Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Приемы создания новых документов



Все документы в текстовом процессоре создаются на основе шаблонов. Процесс создания начинается командой Office, Создать, которая открывает окно Создание документа (рис. 2.16).

Область предварительного просмотра
Панель представления
Панель категорий

Рисунок 2.16. Окно Создание документа

Создание документа на основе базового шаблона. Если пользователь не выбран никакого шаблона и документ создается щелчком на «пустом» шаблоне Новый документ, то к нему применяется так называемый базовый шаблон, который хранится в файле Normal.dotx. Изменять этот шаблон не рекомендуется. Его целесообразно использовать в следующих случаях:

· документ готовится для передачи в электронном виде;

· параметры рабочего места, на котором с ним будут работать, заранее не известны;

· структура документа простая:

· формат значения не имеет, важно только содержание документа;

· не исключена обработка документа другими программами.

Создание документа на основе установленного шаблона. При установке программы на жестком диске создается коллекция установленных шаблонов (рис. 2.17).

Рисунок 2.17. В коллекцию установленных шаблонов входит 32 шаблона

Многие установленные шаблоны имеют элементы управления содержанием[2]. Это заголовки будущего текста, играющие двойную роль: они показывают, что должно получиться и являются контекстными подсказками (рис. 2.18). После ввода первой же буквы элемент управления исчезает и уступает место реальным данным. Первое сохранение документа, созданного на базе шаблона, рекомендуется выполнять как можно раньше, подав команду Office, Сохранить как. Для большей надежности можно после сохранения закрыть документ и тут же вновь его открыть, чтобы обновить структуру оперативной памяти. Сохранение и перезагрузка документов благоприятно сказывается на устойчивости объектной модели Word.

Создание документа на основе пользовательского шаблона. У каждого пользователя, зарегистрированного на компьютере, имеется личная папка для хранения шаблонов, созданных собственноручно. В окне Создание документа ей соответствует категория Мои шаблоны. Первоначально здесь хранится базовый шаблон Normal.dotx.



Создание документа на основе другого документа. В окне Создание документа есть категория Из существующего документа, которая позволяет запустить безопасный механизм. Пользователь выбирает документ, с которым он хотел бы начать работу. Программа, в свою очередь, сначала создает шаблон, равный этому документу, а затем закладывает его в основу нового документа. Таким образом, исключается возможность испортить исходный документ.

Замещающий текст
Шаблоны Word в Интернете. Самая обширная категория шаблонов – Microsoft Office Online. Она предоставляет доступ к коллекции шаблонов на сайте компании Microsoft. Обширный список категорий завершает категория Другие категории.

Замещающий колонтитул
Замещающее изображение

Рисунок 2.18. Элементы управления содержанием превращают шаблон в электронную форму


Просмотров 729

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!