Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Опыт № 1. Растворимость аминов в воде и отношение их к индикаторам



В пробирки помещают 2-3 капли метиламина и 1-2 капли анилина (каждое вещество помещают в отдельную пробирку), добавляют по 6-8 капель воды и встряхивают. Что наблюдается? В эти же пробирки вносят полоски универсального индикатора. Что наблюдается? Затем в каждую пробирку добавляют по 1 капле фенолфталеина. Отмечают происходящие изменения.

Опыт № 2. Взаимодействие аминов с кислотами.

1) В пробирку помещают 2-3 капли метиламина и осторожно нагревают. Одновременно к отверстию пробирки подносят стеклянную палочку, смоченную соляной кислотой. Что наблюдается? Опыт обязательнопроводят в вытяжном шкафу.

2) В пробирку помещают 2 капли анилина, 8 капель воды и встряхивают. Содержимое пробирки делят на две части. К одной части добавляют 3 капли серной кислоты, а к другой – 3 капли соляной кислоты. Что наблюдается? Пробирки охлаждают холодной водой и отмечают происходящие изменения.

Опыт № 3. Взаимодействие анилина с бромной водой.

В пробирку помещают 1 каплю анилина, 4 капли воды и встряхивают. Затем добавляют 3 капли бромной воды. Что наблюдается?

Опыт № 4. Диазотирование первичных ароматических аминов.

На кусочек фильтровальной бумаги наносят 1 каплю раствора ароматического амина (сульфаниловой кислоты). На образовавшееся пятно наносят 1 каплю раствора нитрита натрия (калия), а затем 1 каплю раствора соляной кислоты. На образовавшееся пятно сразу же наносят 1 каплю щелочного раствора фенола (b-нафтола). Что наблюдается?

Опыт № 5. Растворимость и отношение к индикаторам аминокислот.

В пробирки помещают по 1 кристаллику различных аминокислот (каждое вещество помещают в отдельную пробирку), добавляют по 6-8 капель воды и встряхивают. Что наблюдается? Пробирки слегка подогревают и отмечают происходящие изменения.

По одной капле раствора из каждой пробирки помещают на полоску универсального индикатора, а в каждую пробирку добавляют по 1 капле фенолфталеина. Отмечают происходящие изменения.

Опыт № 6. Действие азотистой кислоты на аминокислоты.

В пробирку помещают 2 капли раствора любой аминокислоты (содержащей первичную аминогруппу), 2 капли раствора нитрита натрия и 2 капли соляной кислоты. Содержимое пробирки встряхивают. Что наблюдается?

Опыт № 7. Реакция аминокислот с солями меди.В пробирку помещают 2-4 капли раствора аминокислоты, добавляют кристаллик медного купороса и кристаллик ацетата натрия. Содержимое пробирки встряхивают. Что наблюдается?



Опыт № 8. Реакция аминокислот с хлорным железом.

В пробирку помещают 3-6 капель раствора аминокислоты, добавляют 1 каплю раствора хлорного железа и встряхивают. Что наблюдается?

Отчет по работе должен содержать следующие данные:

1. Название лабораторной работы.

2. Цель работы.

3. Краткое описание опытов, уравнения всех проводимых реакций.

4. Таблицу с результатами опытов № 1 и № 5.

5. Итоговый вывод по проделанной работе.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный государственный университет»

(ДВГУ)


АкАдемия экологии, морской биологии и биотехнологии

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

по дисциплине «Органическая химия»

Специальность – 020201.65 «Биология»

 

Г. Владивосток


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!