Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики)



По окончанию практики студент-практикант составляет письменные отчеты и вместе с дневником и характеристикой сдает его руководителю практики от института. В отчете должны содержаться сведения о проделанной работе в соответствии с программой практики. К отчету прилагается список литературы, изученной студентами во время практики. Не следует включать в отчет обще теоретические и другие материалы описательного характера в заимствованные из учебников и методических пособий.

Объем отчета по проиводственной практике – 20 страниц (без учета приложений) шрифта Times New Roman размер 14, межстрочный интервал 1,5, поля: верхнее – 2 мм, нижнее – 20 мм, левое – 3,5 мм, правое – 10 мм. Отчет выполняется в текстовом редакторе Word. Форма титульного листа отчета показана в приложении.

Все схемы и таблицы в отчете необходимо пронумеровать отдельно. К текстовой части ответа необходимо приложить все первичные документы, учетные регистры, которые практикант был обязан составить и заполнить во время практики. Количественные данные первичных документов и учетных регистров должны быть увязаны между собой. В отчетах должны содержаться ссылки на соответствующие приложения.

Студент защищает отчет перед комиссией назначенной заведующим кафедрой. В состав комиссии входит куратор курса, руководитель практики от ВУЗа и, по возможности, руководитель от предприятия. В результате защиты отчета по практике комиссия принимает решения о выставлении:

по учебной практике – зачет.


 

III. Производственная практика

1. Цели производственной практики по профилям подготовки:

Профиль 1: "Управление малым бизнесом" Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Целями производственной практики по профилям являются - закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося в области туристского и гостиничного бизнеса;

-приобретение научных и практических навыков и знаний в области туризма и гостеприимства, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности;

-практическое участие в деятельности предприятия;

-участие в работе основных служб туристских и гостиничных предприятий;

-создание информационно-аналитической базы по разработке курсовых проектов.

 

2. Задачи производственной практики по профилям подготовки:



Профиль 1: "Управление малым бизнесом" Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Задачами производственной практики являются:

-формирование профессиональных навыков;

-закрепление, обобщение и систематизация знаний путём их применения в рабочей ситуации;

-расширение профессионального кругозора студентов.

3. Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата по профилям подготовки:

Профиль 1: "Управление малым бизнесом" Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Производственная практика позволяет закрепить знания, полученные в ходе изучения некоторых разделов дисциплин «Методы принятия управленческих решений», «Делопроизводство и корреспонденция» «Информационные технологии в менеджменте», «Проектный менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе» изучаемых в течении всего учебного процесса.

В результате освоения предшествующих частей ООП при освоении данной практики обучающемуся необходимо:

знать:

-теоретические основы деятельности туристских и гостиничных предприятий;

-законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, финансово-экономическую деятельность туристских и гостиничных предприятий;

-особенности ценовой политики на предприятиях в условиях рынка;

уметь:

-выявлять проблемы экономического характера;

-предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

-систематизировать и обобщать маркетинговую информацию в области товарной, ценовой, сбытовой и рекламной политики на предприятиях в отраслях и сферах деятельности;



-прогнозировать цены в соответствии с ценовой политикой предприятия;

-выявлять проблемы для проведения рекламных кампаний на предприятии, при анализе

-маркетинговых ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые

-результаты.

владеть навыками:

-анализа вторичной и первичной информации о динамики развития внешней и внутренней среды предприятия в различных отраслях и сферах деятельности;

-анализа конъюнктуры рынка и оценки рыночных позиций предприятия в различных отраслях и сферах деятельности;

-анализа маркетинговых ситуаций и принципами принятия и реализации маркетинговых решений во внешнеэкономической деятельности предприятий;

-формирования ценовой политики;

-необходимыми для рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.

 

Прохождение производственной практики служит основой для освоения разделов следующих дисциплин: «Бизнес-планирование», «Инвестиционный анализ», «Системный анализ», «Экономика, планирование и прогнозирование развития предприятия сферы сервиса», «Проектный менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе», «Экономика малого бизнеса в сфере туризма и гостиничного сервиса» изучаемых в седьмом и восьмом семестрах согласно учебному плану:

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!