Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Проанализируйте — куда вошли суммы налога с продаж



 

• Введите второй документ по поступлению материалов (Документы –> Учет материалов–> Поступление материалов или введите новый документ в данном журнале — и выберите «Поступление материалов») и заполните его диалог в соответствии с рисунком:

 

 

Обратите внимание, что вариант расчета налогов выбран — «Без налогов». Это связано с тем, что данное поступление материалов будет оформлено, как покупка подотчетного лица в магазине, а, следовательно, документов, подтверждающих наличие и сумму НДС, не будет. Факт оплаты наличными будет оформлен позднее документом «Авансовый отчет».

при этом:

=> Введите дату документа — 05.02.02.;

=> Введите контрагента и основание поступления, при этом:

• Введите новый элемент в группу «Поставщики» справочника «Контрагенты» - «Восход»;

• Введите в качестве договора новый элемент — «Накладная и чек»:

 

 

ð Введите новую группу в справочник «Материалы» - «Канцтовары»;

ð Введите два новых элемента в группу «Канцтовары» справочника «Материалы»:

 

 

• Сохраните и проведите документ, посмотрите его проводки, закройте окно проводок документа:

 

Для того, чтобы можно было проанализировать учет материалов «по среднему» (как он реализован в программе), давайте оформим еще один документ по поступлению материалов.

 

• По аналогии с двумя предыдущими заданиями, введите новый документ,

выберите «Поступление материалов» и заполните его диалог согласно

рисунку:

 

• Обратите внимание на дату, введите новый договор (а точнее - счет №456) для «Склада-магазина», не забудьте изменить цену материала (непосредственно в документе);

• Сохраните и проведите документ, посмотрите его проводки, закройте окно проводок документа:

 

Следует отметить, что второй функцией рассмотренного вида документов является оформление поступления материалов из переработки. В данном учебном примере мы не будем рассматривать эту возможность. Если вам необходимо оформление таких операций, то необходимо изменить реквизит «Вид поступления» в шапке документа:

Перемещение материалов

Данный документ несет также двойную функциональную нагрузку. С его помощью можно оформлять как передачу материалов в производство, так и перемещение их со склада на склад. В текущем задании мы рассмотрим обе эти возможности.

 

Последовательность действий:



• Из журнала учета материалов и готовой продукции откройте новый документ;

• Из окна выбора документов выберите «Перемещение материалов»;

 

=> В качестве даты документа проставьте ту же (или чуть более позднюю) дату, что и в предыдущем документе;

=> Заполните диалог документа в соответствии с рисунком:

 

=> Сформируйте печатную форму «Требование-накладная», нажав кнопку /Печать/, просмотрите ее, закройте форму;

=> Сохраните и проведите документ, посмотрите сформированные им проводки, закройте окно проводок.

 

 

• Введите второй аналогичный документ, заполните диалог в соответствии с рисунком:

 

 

 

 

• Сохраните и проведите документ, посмотрите сформированные им проводки:

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!