Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Настройка параметров системы. Обратите внимание, что в качестве даты конца интервала выбран конец года



 

Обратите внимание, что в качестве даты конца интервала выбран конец года. Это сделано для того, чтобы избежать дополнительных сообщений в том случае, если по ошибке Вами не будет проставлена в документе или операции необходимая дата.

 

· Щелкните мышью по кнопке /Применить/;

· Переключитесь на закладку «Бухгалтерские итоги».

 

Закладка «Бухгалтерские итоги». Установка периода для вывода отчетов

На данной закладке устанавливается тот интервал вывода бухгалтерских итогов, который будет предлагаться «по умолчанию» в случае обращения к любому стандартному отчету.

 

Обращаясь к приведенному выше примеру, можно сказать, что для кассира актуально будет получать отчетные данные за февраль, а главному бухгалтеру — за предыдущий год.

 

По аналогии с предыдущей закладкой установите период нашего учебного примера:

 

· Закройте окно настройки параметров с сохранением выбранных настроек щелчком мышью на /ОК/ (если Вы хотите продолжить выбор настроек, не закрывая окна диалога, то щелкните мышью на /Применить/, и продолжите выбор настроек).

 

Ввод сведений об организации

Вызовите диалог ввода данных об организации:

Последовательность действий:

 

· Сервис → Сведения об организации;

· Введите сведения о своей организации. Данные для ввода по вашему желанию или согласно следующим рисункам:

 

· Переключитесь на закладку «Коды»

 

 

· Далее переключитесь на закладку «Банк» и выполните указанную в иллюстрациях последовательность действий для ввода сведений об основном расчетном счете организации (можете вводить не предложенные данные, а соответствующие Вашей организации):

 

 

 

заполните поля формы диалога аналогично рисунку и сохраните введенные данные - /ОК/:

 

· сохраните сведения о банке - /ОК/;

 

 

 

сохраните введенный расчетный счет - /ОК/:

 

       
   
 


 

· На закладке «ИМНС» можно заполнить только наименование код налоговой инспекции:

 

· На закладке «Налоги» заполните поля формы диалога аналогично рисунку.

 

· На закладке «Ответственные лица» данные можно будет ввести только после заполнения справочника «Сотрудники», поэтому Вы заполните позже;



· Сохраните введенные сведения нажатием кнопки /ОК/, закройте окно табло.

 

Заполнение справочников

Примите к сведению, что практически все справочники можно заполнять как в режиме непосредственного их вызова и редактирования (режим администрирования), так и в режиме выполнения других операций и документов во время выбора из справочников (режим выбора). В данном случае часть первоначальных данных введите в режиме администрирования справочников.

 

Кроме того, элементы справочника могут редактироваться как непосредственно в табличной форме, так и с использованием специальных настроенных диалогов. Диалоги применяются обычно в тех случаях, когда элементы справочника имеют большое количество реквизитов, редактирование их в табличной форме с помощью прокрутки было бы весьма неудобным.

 

Заполнение справочника «Виды продукции (работ услуг)» (субконто «Виды номенклатуры»)

Справочник «Виды продукции (работ, услуг)» обеспечивает согласованный аналитический учет по счету затрат (20) и по счету учета результатов продаж (90), для того, чтобы можно было получить результат от реализации по каждому виду номенклатуры отдельно.

 

Элементы данного справочника редактируются в форме таблицы.

 

В реальной работе каждой строке справочника должна соответствовать строка справочника ОКДП. В нашем примере условимся не задавать точных кодов, ограничившись порядковыми номерами элементов списка.

 

Предположим, что фирма, деятельность которой мы намерены учитывать в данном сквозном примере, осуществляет четыре вида деятельности: производит пошив женских костюмов, производит торговлю аудио- и видеокассетами, оказывает услуги связи, а также проводит по заказу других организаций маркетинговые исследования. Отразите это в справочнике «Виды продукции (работ, услуг)»:



 

Последовательность действий:

· Справочники - Виды продукции (работ, услуг);

· Введите четыре новых элемента справочника:


=> Действия → Новый (или пиктограмма, или <Insert>). Заполните в соответствии с рисунком, при этом в графе «Тип номенклатуры» воспользуйтесь кнопкой выбора:

 

=> Аналогично введите еще три элемента справочника, так, справочник принял следующий вид:

· Закройте окно диалога справочника.

 

Заполнение справочника «Статьи затрат на производство» (субконто «Затраты на производство»)

Справочник «Статьи затрат на производство» позволяет вести аналитический учет на счете учета затрат на производство (счет 20) настолько подробной аналитикой, насколько это необходимо предприятию.

 

Возможности заполнения справочника в изучаемой редакции расширены по сравнению с предыдущими. Однако, при заполнении данного справочника следует быть внимательным и по возможности заранее определить (и внести в справочник) тот список статей затрат, который реально необходим для учета на Вашем предприятии. Кроме того, следует определиться, каким из способов выбора базы для распределения косвенных расходов Вы будете пользоваться (причем этот выбор будет закреплен позднее, при отражении учетной политики).

 

Обратите также внимание на то, что в рассматриваемой редакции программы элементы данного справочника редактируются в форме таблицы. Заполните справочник.

 

Последовательность действий:

· Справочники - Статьи затрат на производство;

· Введите новые элементы справочника (Действия → Новый (или пиктограмма, или <Insert>)):

 

· Справочник должен принять следующий вид:

 

· Остальные статьи применяемых затрат мы введем позже, по ходу выполнения примера;

· Закройте окно диалога справочника (кнопка /Закрыть/).

 

Заполнение справочника «Статьи общепроизводственных затрат» (субконто «Общепроизводственные затраты»)

Справочник «Статьи общепроизводственных затрат» позволяет вести аналитический учет на счете учета общепроизводственных затрат (счет 25) с настолько подробной аналитикой, насколько это необходимо предприятию.

Элементы данного справочника редактируются в форме таблицы. Заполните справочник.

Последовательность действий:

· Справочники - Статьи общепроизводственных затрат;

· Введите пока только один новый элемент справочника (Действия → Новый (или пиктограмма, или <Insert>)):

· Закройте окно диалога справочника (кнопка /Закрыть/).

 

Заполнение справочника «Статьи общехозяйственных затрат» (субконто «Общехозяйственные затраты»)

Справочник «Статьи общехозяйственных затрат» позволяет вести аналитический учет на счете учета общехозяйственных затрат (счет 26) с настолько подробной аналитикой, насколько это необходимо предприятию.

Элементы данного справочника редактируются в форме таблицы. Заполните справочник.

Последовательность действий:

· Справочники → Статьи общехозяйственных затрат;

· Введите новые элементы справочника (Действия → Новый (или пиктограмма, или <Insert>));

· Закройте окно диалога справочника (кнопка /Закрыть/).

 

Заполнение справочника «Статьи издержек обращения» (субконто «Издержки обращения»)

Справочник «Статьи издержек обращения» позволяет вести аналитический учет на счете 44.1.1 «Издержки обращения» с настолько подробной аналитикой, насколько это необходимо предприятию.

Элементы данного справочника редактируются в форме таблицы. Заполните справочник.

Последовательность действий:

· Справочники → Статьи издержек обращения;

· Введите новые элементы справочника (Действия Новый (или пиктограмма, или <Insert>));

· Закройте окно диалога справочника (кнопка /Закрыть/).

 

Заполнение справочника «Ставки налога с продаж»

Введите новое значение ставки «5%» и её размер — 5%.

 

Последовательность действий:

· Справочники → Налоги → Ставки налога с продаж;

· Действия Новый (или пиктограмма, или <Insert>);

· Введите новое значение и сохраните его:

· Закройте окно диалога справочника (кнопка /Закрыть/).

 

Заполнение справочника «Ставки НДС»

Элементы данного справочника редактируются в виде таблицы.

Откройте справочник (Справочники → Налоги → Ставки НДС) убедитесь, что он заполнен:

В случае несоответствия заполните справочник с помощью действий аналогично предыдущему пункту.

· Закройте окно диалога справочника (кнопка /Закрыть/).

 

Заполнение справочника «Варианты расчета налогов»

Этот справочник позволяет задавать различные варианты расчета налогов и их сочетаний при оформлении поступления и выбытия имущества, работ, услуг и пр.

Откройте справочник:

Последовательность действий:

· Справочники → Налоги → Варианты расчета налогов;

Ознакомьтесь с теми значениями, которые уже внесены в справочник:

 

· Введите новый элемент справочника (Действия → Новый (или пиктограмма, или <Insert>):

 

 
 

 

 


· Заполните диалог элемента следующим образом:

 

· Сохраните элемент и введите еще один новый:

 

· Откройте диалог элемента №5 (Действия → Просмотр):

 

Следует отметить, что формулировка «Использовать ставку из справочника подразумевает то, что будет использована соответствующая ставка, указанная для конкретного элемента номенклатуры и хранящаяся в одноименном справочнике.

 

· Справочник должен принять вид:

· Если во время текущей работы нам окажется недостаточно введенных значений, мы всегда можем вернуться к редактированию этого справочника;

· Закройте окно диалога справочника (кнопка /Закрыть/).

 

Заполнение справочника «Подразделения»

Этот справочник позволяет организовать раздельный учет затрат подразделениям. Если на Вашем малом предприятии нет обособленных подразделений, то Вы можете не редактировать этот справочник пользоваться одним имеющимся в нем элементом. В нашем же примере будем использовать подразделения, соответствующие введенным четырем видам деятельности.

Однако следует знать, что в свете налогового учета затраты некоторых подразделений, относящихся к управленческому звену (особенно в части заработной платы) учитываются особо, что и отразилось в форме элемента данного справочника.

 

Последовательность действий:

· Справочники → Подразделения;

· Установите курсор на графе «Наименование» первой (и единственной пока) строки списка, в которой указано подразделение «Основное подразделение». Нажмите <Enter>, исправьте содержимое на «Администрация» и проставьте флаг, затем завершите редактирование нажатием /ОК/);

Администрация

· Введите еще одно подразделение:

=> Действия → Новый (или пиктограмма, или <Insert>)

=> Сохраните этот элемент.

· Аналогично введите остальные четыре подразделения «Швейный цех», «Цех связи», «Торговый отдел» и «Участок маркетинга», обращая внимание на то, что все они НЕ административные;

· Отсортируйте справочник по коду (Действия → Сортировка → По коду);

· Теперь справочник примет вид:

· Закройте окно диалога справочника (кнопка /Закрыть/).

Заполнение справочника «Сотрудники»

Для заполнения справочника «Сотрудники» можно воспользоваться как режимом непосредственного заполнения справочника, так и кадровыми документами. Так как непосредственный ввод в справочник Вы уже освоили (на примере других справочников), воспользуйтесь вторым вариантом, для чего введите документ «Приказ о приеме на работу». Мы с Вами научимся вызывать этот документ несколькими различными способами.

 

Последовательность действий:

· Документы → Зарплата → Приказ о приеме на работу:

 

По умолчанию программа предлагает Вам ввести документ с текущей рабочей датой (что, безусловно, удобно в реальной работе). Однако в случае ввода данных «задним числом» (как в нашем примере) установлена дата последнего дня предыдущего стандартного бухгалтерского периода (года, полугодия или квартала). В этом случае данные периодических реквизитов справочника «Сотрудники» будут скоординированы с операцией по вводу сальдо, допустим, на начало года (что, разумеется, не относится к работникам, оформляемым на работу в текущем периоде — для них дата приказа должна быть реальной).

· Щелкните мышью на кнопке с правой стороны поля «ФИО» — результатом станет раскрытие окна справочника «Сотрудники», который пока пуст;

· Введите нового сотрудника: Действия → Новый (или пиктограмма, или <Insert>);

=> Введите Ф.И.О. сотрудника:

 

· Выберите введенную строку справочника в редактируемый документ нажатием <Enter> или двойным щелчком мыши — введенная Вами фамилия появится в поле «ФИО»;

· Введите ИНН сотрудника;

· Введите (путем выбора) пол сотрудника и дату его рождения;

· Впечатайте с клавиатуры должность «Директор»;

· В поле «Подразделение» после нажатия кнопки выберите соответствующее подразделение — «Администрация» (скорее всего, оно установлено сразу);

· Вид закладки «Общие» должен стать таким:

 

· Щелкните мышью на закладке «Начисление заработной платы» и введите сведения согласно рисунку:

 

· Щелкните мышью на закладке «Налоги и отчисления» и введите сведения согласно рисунку:

 

· Так как мы условились считать, что вводим данные об уже работающих сотрудниках, то сведения на закладке «Начальные данные» не заполняются;

· Данные на закладке «Паспорт» заполните только у данного сотрудника (произвольно) — они понадобятся для демонстрации распечатки в кассовых документах;

· Щелчком на кнопке /Печать/ сформируйте печатную форму приказа, просмотрите ее, закройте;

· Сохраните документ (щелкните мышью на кнопке /ОК/) и проведите его (щелкнув на кнопке /Да/).


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!