Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Контакторы ускорения. Применение, особенности их работы и устройства



В контакторах ускорения с выдержкой времени электромагнитная система обеспечивает, кроме того, необходимую выдержку времени перед замыканием контактов.

Магнитный пускатель. Устройство, назначение, выбор магнитного пускателя.

Магнитный пускатель - это устройство, состоящее, как правило, из трехполюсного контактора, встроенных тепловых реле и вспомогательных контактов. Они предназначены для управления электродвигателями трехфазного тока мощностью до 75 кВт. Электрическая схема пускателя ПА показаны на рисунке. Главные (линейные) контакты Л включаются в рассечку проводов, питающих двигатель. В проводах двух фаз включаются также нагревательные элементы тепловых реле ТРП1 и ТРП2. Катушку электромагнита К подключается к сети через размыкающие контакты тепловых реле и кнопки управления Стоп. При нажатии кнопки Пуск подается питание в катушку контактора. К через размыкающиеся контакты тепловых реле ТРП1, ТРП2 и кнопку Стоп. Якорь электромагнита притягивается к сердечнику, вращаясь вокруг оси О1. При этом неподвижные контакты замыкаются подвижным контактным мостиком. Нажатие в контактах обеспечивается пружиной. Одновременно замыкаются вспомогательные контакты БК, которые шунтируют кнопку Пуск. Это дает возможность отпустить пусковую кнопку. Для отключения пускателя нажимается кнопка Стоп. При перегрузке электродвигателя срабатывают оба или одно тепловое реле, цепь катушки размыкается контактами ТРП1 и ТРП2. При этом якорь больше не удерживается сердечником и под действием собственной массы и пружины подвижная система переходит в отключенное положение, размыкая контакты. Двукратный разрыв в каждой фазе и закрытая камера обеспечивают гашение дуги без специальных устройств. Амортизирующая пружина предохраняет подвижную часть от резких ударов при включении. Магнитные пускатели могут быть: нереверсивными или реверсивными.

Реле. Классификация реле по назначению и по принципу действия.

Основные функциональные органы и параметры реле. Требования,

Предъявляемые к реле.

Реле́ (фр. relais) — электрическое или электронное устройство (ключ), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных воздействий.

Обычно под этим термином подразумевается электромагнитное реле - электромеханическое устройство, замыкающее и/или размыкающее механические электрические контакты при подаче в обмотку реле электрического тока, порождающего магнитное поле, которое вызывает перемещения ферромагнитного якоря реле, связанного механически с контактами и последующее перемещение контактов коммутирует внешнюю электрическую цепь.



Основные части электромагнитного реле: электромагнит, якорь и переключатель. Электромагнит представляет собой электрический провод, намотанный на катушку с сердечником из магнитного материала. Якорь — пластина из магнитного материала, через толкатель управляющаяконтактами.Работа электромагнитных реле основана на использовании электромагнитных сил, возникающих в металлическом сердечнике при прохождении тока по виткам его катушки. Детали реле монтируются на основании и закрываются крышкой. Над сердечником электромагнита установлен подвижный якорь (пластина) с одним или несколькими контактами. Напротив них находятся соответствующие парные неподвижные контакты.В исходном положении якорь удерживается пружиной. При подаче управляющего сигнала электромагнит притягивает якорь, преодолевая её усилие, и замыкает или размыкает контакты в зависимости от конструкции реле. После отключения управляющего напряжения пружина возвращает якорь в исходное положение. В некоторые модели, могут быть встроены электронные элементы. Это резистор, подключенный к обмотке катушки для более чёткого срабатывания реле, или (и) конденсатор, параллельный контактам для снижения искрения и помех.Управляемая цепь электрически никак не связана с управляющей (такая ситуация часто обозначается в электротехнике как сухой контакт). Более того в управляемой цепи величина тока может быть намного больше чем в управляющей. Источником управляющего сигнала могут быть: слаботочные электрические схемы (например дистанционного управления), различные датчики (света, давления, температуры и т. п


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!