Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Итоговая контрольная работа по материалам модуля (частично) №2 (9-я неделя 4-го семестра)



Задания на усвоение теоретического материала

1. Классификация интервью.

2. Процедура проведения интервью (беседы).

3. Достоинства и недостатки присущие методу интервью. Функции интервьюера в социальной работе.

4. Классификация документов по источнику информации.

5. Классификация документов по способу фиксирования.

6. Классификация документов с точки зрения подлинности и истинности

7. Сбор биографического материала. Отличие личных и безличных документов от официальных и неофициальных.

8. Приемы качественно-количественного анализа документов.

9. Выбор необходимых видов документов, проблемы с которыми сталкивается исследователь.

10.Основные процедуры контент-анализа.

11.Выбор категорий и единиц контент-анализа.

12.Критерии, предъявляемые к категориям контент-анализа.

13.Достоинства и недостатки метода анализа документов

14.Сущность и особенности метода тестов.

15.Процесс наблюдения в социальных науках и наблюдение в естественных науках: сходство и отличие. Общие черты, присущие социологическому и естественному наблюдению.

16.Контролируемое и неконтролируемое наблюдение.

17.Возможные направления наблюдения при проведении неструктурализованного наблюдения. Направления структурализованного наблюдения.

18.Виды наблюдения в зависимости от «роли» наблюдателя в исследуемой ситуации.

19.Основные этапы процесса наблюдения. Работа, осуществляемая на каждом этапе. Типичные ошибки, допускаемые при проведении наблюдения.

20.Место и роль эксперимента в социальной работе.

21.Классификация экспериментов по специфике поставленных задач и по характеру экспериментальной ситуации.

22.Классификация экспериментов по характеру объекта и предмета исследования.

23.Виды графического изображения статистических данных используемых в ходе интерпретации социологической информации.

24.Пути и формы внедрения результатов исследований в социальной работе.

25.Структура, язык и стиль дипломного исследования.

26.Основные требования к оформлению отчетов о результатах исследований.

Практические задания

1. Разработать план проведения опроса экспертов на период практики в социальном учреждении по теме своего исследования

2. Провести (по выбору студента): психологическое тестирование на выявление уровня тревожности у студентов 1-го курса или социометрию на выявление лидера у студентов 2-го курса ИПиУ.

3. Составить схему: «Виды документов». Создать папку документов различного вида для традиционного анализа документов по теме своего исследования.



4. Выбрать единицу и провести контент-анализа по теме своего исследования.

5. Представить и защитить программу наблюдения по теме своего курсового исследования.

6. Составить программу научного эксперимента по теме своего исследования.

7. Разработать схему «Виды моделирования в исследовании по социальной работе». Обосновать применение метода моделирования применительно к своему исследованию

8. Представить научный материал по теме своего исследования с примерами его теоретического анализа и синтеза как на основе применения индукции, так и дедукции.

9. Составить схемы: «Количественный анализ данных», «Качественный анализ данных».

10.Привести примеры количественного и качественного анализа данных в своем исследовании.

11. Составить тест или презентацию: «Основные требования к оформлению итогов исследования в социальной работе».

12.Предоставление глоссария

Промежуточная аттестация включает экзамен по курсу по завершению 4-го учебного семестра. Условием сдачи экзамена является качественное выполнение заданий текущего контроля, выполнение заданий по самоконтролю и выполнение контрольных работ (см. приложение 1).

По результатам работы в семестре студент может получить автоматическую оценку 5, 4 или 3 и может экзамен не сдавать. Если оценка его не удовлетворяет (4 или 3), он может сдать экзамен и, возможно, повысить свою оценку. Студент, не получивший автоматической оценки, обязан сдавать экзамен. Но, если он не добрал минимального числа баллов в течение семестра (35), то он не получает зачет и не допускается к экзамену.

 

Баллы за семестр Автоматическая оценка Баллы за экзамен, зачтено Общая сумма баллов Итоговая оценка
91 – 100   Зачтено  
76 – 90 0 – 20 76 – 90 91 – 100
55 – 75 0 – 20 55 – 75 76 – 90 91 – 74
35 – 54 0 – 20 55 – 74 3 зачтено
< 35 < 35

 



- максимальное число баллов в течение семестра – 100

- максимальное число баллов за экзамен – 20

- минимальное число баллов за семестр – 35

- необязательная сдача экзамена для студентов, имеющих в течение семестра автоматические оценки 5, 4, 3

 

Студент по каждому виду контрольных испытаний набирает определенное количество баллов, которые в итоге суммируются и переводятся в традиционную пятибалльную систему

от 81до100 баллов – отлично

от 66 до 80 баллов – хорошо

от 51до 65 баллов – удовлетворительно

от 50 баллов и менее – неудовлетворительно

от 51 до 100 – зачтено

от 0 до 50 – не зачтено

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!