Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Программно-техническое обеспечение дисциплины



 

Программное обеспечение

 

Microsoft Office, любой интернет-браузер.

 

Интернет-ресурсы

 

рспп.рф – официальный сайт Российского союза промышленников и предпринимателей;

www.enforce.spb.ru – сайт Института проблем правоприменения Европейского университета в Санкт-Петербурге;

www.lobbying.ru – российский профессиональный портал о лоббизме и GR;

www.hse.ru/busgov – сайт кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ;

www.eu.spb.ru/research-centers/cso – программа «Исследование проблем корпоративной социальной ответственности» Европейского университета в Санкт-Петербурге.

 

5.4.3. Информационно-технические средства, необходимые для изучения дисциплины: интерактивная доска, кодоскоп, мультимедиапроектор, компьютерный класс.

Оценочные средства

 

Оценка успеваемости студентов проводится с использованием балльно-рейтинговой системы, позволяющей учесть качество работы в течение семестра, а также оценки, полученные студентом на итоговом экзамене. Максимальный накопленный балл, который может быть достигнут студентом по дисциплине, составляет 100 баллов. Балльно-рейтинговая система не подменяет собой экзамен и процедуру его проведения, а является «допуском» к нему.

Шкала и критерии балльных оценок уровня освоения учебной дисциплины

 

Оценка Критерии оценки
100-балльная шкала 5-балльная шкала
0 - 50 Разрозненные фрагментарные знания, частично усвоенный понятийный аппарат. Отдельные попытки к обобщению, классификации, систематизации материала, установлению причинно-следственных связей. В самостоятельной работе достигнут минимально допустимый уровень решения поставленных задач.
51 - 70 Усвоена значительная часть учебного материала. Умение классифицировать и систематизировать факты; устанавливать причинно-следственные связи. Попытки устанавливать связи с другими разделами дисциплины и другими дисциплинами. В самостоятельной работе достигнут минимально допустимый уровень в решении поставленных задач с элементами творчества.
71- 85 Детальное воспроизведение учебного материала. Недостаточное умение устанавливать внутридисциплинарные и междисциплинарные связи. В самостоятельной работе решены поставленные задачи с отдельными погрешностями.
86- 100 Свободное владение материалом. Определяет место темы, вопроса в дисциплине, в науке в целом. Знакомство с научной литературой разной направленности. Теоретическое объяснение неординарных случаев практики. В самостоятельной работе элементы научного исследования.

 



Учебно-тематический план дисциплины предполагает три модуля, каждый из которых оценивается, исходя из фиксированных параметров, и имеет свой вес в общем накопительном рейтинге, равном 1. А именно:

Модуль 1. Введение в проблематику дисциплины.

Удельный вес модуля в общем накопительном рейтинге – 0,2.

График текущего контроля

Параметры текущего контроля Удельный вес в текущем рейтинге Сроки контроля Виды заданий Форма контроля
Посещаемость 0,3 еженедельно   Следящий контроль
Аудиторная работа 0,3 еженедельно Работа по плану семинарского занятия Фронтальный и выборочный устный опрос,
по расписанию Устные выступления Оценка содержания выступления и активности на занятии
Внеаудиторная работа 0,2 по расписанию Письменное задание Проверка письменного задания
0,2 по расписанию Работа с учебной литературой Реферат

 

Модуль 2. Институциональные основы GR.

Удельный вес модуля в общем накопительном рейтинге – 0,2.

 

График текущего контроля

Параметры текущего контроля Удельный вес в текущем рейтинге Сроки контроля Виды заданий Форма контроля
Посещаемость 0,3 еженедельно   Следящий контроль
Аудиторная работа 0,3 еженедельно Работа по плану занятия Фронтальный и выборочный устный опрос
по расписанию Работа с электронными информационными ресурсами Презентация
Внеаудиторная работа 0,2 по расписанию Инд. домашнее задание Письменная работа
0,2 по расписанию Работа с учебной литературой Письменный отчёт

 



Модуль 3. Технологии GR-коммуникации.

Удельный вес модуля в общем накопительном рейтинге – 0,3.

График текущего контроля

Параметры текущего контроля Удельный вес в текущем рейтинге Сроки контроля Виды заданий Форма контроля
Посещаемость 0,3 еженедельно   Следящий контроль
Аудиторная работа 0,3 еженедельно Работа по плану занятия Фронтальный и выборочный устный опрос
по расписанию Работа с электронными информационными ресурсами  
Внеаудиторная работа 0,2 по расписанию Инд. домашнее задание Письменная работа
0,2 по расписанию Работа с учебной литературой Письменный отчёт

 

Удельный вес экзамена в общем накопительном рейтинге – 0,3.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!