Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Справка по проверке состояния воспитательной работы в сфере профилактики правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся



Сроки проверки: ______________

Цели проверки:

– изучение состояния работы классных руководителей и социально-педагогической службы по профилактике правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения среди учащихся школы;

– поиски путей снижения роста правонарушений среди учащихся школы.

Методы: проверка дневников индивидуально-профилактической работы классных руководителей; посещение классных часов, коррекционных занятий, родительских собраний; наблюдение за работой классных руководителей; беседы с учащимися, родителями, педагогами; диагностика; опрос; изучение продуктов деятельности учащихся (дневников, тетрадей); наблюдение за посещением уроков учащимися; изучение занятости, свободного времяпрепровождения учащихся, состоя- щих на разных формах учета.

Комиссия:

_______________, заместитель директора по УВР , председатель школьной координационной комиссии;

_______________, заместитель директора по ВР;

_______________, руководители МО классных руководителей;

_______________, общественный инспектор по охране детства _______________, психолог, школьный уполномоченный по правам ребенка

_______________, логопед

_______________, инспектор ИДИ

______________, члены общешкольного родительского комитета _________________________.

Причина проводимой проверки:

Подростки, входящие в «группу риска», склонные к совершению противоправных деяний, не обязательно являются малолетними преступниками и правонарушителями. Это часто тихие, пассивные, замкнутые, внешне благополучные дети. Так, не состоявшие ранее на учете и совершившие правонарушение учащиеся 7 класса ____ ______________________ – дети из социально благополучных семей. Изучение контингента учащихся школы, проведенная социально-психологической службой диагностика показали, что неблагополучные подростки есть в каждом классе. Это дети, подверженные воздействию ряда взаимосвязанных биологических, психологических, социальных факторов, в результате чего они более склонны к правонарушениям, насилию, другим видам антисоциального поведения.

Работа с различными группами учащихся школы, наблюдение за их поведением, условиями в семье, родительско-детскими отношениями позволили выделить следующие факторы риска:

• отклонения в развитии ребенка или состояние декомпенсации,

• отчужденность от семьи, школы и общества;

• частые случаи антисоциального поведения уже в раннем возрасте;



• неблагополучные семьи (Иванов П.С., прибыл в МОУ СОШ ______ в 5 классе, родители не имеют своего жилья, постоянного места работы, проживают в дачном поселке, где снимают дом, поэтому этот подросток и его семья были на особом контроле у классного руководителя и администрации школы);

• недостаточная забота о ребенке со стороны семьи;

• конфликты в семье;

• экономическая и социальная обделенность;

• плохая учеба в школе, отсутствие интереса к ней;

• влияние дурной компании, окружения.

Наличие вышеуказанных факторов не означает, что подросток обязательно совершит правонарушение или проявит антисоциальное поведение. Однако наличие их повышает его вероятность. Чем больше подобных факторов, тем больше степень риска.

Особое внимание при проверке уделялось специальным (коррекционным) классам VII вида. Изучение социальных и материально-бытовых условий проживания учащихся школы показало, что наибольшее количество детей, находящихся в сложной жизненной ситуации и подверженных факторам риска, обучается именно в этих классах. Это несовершеннолетние из семей с низким материальным достатком, часто с деструктивными, конфликтными отношениями (Такие учащиеся, как _________, 5а, __________, 6а, _______, 1г, _________, 3д. _________, 8г, __________ 5б. Всего 70 % от общего количества).

Родители многих не работают, употребляют спиртные напитки. В большинстве случаев это неполные (такие, как у ___________ 4г, _________ 9а, ___________, 5б, ___________, 6а. Всего 60 % от общего количества) или многодетные семьи (как у _________, 1г., ________ 1г. Всего 30 % от общего количества). Как следствие – экономическая и социальная обделенность детей, недостаточная забота о них со стороны семьи, в результате – частые случаи антисоциального поведения уже в раннем возрасте, плохая учеба в школе, отсутствие интереса к ней; отчужденность от семьи, школы и общества. Учитывая вышеназванные особенности, классные руководители специальных (коррекционных) классов VII вида при содействии школьной социально-психологической службы уделяют большое внимание профилактической работе с детьми и семьями.



Многим детям удается сопротивляться сложным обстоятельствам и воздерживаться от криминальной деятельности. Задача школы в данном вопросе – способствовать повышению сопротивляемости, т. е. умению преодолевать воздействие факторов риска и стресса. Изучение социальной обстановки микрорайона в общем и МОУ СОШ ______ в частности показало, что на рост правонарушений, насилия и антисоциального поведения среди молодежи оказывает влияние множество факторов. Данная проблема является очень серьезной и должна решаться совместными усилиями семьи, школы и общественности.

 

Аналитическая информация о правонарушениях
(общественно-опасных деяниях),
совершенных учащимися МОУ СОШ ____________

За 2002–2003, 2003–2004, 2004–2005 учебные годы

2001–2002 учебный год – правонарушений (общественно-опасных деяний) и преступлений учащимися школы совершено не было.

2002–2003 учебный год

июнь 2003 года

Данные об учащемся Ф. И. О., дата рождения Правонарушение (общественно-опасное деяние) Сведения о профилактической работе
__________________________________________ 02.11.1989 г., 6 кл. Ст. 158 УК РФ. В возбуждении уголовного дела отказано, в связи с недостижением уголовно нака- зуемого возраста. Состоит на учете ПДН, ВШУ, июнь 2003 г.
__________________________________________ 03.10.1990г., 7г кл. Ст. 158 УК РФ. В возбуждении уголовного дела отказано, в связи с недостижением уголовно наказуемого возраста. Состоял на учете ПДН, ВШУ, июнь 2003 г. снят с учета ПДН декабрь 2003, снят с учета ВШУ 15 января 2004 г., протокол № 4.
__________________________________________ 13.04.1990 г. 7г кл. Ст. 158 УК РФ. В возбуждении уголовного дела отказано, в связи с недостижением уголовно наказуемого возраста. Состоит на учете ПДН, ВШУ, июнь 2003 г.

2003–2004 учебный год

Данные об учащемся Ф. И. О., дата рождения Правонарушение (общественно-опасное деяние) Сведения о профилактической работе
__________________________________________ Ст. 158 У К РФ. В возбуждении уголовного дела отказано, в связи с недостижением уголовно наказуемого возраста (март-апрель 2004 г).     С ноября по декабрь - лечение в городском психоневрологическом санатории. С 10 января по 10 апреля - лечение в 19 больнице с последующим направлением на городскую медико-психолого- педагогическую комиссию с рекомендацией: обучение по программе коррекци- онной школы 8 вида. Не подлежит обучению в общеобразовательной школе. 19.05.04. выбыл во вспомогательную школу-интернат № 4. Учет в ПДН, ВШУ (апрель 2004 г.).
__________________________________________ Ст. 158 У К РФ. В возбуждении уголовного дела отказано, в связи с недостижением уголовно наказуемого возраста (март-апрель 2004 г). Поставлен на ВШУ: Пр. № 7 от 18.03.04 (пропуски уроков, нарушение норм поведения в школе) Учет в ПДН (апрель 2004 года); Помещен в ЦВИНП (апрель 2004) В данный момент (с октября 2004 года) помещен на лечение в 19 больницу

 

2004-2005 учебный год

Данные об учащемся Правонарушение (общественно-опасное деяние) Сведения о профилактической работе
     

 

На заседании координационный комиссии 22.12.03 заслушивался отчет классных руководителей о работе с подростками, совершившими правонарушение, принято решение о ходатайстве перед инспекцией ПДН о снятии учащихся 8 классов _____________________ с учета в связи с тем, что за этот период данными подростками не нарушались правила поведения, они проявили старание в учебе, закончив II четверть без «2», участвовали в общественной жизни класса и школы. Родители осуществляли за ними полный контроль, шли на контакт и сотрудничество со школой. Эти учащиеся занимаются спортом в УДО, защищают честь школы в районных соревнованиях В январе 2004 года по ходатайству школы все трое учащихся сняты с учета в инспекции ПДН.

На данный момент за совершение правонарушений по ст. 158 УК РФ на учете в ПДН РОВД _________ района состоят 2 учащихся МОУ СОШ
________: _________________________, 31.10.92 г., 6в класс. ________________________, 02.11.1989 г., 6б кл.

Руководство воспитательной работой МОУ СОШ _______ в сфере профилактики правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения учащихся осуществляет координационная комиссия.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!