Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Порядок подключения блока БВД-У



 

4.5.1.2.1 Подключение и отключение блока БВД-У производить при выключенном питании КЛУБ-У.

4.5.1.2.2 Отсоединить кабель от соединителей "CAN1-1" блока БКР-У и "CAN2" блока БЭЛ‑У.

4.5.1.2.3 Подсоединить блок БВД - У соединителем "CAN1" - к соединителю "CAN1-1" блока БКР-У; соединителем «CAN» - к соединителю "CAN2" блока БЭЛ-У.

4.5.1.2.4 После завершения работы отключить БВД-У и восстановить кабельный монтаж.

Порядок проверки КЛУБ-У при техническом обслуживании на контрольном пункте и ПТО

 

Установить КР в кассетоприемник блока БИЛ для однокабинного варианта локомотива или МВПС и две КР в кассетоприемники БИЛ в двух кабинах двухкабинного локомотива. При наличии на локомотиве блока БР-У кассету необходимо вставлять в этот блок.

 

Проверка напряжения питания, сопротивления изоляции, контроль эксплуатационных характеристик.

 

4.5.1.3.1.1 Проверка напряжения источников электропитания КЛУБ-У и его соответствие нормам должны производиться при выключенных и включенных генераторах цепей управления или зарядных устройствах, работающих параллельно с аккумуляторной батареей. Во всех указанных режимах напряжение на входе ИП-ЛЭ должно соответствовать таблице 4.4а. В случае несоответствия параметров бортовой сети локомотива (МВПС) указанным в таблице, причастные работники должны устранить неисправность цепей питания.

Таблица 4.4а

Наименование параметра первичных напряжений Норма (для борт сети 50В) Норма (для борт сети 110 В) Норма (для борт сети 24В)
1 Напряжение подпитки (напряжение аккумуляторной батареи, поступающее на вход подпитки ИП), В     от 36 до 80     от 75 до 160     от 18 до 32
2 Двойная амплитуда импульсных пульсаций напряжения, В, не более       4,8
3 Максимальное значение выброса на амплитуде пульсирующего напряжения суммарно с амплитудой, В             -
4 Напряжение бортовой сети, представляющее пульсирующее напряжение с провалами до нуля, полученное при помощи двухполупериодного выпрямителя из переменного синусоидального напряжения частотой 50 Гц и поступающее на основной вход ИП: - среднее значение, В - отклонение от нормы, %             - -

 



4.5.1.3.1.2 Проверка исправности и измерение сопротивления изоляции монтажа устройств КЛУБ-У относительно корпуса локомотива (МВПС) производится при наличии замечаний в работе КЛУБ-У. Проверка производится мегомметром при отключенных приемных катушках от блока БКР-У (соединители “ПК1” и “ПК2”), при этом мегомметр включается между корпусом локомотива (МВПС) и объединенными контактами поочередно каждого из отключенных от блока БЭЛ-У соединителей. Сопротивление изоляции каждого из кабелей, при указанной проверке, должно быть не менее 2 МОм.

4.5.1.3.1.3 Контроль введенных в КЛУБ-У эксплуатационных характеристик производится при наличии замечаний на работу КЛУБ-У, после обточки колес локомотива (МВПС), выдачи локомотивов с текущего ремонта и при поступлении указаний Управления железной дороги об изменении значений введенных ранее характеристик. Для этого необходимо подключить БВД-У и включить питание КЛУБ-У в соответствии с 4.5.1.2, 3.3.2 настоящего РЭ, с помощью БВЛ‑У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ‑УТ, БИЛ-М) выполнить действия в соответствии с 4.8 и Приложением Д настоящего РЭ.

 

Диагностика КЛУБ-У

4.5.1.3.2.1 Установить давление воздуха в главных резервуарах ЕТПС не менее 7 кгс/см2 (0,7 МПа).

4.5.1.3.2.2 Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «+48 В». Индикация сигналов АЛСН или АЛС-ЕН на БИЛ-ПОМ отсутствует. На блоке БИЛ появится следующая информация:

- кратковременно (на время не более 4 с) в технологической строке индицируются "К:" и четырехзначное число, обозначающее номер электронной карты, загруженной в ячейку ЭК-У. В случае отсутствия ЭК индицируется значение «FFFF»;



- индикатор режима работы “Поездной” (высвечивается буква “П”);

- индикатор координаты пути (показывает значение “0000.000” или значение, соответствующее текущей координате при наличии ЭК). На БИЛ-М координата индицируется в километр-пикетах. При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется “0001км 1п 00м”;

- индикатор несущей частоты канала АЛСН (показывает одно из значений “50”, “25”, “75” Гц, "ЕН"– признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН, или "РК"- признак ограничения скорости по данным радиоканала, или “ЭК” - признак ограничения скорости по данным электронной карты, или “С” - признак ограничения скорости по данным САУТ-ЦМ/485);

- индикатор готовности кассеты регистрации включен;

- цифровой индикатор фактической скорости (показывает значение 000 км/ч - допускается индикация в мигающем режиме, после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться);

- индикатор (точка зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (показывает значение 0 км/ч), на БИЛ-М – стрелка синего цвета на аналоговой шкале;

- индикатор времени (ч:мин:с) – в первоначальный момент после включения (до 2-х минут) может индицировать внутреннее время КЛУБ-У. Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличная от текущего (московского), может означать, что устройство КЛУБ-У включалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут при отключенном или находящемся в зоне неуверенного приёма устройстве АУУ-1Н (для устройств КЛУБ-У с ячейкой СНС-У 36993-130-00-02);

- индикатор давления - давление в тормозной магистрали;

- индикатор давления – давление в уравнительном резервуаре (только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М)[18];

- давление в тормозных цилиндрах - только для БИЛ-М;

- номер пути (только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);

- индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М (“0.0”).

4.5.1.3.2.3 Для проверки наличия исправных логических модулей, систем САУТ и ТСКБМ необходимо с помощью БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) ввести команду “К71”. В информационной строке должен высветиться код “123456789АВ”. Расшифровка индикации в таблице 4.5. Для выхода из режима диагностики ввести команду “К70”.

Таблица 4.5

Индикция БИЛ Соответствующий модуль  
модуль МЦО  
модуль БИЛ  
модуль ИПД  
модуль БВУ  
электронная карта ЭК  
модуль маршрута ММ
модуль УФИР
САУТ
модуль РК
“-“ модуль в КЛУБ-У отсутствует
B ТСКБМ
Примечания 1 Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурации системы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается «¾», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует в системе или неисправен. 2 Код «5» появляется, если есть электронная карта, введен номер пути, на котором стоит локомотив (МВПС) и в электронной карте есть информация об этом пути. 3 Для выхода из этой проверки необходимо набрать команду «К70». 4 Для КЛУБ-У с программным обеспечением для работы с комплексами МЛСР и КТРК – код «9» (наличие РК) появляется только в зоне действия базовых станций радиоканала.

4.5.1.3.2.4 Проверка изменения яркости свечения элементов индикации на блоках БИЛ производится путем нажатия кнопки «И» на блоке БВЛ-У (на клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ). Последовательным нажатием на кнопку "И" необходимо проверить все восемь градации яркости.

На блоке БИЛ-М приемлемый уровень яркости устанавливается нажатием кнопок “*”, “Х”, “¿”, где Х – цифровая кнопка от 0 до 7. Последовательно повторяя данную команду (меняя при этом номер цифровой кнопки), проверить уровни яркости блока БИЛ-М: от минимального до максимального.

На блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД (при их наличии) уровень яркости должен меняться в соответствии с уровнем яркости на БИЛ (возможна самопроизвольная установка максимального уровня яркости на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД).

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!