация 32,4 32,4 32,4 32,4 32,4 388,8
ГСМ
Затраты на маркетинг
Канцелярия
Итого затрат 68,2 1853,4 1948,8

 

Страница 2 из 2

Финансовый план

Таблица 6. Формирование денежного потока

Наименование показателя  
 
Выручка от продаж (нетто - без НДС), т.р.  
Переменные затраты,т.р.  
Постоянные расходы, т.р. 1853,4 1948,8  
Валовая прибыль, т.р. 5034,6 6319,2  
Амортизация НМА и ОС новых (на 10 лет - линейным) 388,8  
Прибыль от продаж (прибыль до выплаты налогов и процентов) 5034,6 6319,2  
Чистая прибыль до уплаты налогов 5034,6 6319,2  
Налог на прибыль (24 %) 1208,304 1516,608  
Чистая прибыль 3826,296 4802,592  

 

Условия допущения

ООО «Пути успеха» занимается оказанием услуг в сфере общественного питания. Указанный вид деятельности является рентабельным, о чем свидетельствует анализ рынка данных услуг.

В расчетах используется налог на прибыль (24 %), помимо которого уплачивается обязательно отчисления в пенсионный фонд (20 %). Данные налоги входят в состав постоянных затрат.


Просмотров 313

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!