Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ БАЙДАРКИ "ТАЙМЕНЬ 2"



Назначение


Двухместная разборная байдарка Таймень-2 предназначена для туристических похдов и прогулок в светлое время суток по рекам,
озёрам и водохранилищам с удалением от берега до 500м и высотой волны не более 0.15м.

Технические данные


Длинна 5м
Ширина 0,35м
Высота до привального бруса 0,27м
Высота габаритная 0,4м
Грузоподьёмность 250кг
Пассажировместимость 2чел
Масса корпуса не более 27кг
Масса в упаковке вариант 1,2,3,4 не более 36кг
Масса в упаковке вариант 5,6,7,8 не более 32кг
Габариты рюкзака 0,87х0,42х0,29м
Высота карандаша 1,42м

Комлектность поставки


1. Оболочка 1
2. Блок Штевня 2
3. Шпангоут №1 1
4. Шпангоут №2 1
5. Шпангоут №3 1
6. Шпангоут №4 1
7. Кильсон носовой 1
8. кильсон кормовой 1
9. площадка педальная 1
10. Руль 1
11. Фальшборт носовой левый 1
12. Фальшборт носовой правый 1
13. Фальшборт средний левый 1
14. Фальшборт средний правый 1
15. Фальшборт кормовой левый 1
16. Фальшборт кормовой правый 1
17. Фальшборт кормовой 1
18. Брус привальный 4
19. 20. Стрингер 8
21. Брус привальный средний носовой 2
22. Брус привальный средний кормовой 2
23. Стрингер средний носовой 4
24. Стрингер средний кормовой 4
25. Фартук 1
26. Юбка 2
27. Крышка люка 1
28. Гермоупаковка боковая 4
29. Гермоупаковка 2
30. Сидение 2
32. Шнур 10м
33. Шарнир 10
34. Румпель 1
35. Ось 2
36. Весло (комплект) 2
37. Упаковка(мешок) 1
38. Мешок упаковочный малый (карандаш) 2
39. Прорезиненая ткань 1,5м2
40. Руководство по эксплуатации 1шт

Требования по технике безопасности

Пользоваться байдаркой могут только люди, умеющие плавать. Перед спуском на воду осмотрите байдарку и убедитесь в отсутсвии повреждений.
Во избежание крена груз нужно размещать равномерно.

Сборка


При установке следите чтобы при установке шпангоутов №1 и №2 отгиб скоб был направлен в нос байдарки, а шпангоутов №3 и №4 - в корму.

Блок штевня 2 соедините с кильсоном носовым 7 и зафиксируйте шпилькой(шарниром)33

Установите шпангоут №1 (3) на блоке штевня (2), зафирсировав нижнюю скобку шпагоута шпилькой 33.

Установите привальные брусья 18 и стрингеры 19,20.

Установите на соответствующей пластине кильсона носового шпангоут №2 (4)



При установке шпангоута №2 на пластину кильсона заведите один из нижних фиксаторов шпангоута в отверстие с поперечным пазом так, чтобы проточка фиксатора вошла в паз, но не до упора, приподнимие шпангоут так, чтобы зазор между вторым нижним его фиксатором и плоскостью пластины был не более 1 мм. Затем вращая шпангоут на первом фиксаторе заведите второй фиксатор в отверстие продольного паза так, чтобы проточка фиксатора находилась в продольном пазе, и задвиньте шпангоут до упора.

После фиксации шпангоута №2 установите привальные брусья 21 и стрингеры 23, пропустив их через скобы шпангоута, одновременно нарастив ответные ответные привальные брусья 18 и стрингеры 19,20.

Аналогично собирается кормовая половина каркаса, при этом последовательно установите блок штевня 2, кильсон кормовой 8,
Шпангоут №4 (6), брусья привальные 18, стрингеры 19, 20, шпангоут №3 (5), брусья привальные 22 и стрингеры 24. Одновременно с фиксацией шпангоута №4 (6) на блоке штевня 2 шпилькой 33, следует эту шпильку пропустить через отверстия в кронштейне кормового сидения 31.

Собранные таким образом носовую и кормовую части каркаса вставьте в соответствующие концы оболочки. При этом за петлю на деке подтяните оболочку на каркас так, чтобы люверс (отверстие в деке) встал на фиксатор мидельвейся (верхней трубки блока штевня).



Приподнимите носовую и кормовую части части каркаса и совместите шипы на конце кильсона носового 7 с отверстиями на конце кильсона коромового 8.

ВНИМАНИЕ. Плавно опускайте каркас, следя за тем, чтобы металлические оконечности оболочки ровно без перекосов, располагались относительно каркаса. Перекос оконечностей может привести к тому, что выступы (бобышки) на внутренних накладках оконечностей не войдут в пазы верхних кронштейнов штевневых блоков и при опускании каркаса может произойти разрыв шкуры.В случае разрыва завод ответственности не несёт.

 

Заприте кильсоны между собой с помощью четырёх шпилек 33.

Соедините соответствующие концы брусьев привальных 21 и 22 и стрингеров 23 и 24 с помощью подпружиненных выдвижных втулок.

Установку Фальшбортов 11,12,13,14,15,16 следует начинать с носовых фальшбортов.
Установите фальшборт на верхнюю скобу шпангоута №1 (3) и зафиксируйте его на скобе с помощью крючка. Продольный паз на фальш борте между трубкой и приклёпанной к ней пластиной должен располагаться сверху.
Заправьте в паз фальшборта кромку деки оболочки.
Состыкуйте с носовым фальшбортом средний фальшборт (ФБ с прямыми торцами) и запрвьте кромку деки в его паз. Установите состыкованные фальшборта на скобку шпангоута №2 (4) (кромка деки должна огибать скобку снизу) и зафиксируйте их крючком.

Аналогично установите остальные фальшборта. Установите фальшборт кормовой (гребёнку) 17.

Фартук 25 наденьте на фальшборта, затянув и завязав шнур шнур проходящий по его периметру. Юбки 26 наденьте на обручи фартука и талию гребца.

Для сборки весла утопите фиксаторы 2 в их гнёзда, введите цевьё весла 3 в лопасть 1 и проследите чтобы фиксаторы 2 попали в отверстия лопасти.

Внимание. При буксировке нагруженной или заполненой водой байдарки буксировочнй канат (трос) должен быть свободно пропущен через отверстие оконечности оболочки байдарки и завязан за ближайший шпангоут (№1 или №4) в зоне мидельвейса.

Хранение байдарки

После пользования байдаркой металлические узлы и детали очистите от песка и грязи и протрите сухой тряпкой.
Оболочку после каждого плавания тщательно просушите, особенно деку (желательно не снимая с каркаса байдарки). Если оболочка просушена снятой с каркаса и при очередной сборке трудно надевается на каркас, то её следует намочить и затем надеть на каркас.

Хранение оболочки в непросушенном виде приводит к её разрушению. храните байдарку в сухом закрытом помещении при температуре не ниже - 10C°


Просмотров 649

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!