Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Порядок расстановки сигнальных устройств ограждения



Приложение №6

Схемы установки сигнальных знаков

 

№ п.п. Сигнальные знаки Схема установки
Опустить токоприемник! Поднять токоприемник! Внимание! Токораздел  
Подготовиться к опусканию токоприемника! Опустить токоприемник! Поднять токоприемник!        
Отключить ток! Включить ток на электровозе! Включить ток на электропоезде!    
Поднять нож, закрыть крылья! Опустить нож, открыть крылья!    
Поднять нож, закрыть крылья! Опустить нож, открыть крылья! Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев!    

Приложение №7

Значение сигналов сигнальных устройств, применяемых для обозначения

Подвижного состава

Изображение Описание
Начало поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем и ночью обозначают двумя белыми огнями сигнальных фонарей у буферного бруса
Начало поезда при движении по неправильному пути обозначают днем и ночью - красным огнем сигнального фонаря с левой стороны и белым огнем сигнального фонаря с правой стороны
Последний вагон грузового и грузо-пассажирского поезда при движении на однопутных участках и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках днем и ночью обозначают красным сигнальным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны
Последний вагон пассажирского и почтово-багажного поезда при движении на однопутных участках и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках днем и ночью обозначают тремя красными огнями сигнальных фонарей

 

  Грузовой вагон, прицепленный в хвосте пассажирского или грузо-пассажирского поезда, не имеющий постоянных сигнальных фонарей, днем обозначают красным сигнальным диском со светоотражателем (или развернутым красным сигнальным флажком) у буферного бруса с правой стороны
Грузовой вагон, прицепленный в хвосте пассажирского или грузо-пассажирского поезда, не имеющий постоянных сигнальных фонарей, ночью обозначают одним красным огнем сигнального фонаря у буферного бруса с правой стороны
Если на перегоне произошел саморасцеп (разрыв) грузового поезда, последний вагон той части поезда, которую отправляют на станцию с тяговым средством грузового поезда, обозначают развернутым желтым сигнальным флажком у буферного бруса с правой стороны
Снегоочиститель с тяговым средством при движении на однопутных участках и по правильному пути на двухпутных участках днем обозначают двумя развернутыми желтыми сигнальными флажками
Снегоочиститель с тяговым средством при движении на однопутных участках и по правильному пути на двухпутных участках ночью обозначают двумя желтыми огнями боковых фонарей, а в сторону тягового средства - двумя белыми контрольными огнями
Снегоочиститель с тяговым средством впереди при движении на однопутных участках и по правильному пути на двухпутных участках обозначают двумя развернутыми желтыми сигнальными флажками
Снегоочиститель при движении впереди тягового средства по неправильному пути двухпутного участка днем обозначают двумя развернутыми желтыми сигнальными флажками и развернутым красным сигнальным флажком
Снегоочиститель при движении впереди тягового средства по неправильному пути двухпутного участка ночью обозначают двумя желтыми и одним красным огнями, а в сторону тягового средства - тремя белыми контрольными огнями
Тяговое средство при движении поезда вагонами вперед, а также тяговое средство, следующее без вагонов, сзади обозначают днем и ночью - красным огнем сигнального фонаря у буферного бруса с правой стороны

 




Приложение №8



Порядок расстановки сигнальных устройств ограждения

Таблица 1

Руководящий спуск на перегоне (мм/м)   Максимально допустимая скорость движения поездов на перегоне (км/ч)   Расстояние (А) от сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" до сигналов уменьшения скорости (м) Расстояние (В) от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего предприятия до первой петарды (м)  
До 6 для грузовых поездов – до 80, для пассажирских поездов – до 100  
для пассажирских поездов – от 100 до 140
для грузовых поездов от 80 до 90
От 6 до 10 для грузовых поездов – до 80, для пассажирских поездов – до 100
для пассажирских поездов – от 100 до 140
для грузовых поездов от 80 до 90
Более 10 для грузовых поездов – до 80, для пассажирских поездов – до 100

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2018 год. Все права принадлежат их авторам!