Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Проверка функции принудительной остановки (для устройства КЛУБ-У с функцией принудительной остановки)



4.5.1.3.3.1 На односекционных двухкабинных локомотивах, оборудованных системой принудительной остановки, проверка функции принудительного торможения проводится в обеих кабинах в полном объеме.

4.5.1.3.3.2 Перед проведением проверки выполнения необходимо включить ПЭВМ и загрузить операционную систему "WINDOWS".

4.5.1.3.3.3 После загрузки, в появившемся окне "Регистрация дежурного по станции" программы "Базовая станция" (запускается автоматически), ввести с клавиатуры имя пользователя и пароль.

4.5.1.3.3.4 Проконтролировать установление радиосвязи в открывшемся окне "Поезда в системе" (Наличие номера проверяемого локомотива (локомотивов) в графе "№ п/п тип ЛО").

Примечание: При наличии 5 частотных каналов на участке, локомотив должен появиться в окне «Поезда в системе» не позже 60 секунд после вхождения локомотива в зону ответственности.

4.5.1.3.3.5 Проконтролировать устойчивость радиосвязи (Наличие номера проверяемого локомотива (локомотивов) в течение 60 с в графе "№ п/п тип ЛО").

4.5.1.3.3.6 Выбрать проверяемый локомотив в графе "№ п/п тип ЛО", выделив требуемую строку манипулятором "Мышь".

4.5.1.3.3.7 Движение локомотива в зоне радиосвязи должно осуществляться со скоростью не более 10 км/ч.

Примечание: - В случае отсутствия условий для движения локомотива, проверку производить согласно 4.5.1.3.3.4.

 

4.5.1.3.3.8 Проверка функции принудительной остановки

4.5.1.3.3.8.1 На проверяемом локомотиве, по команде с ДСП, нажать кнопку " Тревога" машиниста.

4.5.1.3.3.8.2 Проконтролировать в колонке "Тревога" окна "Поезда в системе" АРМ появление надписи "Тревога", выделение строки с номером проверяемого локомотива красным цветом и появление звуковой сигнализации.

4.5.1.3.3.8.3 Выбрать команду "Принудительная остановка", нажав правую кнопку манипулятора "Мышь" на выделенной строке для появления всплывающего меню, и левой кнопкой выбрать пункт меню "Принудительная остановка".

4.5.1.3.3.8.4 Дважды подтвердить передачу команды "Принудительная остановка", нажав левой кнопкой манипулятора "Мышь" клавишу "ДА" в окне "Передача принудительной остановки".

4.5.1.3.3.8.5 Проконтролировать на блоке БИЛ локомотива появление сообщения "Прин. остановка".

После получения команды на принудительную остановку КЛУБ-У должен произвести разбор тяги локомотива и начать служебное торможение через ПКМ. Через 8 секунд после начала служебного торможения должно произойти автостопное торможение через ЭПВ до полной остановки.

4.5.1.3.3.8.6 В окне "Поезда в системе" АРМ проконтролировать изменение значения скорости до 0 км/ч, изменение координаты движения проверяемого локомотива и появление надписи "+" в колонке "СТОП" и "ВЫПОЛНЕНА СТОП".

4.5.1.3.3.8.7. Для отмены принудительной остановки проверяемому локомотиву, нажать правую кнопку манипулятора «Мышь» для появления всплывающего меню, в котором левой кнопкой манипулятора выбрать пункт меню «ОТМЕНА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ». Дважды подтвердить команду отмены принудительной остановки локомотива в окне «Отмена принудительной остановки».

4.5.1.3.3.8.8 На остановленном локомотиве установить ручку контроллера машиниста в положение "0", проконтролировать отсутствие сообщения «ПРИН. ОСТАНОВКА» в информационной строке блока БИЛ и восстановление цепи тяги. Для обеспечения возможности дальнейшего движения оттянуть на 3-5 сек. кольцо фиксатора ЭПВ - для установки ЭПВ в рабочее положение.

4.5.1.3.3.8.9 Для вывода проверяемого локомотива из сеанса радиосвязи в графе "№ п/п тип ЛО" окна "Поезда в системе" АРМ, нажать правую кнопку манипулятора "Мышь".

В ниспадающем окне выбрать пункт "Вывести из системы" и подтвердить вывод локомотива из системы нажатием левой кнопки манипулятора.

Окраска строки должна изменить цвет.

4.5.1.3.3.8.10 Выполнить действия в соответствии с 4.5.1.3.3.4. – 4.5.1.3.3.6.

4.5.1.3.3.8.11 На проверяемом локомотиве, по команде с ДСП, нажать на кнопку “Тревога” помощника машиниста.

4.5.1.3.3.8.12 Проконтролировать в колонке "Тревога" окна "Поезда в системе" АРМ появление надписи "Тревога", выделение строки с номером проверяемого локомотива красным цветом и появление звуковой сигнализации.

4.5.1.3.3.8.13 Выполнить операции согласно п. 4.5.1.3.3.8.9.

4.5.1.3.3.8.14 Произвести запись в Журнал технического осмотра КЛУБ-У на КП.

 

Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Просмотров 1545

Эта страница нарушает авторские права



allrefrs.ru - 2022 год. Все права принадлежат их авторам!