Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Критерии и шкала оценивания курсовой работы



Максимальная сумма баллов по выполнению и защите курсовой работы по дисцеплине Финансы составляет 100 баллов и распределяется следующим образом:

 

Критерииоценки Максимальнаясуммабаллов
Содержательные: Актуальность темы и используемой литературы Осведомленность о различных точках зрения и подходах к теме Структура и сбалансированность текста и его разделов Постановка целей (задач) и их выполнение Обоснованность основных тезисов Новизна и практическая значимость результатов (выводов) Степеньсамостоятельности
Формальные: Соблюдение сроков сдачи работы Соблюдение требований по оформлению основного текста работы Соблюдение требований по оформлению списка использованных источников
Защита КР
ВСЕГО:

 

Балльная оценка по результатам защиты курсовой работы выставляется исходя из следующих критериев:

 

Оценка (баллы) Критерииоценки
25-30 Умение оперировать профессиональной терминологией, использовать на качественном уровне средства мультимедиа в докладе, дискутировать, защищать свою точку зрения и владеть ораторским искусством. Студент демонстрирует блестящее владение проблемой исследования, логично, последовательно и аргументировано отстаивает ее концептуальное содержание, обстоятельно, исчерпывающе отвечает на все дополнительные вопросы, при безукоризненном оформлении работы
18-24 Умение докладывать, выделять главное, давать полные ответы на вопросы по теме работы. Студент демонстрирует хороший уровень владения проблемой исследования, логично, последовательно и аргументировано отстаивает ее концептуальное содержание, но при ответах на дополнительные вопросы испытывает затруднения. Та же оценка может быть выставлена и когда комиссия отмечает незначительные пробелы в профессиональной подготовке студента или обнаруживает в тексте работы небольшие нарушения
11-17 Неполно раскрыто содержание курсовой работы, получены неполные ответы на вопросы. Студент хотя и демонстрирует достаточно удовлетворительное владение проблемой исследования, но при ответах на вопросы при защите курсовой работы допускает ошибочные утверждения, либо в тексте сделаны необоснованные или неверные выводы, в тексте обнаруживаются отклонения от правил оформления, стилистические и иные погрешности

Максимальная сумма баллов, полученных студентом за выполнение и защиту курсовой работы, составляет 100 баллов, минимальное – 61.



Итоговая оценка студента при защите курсовой работы определяется как совокупный результат выполнения и защиты им курсовой работы, выражается в баллах БРС Университета, а также в традиционных оценках «отлично – хорошо – удовлетворительно» – «неудовлетворительно» с их буквенными эквивалентами по системе ECTS (А, В, С, D, Е, Fx, F) согласно таблице:

 

Оценка ECTS
Название Суммабаллов Числовойэквивалент Буквенноеобозначение
отлично 91 – 100 A
оченьхорошо 84 – 90 B
хорошо 74 – 83 С
удовлетворительно 68 – 73 D
посредственно 61 – 67 E
неудовлетворительно 0 – 60 Fx
F

 

 

Алтайский институт экономики – филиал Санкт-Петербургского университета управления и экономики

 

 

 

 

Экзамен

По учебной дисциплине

Б3.Б.13 ФИНАНСЫ

 

 

Составитель ________________________ /_______________/

(подпись)

«____»__________________2015 г.

 

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСЫ»

1.1. В рамках промежуточной аттестации проводится контроль уровня сформированности компетенций ОК-11, ПКВ-6, ПК-8 по дисциплине «Финансы», который осуществляется в соответствии с предложенной методикой по завершении изучения дисциплины.

1.2. Методика оценивания уровня сформированности компетенций ОК-11, ПКВ-6, ПК-8 по дисциплине «Финансы» – покомпонентная: определяются баллы за сформированность дисциплинарных частей компетенций. Результаты обучения по дисциплине описываются тремя компонентами компетенций: знать, уметь, владеть.

1.3. Сформированность компетенций ОК-11, ПКВ-6, ПК-8 по дисциплине «Финансы» оценивается так, что элементы их компонентной структуры связаны с разделами дисциплины и перечнем представленных оценочных средств в ФОС.



1.4. Оценка степени сформированности компетенций ОК-11, ПКВ-6, ПК-8 по дисциплине производится на трех уровнях: пороговый, повышенный и высокий:

Уровни Признак достигнутого студентом уровня сформированности дисциплинарной части компетенций ОК-11,ПКВ-6, ПК-8 по дисциплине «Финансы»
ПОРОГОВЫЙ Студент знает методы формирования структуры капитала и управления капиталом.
Студент умеет использовать источники финансовой, экономической, управленческой информации, выбирать модели управления активами и оценивать параметры этих моделей, определять источники финансирования основного и оборотного капитала;
Студент владеет обязательным минимумом знаний и умений по дисциплине, способен использовать основной аппарат метода сбора, обработки и анализа финансовой информации, управления оборотными и внеоборотными активами;  
ПОВЫШЕННЫЙ Студент знает содержание дисциплины почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах дисциплины), методические основы принятия решений в сфере управления активами;
Студент умеетиспользовать метод принятия финансовых инвестиционных решений для проведения различного рода исследований, умеет решать сквозные расчетные задачи,формировать и распределять прибыль
Студент владеет навыками применения метода нейтрализации финансовых рисков и их эффективности на практике, определения структуры каптала и выбора источников его финансирования;
ВЫСОКИЙ Студент знает аппарат метода формирования и реструктуризации портфелей ценных бумаг, методы формирования и реструктуризации портфелей ценных бумаг
Студент умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал по дисциплине, выделять в нем главное, определять структуру портфеля ценных бумаг
Студент владеет навыками достаточно глубокого осмысления дисциплины, решает практико-ориентированные задания, содержащие описание квазиреальных профессиональных ситуаций, осуществляет поиск и использует эффективные методы для их решения, самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи и зависимости между выявленными проблемами; способен применять свои знания в формализации решения прикладных задач, формирования и распределения прибыли, формирования и реструктуризации портфеля ценных бумаг  

1.5. Для достижения эффективных условий сформированности компетенций ОК-11, ПКВ-6, ПК-8 по дисциплине «Финансы» в рамках учебного процесса предусмотрены такие процедуры текущего контроля как контрольные работы, защита расчетной работы и подготовка реферата.

1.6. Для формирования компонентов «владеть» активно используется самостоятельная работа студентов (СРС), поскольку СРС реализуется по индивидуальным заданиям с использованием оценочных средств, располагает значительной трудоемкостью, что позволяет выполнять задания практической направленности.

 

2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСЫ» В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ

2.1 Студенты, набравшие в рамках текущего контроля менее 50 баллов (без учета баллов премиальных и баллов за посещаемость), обязательно сдают экзамен при условии ликвидации всех задолженностей в традиционной форме.

2.2 Для оценки уровня сформированности дисциплинарной части компетенций ОК-11, ПКВ-6, ПК-8 в рамках промежуточной аттестации по дисциплине «ФИНАНСЫ» предлагается следующая структура экзаменационного билета:

СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО БИЛЕТА


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!