Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Организация учета внеоборотных активов



Виды работ: выполнить подбор документации по учету вложений во внеоборотные активы, основных средств, нематериальных активов, амортизации по внеоборотным активам по данным заполненных документов, составить бухгалтерские записи.

Указания по выполнению отчета:

В текстовой части отчета по этому разделу необходимодать краткий обзор понятий: вложения во внеоборотные активы, основные средства, нематериальные активы, амортизация по внеоборотным активам; рассмотреть классификации основных средств и нематериальных активов применяемых на предприятии; виды оценка вложений во внеоборотные активы, основных средств, нематериальных активов; способы расчета величины амортизации по внеоборотным активам.

Документальное оформление учета вложений во внеоборотные активы. Порядок формирования инвентарной стоимости внеоборотных активов. Синтетический учет операций по вложениям во внеоборотные активы.

Документальное оформление наличия и движения основных средств. Порядок начисления амортизации и бухгалтерский учет амортизации основных средств. Учет наличия, поступления и выбытия основных средств.

Учет и документальное оформление затрат по восстановлению основных средств. Учет переоценки основных средств.

Документальное оформление наличия и движения нематериальных активов. Порядок начисления амортизации и бухгалтерский учет амортизации нематериальных активов. Учет наличия, поступления и выбытия нематериальных активов.

 

В приложениях к этому разделу представить:

Ведомость учета затрат, Счет-фактура; Акт приемки законченного строительства объекта, документы по передаче оборудования в монтаж. Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж;

Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), Акт о приеме-передаче здания (сооружения), Накладная на внутреннее перемещение основных средств, Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств, Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств), Инвентарная карточка учета объекта основных средств, Акт о приеме (поступлении) оборудования, Договор купли-продажи нематериальных активов, Акт приема-передачи объекта нематериального актива, Договор о предоставлении услуг, Акт списания объекта нематериального актива.

Критерии оценки:

1. В текстовой части отчета даны обобщающие сведения по учету вложений во внеоборотные активы, основных средств, нематериальных активов; амортизации по внеоборотным активам экономическим субъектом на счетах бухгалтерского учета.



2. Приложения представлены в полном объеме в соответствии с указанным перечнем первичных документов по учету вложений во внеоборотные активы, основных средств, нематериальных активов; амортизации по внеоборотным активам экономического субъекта.

3. Представлены бухгалтерские записи по учету вложений во внеоборотные активы, основных средств, нематериальных активов; амортизации по внеоборотным активам экономического субъекта на основании учетных документов, регламентированные нормативной базой.

Контроль:

Дневник практики. Отчет 16. Организация учета внеоборотные активы. Аттестационный лист

 

 

16.1 Организация учета финансовых вложений и ценных бумаг

Виды работ: выполнить подбор документации по учету финансовых вложений и ценных бумаг; по данным заполненных документов, составить бухгалтерские записи.

Указания по выполнению отчета:

В текстовой части отчета по этому разделу необходимодать краткий обзор понятие финансовые вложения, их виды, учитываемые хозяйствующим субъектом; их оценка.

Документальное оформление операций по учету затрат на приобретение (продажу) финансовых вложений и ценных бумаг. Учет наличия и движения финансовых вложений.

В приложениях к этому разделу представить:копии листов книги учета ценных бумаг, акций, облигаций, векселей…….

Критерии оценки:

1. В текстовой части отчета даны обобщающие сведения по учету финансовых вложений экономического субъекта на счетах бухгалтерского учета.

2. Приложения представлены в полном объеме в соответствии с указанным перечнем первичных документов по учету финансовых вложений.

3. Представлены бухгалтерские записи по учету финансовых вложений экономического субъекта на основании учетных документов, регламентированные нормативной базой.

Контроль:

Дневник практики. Отчет 16.1 Учет финансовых вложений и ценных бумаг. Аттестационный лист.

 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!