![]() Дисциплины:
Архитектура (936) |
Quot;Ты любишь врагов Любимого, и заявляешь ложно о своей любви к нему? Этого не может быть!
И также враждуешь и борешься с Его любимцами. Так где же твоя любовь, о брат шайтана?" И это его поведение – отрицает то, о чем он заявил во вступлении к своему посланию, ведь любовь ради Аллаха, и ненависть ради Аллаха, и вражда ради Аллаха, и дружба и уаля ради Аллаха – из полноты Имана, и кто выполнил это – тот из авлия Рахмана. В то время как эти люди выявляют опровержение, и порочение на тех, кто выявляет вражду к джахмитам, ибадитам, и могилопоклонникам, и называют этих безбожников-джахмитов и других – мусульманами! И утверждают, что их намерение – насыха верующим, с предостережением их от такфира мусульман! Разве тот, кто делает такие действия, и взошёл пастись на столь ужасную поляну - не постесняется тех, кто увидит его падшие отвратительные слова, и увидит его выявляющееся отклоненное намерение?! Пытается он наступить на горло тем, кто выявляет вражду к врагам Аллаха, и Его Посланника, и опровергает тех кто так делает, и называет их невеждами и заблужденными без всякого довода из Книги Аллаха, и Сунны Его Посланника, и слов людей тахкыка из числа ученых, однако лишь на основе того что пришло ему на ум и что он вообразил! Quot;Уменьшите, о вы, нет отца у ваших отцов Количество порицаний им, или займите то место, что они заняли! Они – лучше и прямей вас путем, ведь они Не отклонились от истины, и поднялись от противоположного ей И выявили вражду врагам религии, и каждому безбожнику И предостерегли от врагов религии, и проявили серьезность в ненависти к ним! А вы враждуете с ними, по причине глупости ваших взглядов И возвели столп из заблуждения, который они разрушили Своим такфиром джахмитам, и ибадитам И рабам трупов, и все они – и нам и вам враги! И вынесли такфир джахмитам первые саляфы И не сомневается в их такфире никто, у кого есть критический взгляд И не сомневается в их такфире тот, у кого есть хоть какое то знание, однако некоторые из них поговорили об невеждах из них, и они имели ввиду определенные вещи И тот, кто сказал это, говорил лишь о вопросах В которых может скрыться от них далиль, и не выявиться В то время как вы проявили к ним уаля, по причине вашей тупости И стали они в безопасности, а вы – стали их войском И это – лишь по причине упрямства Ведь в чем же иначе причина вашего порочения и опровержения? И это – если вы не сделали это для довольства тех, кто построили зло, и крепко стояли ради него! Так очнитесь же, нет отца вашим отцам! И перестаньте порочить, о люди, ведь уже разьяснился путь благоразумия"
Раздел Сказал этот возражающий: "Мы увидели в наше время людей, которые направили свои устремления к такфиру мусульман, и причинению им неприятностей, и обьявлению их фасиками. Эти люди проматывают свое время, и отвращают мусульман отпрямого пути" То ответом будет сказать следующее: известно всем обладателям знания и наук, что тот, кто сделал своим занятием и устремлением такфир джахмитов, вышедших из Исламского Шариата, и причинение им неприятностей - тот последовал путем верующих, и пошел прямым путем, и отстранился от пути обитателей Огня. И далиль на это – предшествовавшие слова имамов Ислама, наставляющих творения на прямой путь. Так какой же его далиль на то, что джахмиты это и есть мусульмане, и что тот, кто вынес им такфир, и проявлял усердие во вражде к ним и предостережении от их пути – не последовал пряым путем, и не был для него Пророк хорошим примером, и не был на манхадже ахли-Сунна уаль джамаа?! Разве Посланник Аллаха, и его сподвижники, не враждовали с мушриками и мунафиками, и не выносили им такфир??! Такого скажет лишь тот, кто упрямится против явных всем вещей, и упрямо и лживо отрицает очевиднейшее? Однако, когда Ислам и мусульмане были слабы, Пророку было приказано к мягкости и кротости, и оставлении причиняемых кафирами и мунафиками неприятностей, как сказал Аллах: " Не подчиняйся неверующим и лицемерам, оставь причиняемые ими страдания" (аль-Ахзаб, 7). Когда же усилился Ислам и его люди, то Аллах ниспослал: "О Пророк! Сражайся с кафирами и мунафиками, и будь жесток к ним!" (Ат-Тахрим, 9). И сказал Аллах: "Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые с ним – жестоки к кафирам, и мягки друг к другу" (Аль-Фатх, 29) И Посланник Аллаха, мир ему, когда вел джихад с кафирами и мунафиками и был жесток к ним – искренне относился ко всем творениям, и был милостив к ним и жалел их, однако его милость и мягкость и жалость были с верующими, как сказал Аллах: " К вам явился Посланник из вашей среды. Тяжко для него то, что вы страдаете. Он старается для вас. Он добр и милосерден к верующим" (ат-Тауба, 128). И Аллах рассказал, что милость Посланника Аллаха, и доброта направлены лишь к верующим, а не к кафирам, и даже применение худудов (наказаний) к верующим – их цель – милости к ним, и удерживание их от впадения в запретные вещи.
|