Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Время совершения преступления; 18 часть



Укажите, какое из перечисленных явлений может относится к причинам преступления.

J Состояние алкогольного опьянения потерпевшего.

J Отключение охранной сигнализации.

J Личные неприязненные отношения.

R Затруднительное материальное положение субъекта.

J Низкая раскрываемость преступления.

122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Укажите, какое из перечисленных явлений может относится к причинам преступления.

R Недостатки и упущения семейного воспитания.

J Отключение охранной сигнализации.

J Низкая раскрываемость преступления.

J Недостатки в учете материальных ценностей.

J Хулиганские побуждения.

123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Укажите, какой из перечисленных факторов является условием, способствующим совершению преступления.

R Плохая освещенность улиц.

J Хулиганские побуждения.

J Личные неприязненные отношения.

J Материальная заинтересованность.

J Состояние преступности в регионе.

124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Укажите, какой из перечисленных факторов является условием, способствующим совершению преступления.

J Хулиганские побуждения.

J Личные неприязненные отношения.

R Виктимное поведение потерпевшего.

J Материальная заинтересованность.

J Состояние преступности в регионе.

125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Установите связь между указанными понятиями и их определениями.

Мотив преступления. Осознаваемая причина преступного поведения.
Цель преступления. Осознаваемый образ предвосхищаемого результата.
Причина преступления. Событие, непосредственно порождающее преступление, как свое следствие.
Условие преступления. Событие, способствующее совершению преступлений.

126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Обязательным элементом механизма преступного поведения является:

R мотив преступления;

J состояние преступности в регионе;

J криминологическая характеристика личности преступника;

J криминологическая характеристика преступления;

J структура преступности.

127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Обязательным элементом механизма преступного поведения является:

J состояние преступности в регионе;

J криминологическая характеристика личности преступника;

R планирование преступления;

J криминологическая характеристика преступления;

J структура преступности.

128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Обязательным элементом механизма преступного поведения является:

J состояние преступности в регионе;

J криминологическая характеристика личности преступника;

J криминологическая характеристика преступления;



J структура преступности.

R криминогенная ситуация.

129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К элементам механизма преступного поведения относятся:

J криминологическая характеристика преступления;

R мотив преступления;

R цель преступления;

R планирование преступления;

R субъективные свойства личности преступника.

130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К элементам механизма преступного поведения относятся:

R мотив преступления;

R цель преступления;

J состояние преступности в регионе;

R планирование преступления;

R субъективные свойства личности преступника.

131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К элементам механизма преступного поведения относятся:

J коэффициент преступности.

R мотив преступления;

R цель преступления;

R планирование преступления;

R субъективные свойства личности преступника.

132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Важнейшим условием формирования личности преступника является:

R семейное воспитание и обстановка в семье;

J раскрываемость преступлений;

J уровень латентной преступности;

J коэффициент преступности;

J индекс судимости.

133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Под социализацией следует понимать:

J криминогенное воздействие досуговых групп;

R процесс возникновения под влиянием внешних условий социальных черт и связей личности;

J совокупность объективных обстоятельств, существующих в момент совершения преступления;

J социальные причины преступности;

J криминогенную ситуацию.

134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К условиям формирования личности преступника следует отнести:

R семейное воспитание;

J криминогенную ситуацию;

R криминогенное воздействие досуговых групп;

R криминогенное воздействие бытового окружения;

R недостатки школьного воспитания.

135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К условиям формирования личности преступника следует отнести: семейное воспитание;



R криминогенное воздействие досуговых групп;

J индекс судимости;

J социальный характер преступности;

R недостатки школьного воспитания;

R воздействие средств массовой информации.

136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Под криминогенной ситуацией в широком смысле слова принято понимать:

R состояние преступности в регионе;

J структуру преступности региона;

J динамику преступности региона;

J конкретную жизненную ситуацию;

J условие, способствующее совершению преступления.

137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Под криминогенной ситуацией в узком смысле слова принято понимать:

J состояние преступности в регионе;

J структуру преступности региона;

J динамику преступности региона;

R совокупность объективных обстоятельств, существующих в момент совершения конкретного преступления;

J условие, способствующее совершению преступления.

138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К понятию криминогенной ситуации в узком смысле слова относятся:

R место совершения преступления;

R время совершения преступления;

R свойства предметов преступного посягательства;

R наличие охраны или сигнализации;

J субъективные свойства личности преступника.

139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К понятию криминогенной ситуации в узком смысле слова относятся:

R место совершения преступления;

J криминологическая характеристика личности преступника;

R время совершения преступления;

R свойства предметов преступного посягательства;

R наличие охраны или сигнализации;

140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К понятию криминогенной ситуации в узком смысле слова относятся:

J способ совершения преступления

J механизм преступного поведения;

J мотив преступления;

R место совершения преступления;

R время совершения преступления;

141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Одним из элементов криминогенной ситуации является:

R место и время совершения преступления;

J способ совершения преступления;

J субъективные свойства личности преступника;

J мотив преступления;

J причина преступления.

142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Одним из элементов криминогенной ситуации является:

J способ совершения преступления;

R свойства предметов преступного посягательства;

J субъективные свойства личности преступника;

J мотив преступления;

J причина преступления.

143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Одним из элементов криминогенной ситуации является:

J способ совершения преступления;

J субъективные свойства личности преступника;

J мотив преступления;

J причина преступления.

R условия, в которых находятся предметы преступного посягательства.

144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминогенная ситуация может быть:

R провоцирующей;

R конфликтной;

J нейтральной;

R стихийной;

R случайной.

145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминогенная ситуация может быть:

R разовой;

R длящейся

R провоцирующей;

R конфликтной;

J нейтральной;

146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теория предупреждения преступности является

R разделом криминологии;

J самостоятельной наукой;

J способом криминологического прогнозирования;

J способом криминологического планирования;

J видом социальной деятельности.

147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Задачами теории предупреждения преступности являются:

R определение общих мер предупреждения преступности;

R определение специальных мер предупреждения преступности;

R изучение зарубежного опыта в сфере борьбы с преступностью;

R оценка результативности предупредительных мер;

J сбор статистической информации о преступности.

148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Задачами теории предупреждения преступности являются:

R определение общих мер предупреждения преступности;

J изучение личности преступника;

R определение специальных мер предупреждения преступности;

R изучение зарубежного опыта в сфере борьбы с преступностью;

R оценка результативности предупредительных мер;

149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теория предупреждения преступности состоит из двух частей:

J общей и частной.

J общей и конкретной;

R общей и особенной;

J общей и специальной;

J общей и индивидуальной.

150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Предупреждение преступности представляет собой:

J раздел криминологии;

J учебную дисциплину;

J анализ преступности;

R вид социальной деятельности;

J разновидность социального прогнозирования.

151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социальная профилактика – это:

R воздействие на причины и условия преступности в целом;

J воздействие на причины и условия отдельных видов преступности;

J воздействие на причины и условия конкретного преступления.

152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминологическая профилактика – это:

J воздействие на причины и условия преступности в целом;

R воздействие на причины и условия отдельных видов преступности;

J воздействие на причины и условия конкретного преступления.

153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Индивидуальная профилактика – это:

J воздействие на причины и условия преступности в целом;

J воздействие на причины и условия отдельных видов преступности;

R воздействие на причины и условия конкретного преступления.

154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Установите связь между указанными понятиями и предлагаемыми определениями.

Социальная профилактика Воздействие на причины и условия преступности в целом;  
Криминологическая профилактика Воздействие на причины и условия отдельных видов преступности;  
Индивидуальная профилактика Воздействие на причины и условия конкретного преступления.  

155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Установите связь между указанными понятиями и предлагаемыми определениями.

Профилактика преступлений. Преобразование общественных отношений, устраняющее причины и условия преступности.
Предотвращение преступлений. Воздействие на возникшую криминогенную ситуацию.
Пресечение преступлений. Выявление и раскрытие преступления.

156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Профилактика преступления – это:

R преобразование общественных отношений, устраняющее причины и условия преступности;

J воздействие на причины и условия преступности в целом;

J воздействие на возникшую криминогенную ситуацию;

J выявление и раскрытие преступления.

157. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Предотвращение преступления – это:

J преобразование общественных отношений, устраняющее причины и условия преступности;

J воздействие на причины и условия преступности в целом;

R воздействие на возникшую криминогенную ситуацию;

J выявление и раскрытие преступления.

158. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Пресечение преступления – это:

J преобразование общественных отношений, устраняющее причины и условия преступности;

J воздействие на причины и условия преступности в целом;

J воздействие на возникшую криминогенную ситуацию;

R выявление и раскрытие преступления.

159. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Необходимыми элементами системы предупреждения преступности являются:

R субъекты предупреждения преступности;

R предупредительные меры;

R обеспечение предупредительной деятельности;

J статистика преступности.

160. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Система предупреждения преступности выполняет функции:

R регулятивную;

R воспитательную;

J аналитическую;

R охранительную.

161. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминологическое прогнозирование – это:

R вероятностное суждение о будущем состоянии преступности;

J воздействие на причины и условия преступности;

J разработка путей и средств воздействия на причины и условия преступности;

J процесс сбора первичной информации о преступности.

162. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминологическое планирование – это:

J вероятностное суждение о будущем состоянии преступности;

J воздействие на причины и условия преступности;

R разработка путей и средств воздействия на причины и условия преступности;

J процесс сбора первичной информации о преступности.

163. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методами криминологического прогнозирования являются:

R экстраполяция;

R экспертные оценки;

R моделирование.

J анкетирование.

164. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминологические прогнозы, рассчитанные на решение текущих задач борьбы с преступностью, называются:

R краткосрочными;

J среднесрочными;

J долгосрочными.

165. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминологические прогнозы, рассчитанные на решение задач борьбы с преступностью в течение ближайших 3-5 лет, называются:

J краткосрочными;

R среднесрочными;

J долгосрочными.

166. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминологические прогнозы, рассчитанные на решение борьбы с преступностью в сроки более 5 лет, называются:

J краткосрочными;

J среднесрочными;

R долгосрочными.

167. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминологические прогнозы могут быть:

J общими и специальными;

J общими и конкретными;

J общими и особенными;

R общими и частными.

168. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминологическая характеристика преступлений может быть использована для

R профилактики преступлений;

R предупреждения преступлений;

R классификации преступлений;

R разработки криминалистических характеристик преступлений;

J квалификации преступлений.

169. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В криминологическую характеристику преступлений включаются:

R статистика преступлений;

R мотивы и цели преступлений;

R преступные последствия;

R причины преступлений;

J следственные версии.

170. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Преступность несовершеннолетних представляет собой совокупность преступлений, совершенных лицами в возрасте:

R от 14 до 17 лет;

J от 14 до 16 лет;

J от 16 до 17 лет;

J младше 14 лет.

171. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Одной из криминологических особенностей преступности несовершеннолетних является:

J высокий удельный вес рецидивной преступности;

J высокий удельный вес преступности девушек;

J высокий удельный вес убийств;

R повышенная латентность преступлений;

J высокий удельный вес должностных преступлений.

172. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Особенностью структуры преступности несовершеннолетних является:

R высокий удельный вес хищений личного имущества граждан;

J высокий удельный вес убийств;

J высокий удельный вес должностных преступлений;

J высокий удельный вес преступности девушек;

J высокий удельный вес разбойных нападений.

173. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Доминирующим мотивом преступности несовершеннолетних является:

J детское озорство;

J хулиганские побуждения;

R материальная заинтересованность;

J месть, ненависть;

J самоутверждение.

174. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Преступные группы несовершеннолетних принято подразделять на следующие типы:

R традиционные, переходные и устойчивые группы;

J основные и дополнительные группы;

J главные и второстепенные группы;

J группы однородные и смешанные.

175. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Особенностью структуры преступности несовершеннолетних является:

R высокий удельный вес групповых преступлений;

J высокий удельный вес убийств;

J высокий удельный вес должностных преступлений;

J высокий удельный вес преступности девушек;

J высокий удельный вес разбойных нападений.

176. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Особенностью социально-ролевой характеристики несовершеннолетнего преступника является:

R утрата интереса к учебе или работе;

J эмоциональная неуравновешенность;

J агрессивность;

J жестокость;

J избирательная правовая психология.

177. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Особенностью нравственно-психологической характеристики несовершеннолетнего преступника является:

J утрата интереса к учебе или работе;

R эмоциональная неуравновешенность;

J отставание от сверстников по уровню образования;

J материальная заинтересованность;

J избирательная правовая психология.

178. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В зависимости от мотивов преступного поведения выделяются типы несовершеннолетних преступников:

R с преимущественно положительной характеристикой;

J с пограничными состояниями психики;

R с неустойчивой личностной направленностью;

R с преимущественно отрицательными ориентациями;

R с устойчивой преступной направленностью.

179. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основной причиной, лежащей в основе преступности несовершеннолетних, является:

J низкая раскрываемость преступлений;

J алкоголизация общества;

R недостатки семейного воспитания;

J недостатки правового воспитания;

J воздействие средств массовой информации.

180. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ведущей криминологической особенностью изнасилований является:

R высокий уровень латентности;

J распространенность хулиганских побуждений;

J высокий удельный вес групповых преступлений;

J высокий удельный вес преступников, не достигших совершеннолетия.

181. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ведущей криминологической особенностью убийств является:

J высокий уровень латентности;

J распространенность хулиганских побуждений;

J высокий удельный вес групповых преступлений;

J высокий удельный вес преступников, не достигших совершеннолетия.

R виктимное поведение потерпевшего.

182. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наиболее распространенным мотивом совершения тяжких насильственных преступлений является:

R месть и личные неприязненные отношения;

J хулиганские побуждения;

J корысть;

J сексуальные побуждения;

J сокрытие иного преступления.

183. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Одной из наиболее распространенных причин тяжких насильственных преступлений является:

J плохие бытовые условия;

R алкоголизм;

J низкая раскрываемость преступлений;

J наличие у преступника оружия;

J невмешательство очевидцев.

184. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Не является криминологической особенностью изнасилований:

J высокий уровень латентности;

J распространенность виктимного поведения потерпевшей;

J высокий удельный вес лиц молодого возраста;

R распространенность случаев применения огнестрельного или холодного оружия;

185. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Специфичным женским преступлением является:

J карманная кража;

R детоубийство;

J соучастие в изнасиловании;

J грабеж;

J разбой.

186. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Специфичным женским преступлением является:

J карманная кража;

R мошенничество;

J соучастие в изнасиловании;

J грабеж;

J разбой.

187. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминологической особенностью современной женской преступности является:

R совершение преступлений в связи с семейными отношениями;

J высокий удельный вес групповых преступлений;

J высокий удельный вес тяжких насильственных преступлений;

J высокий удельный вес преступлений девушек-подростков;

J высокий удельный вес соучастия в изнасиловании.

188. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминологической особенностью женской преступности является:

R распространенность краж и мошенничеств;

J высокий удельный вес групповых преступлений;

J высокий удельный вес тяжких насильственных преступлений;

J высокий удельный вес преступлений девушек-подростков;

J высокий удельный вес соучастия в изнасиловании.

189. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В зависимости от характера преступной деятельности принято выделять следующие типы женщин-преступниц:

R крадущий;

R хозяйственный;

R насильственный;

J с психическими аномалиями;

R дезадаптированный.

190. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В зависимости от характера преступной деятельности принято выделять следующие типы женщин-преступниц:

R крадущий;

R хозяйственный;

R корыстно - насильственный;

J случайный;

R дезадаптированный.

191. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основой профилактики женских преступлений должны стать:

R меры социального характера;

J меры политического характера;

J меры правового характера;

J меры демографического характера.

192. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По соотношению характера предыдущего и нового преступления выделяют два вида рецидива:

J интенсивный и неинтенсивный;

R общий и специальный;

J однократный и многократный;

J опасный и особо опасный;

J злостный и особо злостный.

193. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По количеству совершенных преступлений рецидив подразделяется на:

J интенсивный и неинтенсивный;

J общий и специальный;

R однократный и многократный;

J опасный и особо опасный;

J злостный и особо злостный.

194. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Интенсивность рецидива определяется

R периодом времени между предыдущим и последующим преступлениями;

J количеством совершенных преступлений;

J характером совершенных преступлений;

J количеством судимостей.

195. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Специальный рецидив определяется:

J периодом времени между предыдущим и последующим преступлениями;

J количеством совершенных преступлений;

R характером совершенных преступлений;

J количеством судимостей.

J количеством совершенных корыстных преступлений.

196. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Общий рецидив определяется:

J периодом времени между предыдущим и последующим преступлениями;

J количеством совершенных преступлений;

R характером совершенных преступлений;

J количеством судимостей.

J количеством совершенных корыстных преступлений.

197. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Однократный рецидив определяется:

J периодом времени между предыдущим и последующим преступлениями;

R количеством совершенных преступлений;

J характером совершенных преступлений;

J количеством судимостей.

J количеством совершенных корыстных преступлений.

198. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Многократный рецидив определяется:

J периодом времени между предыдущим и последующим преступлениями;

R количеством совершенных преступлений;

J характером совершенных преступлений;

J количеством судимостей.

J количеством совершенных корыстных преступлений.

199. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По характеру и устойчивости преступной ориентации выделяют типы рецидивистов:

R асоциальный;

R ситуативный;

J случайный;

R антисоциальный.

200. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Ведущей криминологической особенностью преступлений в сфере экономики является:

R высокий уровень латентности;

J распространенность хулиганских побуждений;

J высокий удельный вес профессиональной преступности;

J высокий удельный вес преступников, не достигших совершеннолетия;

J виктимное поведение потерпевшего.

201. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Криминологической особенностью взяточничества является:

R высокий уровень латентности;

J распространенность хулиганских побуждений;

J высокий удельный вес профессиональной преступности;

J высокий удельный вес преступников, не достигших совершеннолетия;

J виктимное поведение потерпевшего.

202. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Одной их особенностей криминологической характеристики личности экономического преступника является:

J алкоголизм;

R почти равное соотношение мужчин и женщин;

J распространенность психических аномалий;

J высокий удельный вес несовершеннолетних преступников;

J агрессивность и жестокость.

203. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Одной их особенностей криминологической характеристики личности экономического преступника является:

J распространенность психических аномалий;

J высокий удельный вес несовершеннолетних преступников;

J агрессивность и жестокость.

R относительно высокий образовательный уровень;

J низкий образовательный уровень.

204. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

По характеру и устойчивости преступной ориентации среди экономических преступников выделяют типы:

R устойчиво ориентированный на незаконное обогащение;

R ориентированный на незаконное обогащение, как на дополнительный источник дохода;

R втянутый в хищения под воздействием неблагоприятной ситуации;

J случайно совершивший преступление.

205. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В структуре преступлений против собственности граждан доминируют:

J вымогательства;

R кражи;

J грабежи;

J мошенничества;

J разбойные нападения.

206. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определяющим признаком профессиональной преступности является:

R квалификация и специализация преступников;

J многократный рецидив;

J интенсивность совершения преступлений;

J возраст преступника;

J нравственно-психологическая характеристика преступника;

J правовая психология преступника.

Тесты по Криминологии

Составитель Лифанова М.В.

1. Криминология – это наука:

1) о преступности;

2) о личности преступника;

3) о причинах и условиях преступности;

4) о предупреждении преступлений;


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!