Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Выполнение этапа одноэтапных работ



 

Мы не будем формировать такой документ потому, что его проводки ничем не отличаются от проводок документа по оказанию услуг. Следует сказать, что единственной особенностью заполнения данного документа является то, что необходимо сделать следующий выбор в диалоге:

 

• Закройте журнал «Товары, реализация» и общий журнал документов (если они открыты).

 

Документы общего назначения

 

Суммовые разницы

Как мы уже разбирали ранее, в программе появилась возможность автоматического расчета суммовых разниц в тех случаях, когда обязательства в договоре выражены в валюте, а платежи производятся в рублях. Это отражается соответствующим заполнением реквизитов элементов справочника «Договоры».

Мы уже оформляли ранее расчет суммовых разниц по внеоборотным активам, давайте теперь совершим аналогичную операцию по договору поставки продукции, а точнее — по документу «Отгрузка товаров, продукции» №3.

 

Последовательность действий:

· Журналы → Товары, реализация;

· Установите курсор на документ «Отгрузка товаров, продукции» №3 от 27.02.02 и введите на его основании документ «Суммовые разницы»;

· Измените дату документа на ту же, что и у документа-основания — 27.02.02;

· Обратите внимание на то, что остальные реквизиты документа уже заполнены автоматически.

· Сохраните и проведите документ, посмотрите, какие проводки он сформировал.

· Закройте окно журнала «Товары, реализация».

Зачет аванса поставщику

 

Насколько Вы помните, система позволяет при формировании документов по поступлению ТМЦ или услуг выбирать — следует автоматически зачитывать авансы поставщикам или нет, а при формировании отгрузочных документов можно выбирать зачитывать или нет авансы покупателей. Но в конце месяца необходимо зачесть авансы. Для этого используются следующие документы.

Вначале следует определиться с остатками взаиморасчетов по покупателям, чтобы получить суммы задолженностей и незачтенных ранее авансов. Для этого следует воспользоваться стандартными отчетами:

 

Последовательность действий:

• Сформируйте отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» со следующей настройкой:

• Если все задания выполнялись точно, то отчет будет выглядеть так:

 

 

• Детализируйте указанную сумму (двойным щелчком мыши), чтобы посмотреть, по какому документу имеется задолженность (в нашем примере такой документ один, но их может быть любое количество):



• Закройте окно карточки счета, не закрывайте окно отчета «Оборотно-сальдовая ведомость по счету»;

А теперь можно сформировать сам документ:

 

Последовательность действий:

 

Документы- > Общего назначения - > Зачет аванса поставщику;

=> В качестве даты документа введите 28.02.02;

=> Заполните сначала шапку его диалога (введите нужный счет, I покупателя и вид зачета аванса):

 

=> Воспользуйтесь кнопкой /Заполнить/, чтобы заполнить табличную 3 часть документа и убедитесь, что ее заполнение соответствует той! информации, которую вы в предыдущем пункте задания получили из отчетов:

 

=> Сохраните и проведите документ, посмотрите его проводки:

=> Вернитесь в окно отчета «Оборотно-сальдовая ведомость по счету», дважды кликните на ячейке «Обновить» и убедитесь, что аванс зачтен:

 

=> Закройте все окна, кроме журнала документов общего назначения.

 

Зачет аванса покупателя

Данный документ работает полностью по аналогии с предыдущим и производит взаимозачет между субсчетами 62.1 и 62.2.

 

Последовательность действий:

 

• Сформируйте отчет «Анализ субконто» со следующей настройкой:

 

 

• Если все задания выполнялись точно, то отчет будет выглядеть так:

 

Дважды кликните мышкой

• Детализируйте указанную сумму (двойным щелчком мыши), чтобы посмотреть, по какому документу имеется задолженность:

 

 

• Закройте окно карточки счета, не закрывайте окно отчета «Анализ субконто»;

 

А теперь можно сформировать сам документ:

 

Последовательность действий:

• Документы - > Общего назначения - > Зачет аванса от покупателя;



 

=> В качестве даты документа введите 28.02.02;

=> Заполните сначала шапку его диалога (введите нужный счет, покупателя и вид зачета аванса);

=> Воспользуйтесь кнопкой / Заполнить/, чтобы заполнить табличную часть документа и убедитесь, что ее заполнение соответствует той информации, которую вы в предыдущем пункте задания получили из отчетов:

 

=> Сохраните и проведите документ, посмотрите его проводки:

 

 

 

=> Вернитесь в окно отчета «Анализ субконто», дважды кликните на ячейке «Обновить» и убедитесь, что аванс зачтен.

 

=> Закройте все окна.

Регламентные документы

Переоценка валюты

Данный документ переоценивает как денежные валютные остатки, так и остатки взаиморасчетов выраженных в валюте по всем валютным счетам, за исключением тех, которые выбраны на закладке «Переоценка счетов» в сервисном режиме «Учетная политика».

 

Последовательность действий:

Журналы - > Регламентные документы;

• Введите новый документ, выберите — «Переоценка валюты»;

• Введите дату - 28.02.02:

• Проведите документ и посмотрите его проводки:

 


Еcли документ не сформировал проводок, то это означает, что курс валюты не изменился, то есть в справочнике «Валюты» по валюте USB нет изменившегося значения на конец текущего месяца.

 

Начисление амортизации

 

Данный документ мы рассматривали при работе с участками учета основных средств и нематериальных активов.

 

Незавершенное производство

 

Данный документ не формирует проводок, но его данные влияют на Проводки, формируемые документом «Закрытие месяца».

Сведения в его табличную часть заносятся вручную. Они содержат Данные по суммам затрат, относящимся к определенным видам номенклатуры, статьям прямых затрат и подразделениям, которые оказались «замороженными» на конец отчетного периода в составе незавершенного производства.

Последовательность действий:

• Документы - > Регламентные - > Незавершенное производство;

• В качестве даты введите 28.02.02;

• Заполните диалог в соответствии с рисунком:

• Сохраните документ /ОК/;

• Убедитесь, что он не формирует проводок.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!