Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Организация закупочной деятельности торговых посредников



 

Офис находится рядом с торговым залом. В управленческий состав входят: директор, заведующий хозяйством, два товароведа и два бухгалтера.

Торговые залы оснащены современным торговым оборудованием, компьютером и кассовыми аппаратами. Компьютер позволяет оперативно получать информацию о наличии и количестве товара на складе, его цене и производителе. Работа продавцов и грузчиков осуществляется посменно.

Потребители отмечают, что продукция «Донской табак» - это оптимальное соотношение цены и качества, она имеет собственное лицо, свой стиль и дизайн. Компания закупает свою продукцию у ведущих производителей России и зарубежья.

Кроме этого «Донской табак» постоянно работает над повышением уровня работы с покупателями. Компания активно внедряет в магазинах программное обеспечение, позволяющее быстро и качественно выполнять дизайн-проекты.


Маркетинговая деятельность предприятия

Сегодня «Донской табак» - один из ведущих в городе продавцов бытовой сигарет. Кроме того, компания продает мебель для гостиниц, мягкую мебель для офиса, школьную мебель, офисные перегородки, металлические шкафы, сейфы. Объем продаж сигарет «Донской табак» в ценах прайса (в ценах реализации конечному покупателю) - 652,4 тыс. руб..

Торговая марка «Донской табак» - единственный в городе брэнд, продающий настолько разнообразную продукцию. По результатам маркетинговых исследований знание марки «Донской табак» среди целевой аудитории города значительно превосходит конкурентов (первое спонтанное упоминание - 50%, с подсказкой - 80%).

Донской табак является крупнейшим в городе рекламодателем в категории «Мебель». Сильной стороной компании относительно конкурентов является последовательность в проведении рекламных кампаний. Донской табак два раза в год проводит городские рекламные кампании, учавствует в тендерах на поставку сигарет в школы. Основная задача кампаний – продвижение брэнда Донской табак, новых продуктов. Кроме этого, Донской табак на постоянной основе проводит совместные рекламные кампании и промо-акции с местными магазинам.

Таким образом, основные конкурентные преимущества—это хорошая реклама – привлечение и информирование всех категорий клиентов всеми доступными способами (интернет-реклама, наружная реклама, реклама в газетах, журналах, на радио и телевидении и т.д.). Целевая аудитория фирмы «Донской табак» - работоспособное население в возрасте от 21 до 55 лет и домохозяйки в возрасте от 18 до 45 лет, со средним уровнем дохода и выше среднего. Кроме того, потребителями являются корпоративные клиенты.



Конкурентные преимущества товаров заключаются в том, что в них оптимальным образом сочетаются цена и качество. Компанией предлагается огромный ассортимент сигарет, постоянно пополняемый различными новинками. До закупки новых моделей проводятся маркетинговые исследования.

В этих условиях существующая стратегия по повышению конкурентоспособности может заключаться в оптимизации затрат на рекламу, поскольку рекламный бюджет компании предполагает затраты практически во все средства массовой информации. Ведь мы должны еще учитывать и то, что компания не производитель, и цены у нее не самые низкие.


Заключение

 

Мною была пройден практика в компании ОАО «Донской табак».

Как итог, можно констатировать, что разнообразие продукции вкупе с хорошей рекламной кампанией сделали компанию лидером по продажам сигарет в городе, не смотря на около обилие конкурентов.

Компания не ведет внешнеэкономическую деятельность, да и падение продаж заметно. Поэтому сегодня руководство задумалось о широкомасштабной рекламной деятельности на рынке Ростова-на-Дону.


Ской табакСписок литературы

 

1. Багиев Георгий Леонидович. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 718 с.

2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. - 219 с.

3. Баутов, А. Н. Анализ и оценка рисков рекламодателя. Программно-методическое обеспечение. М., 2008. - 346 с.

4. Белановский. С. А. Метод фокус-групп. М.: Магистр, 2009. - 245 с.

5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MB А. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. - М: Изд-во Эксмо, 2010.- 480 с.



6. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко. - М: Изд-во Омега-Л, 2004. - 347 с.

7. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2006.

8. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. 453 с.

9. Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации / И.Б. Гурков. -М: Изд-во Интел-синтез, 2008. - 246 с.

10. Деникевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2008. -232 с

11. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2007. - 378 с.

12. Дурвич А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2007. – 192 с.

13. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2011. - 282 с.

14. Кортленд Л.Бове, Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2009. – 704 с.

15. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2008. - 190 с.

16. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2007. - 568

17. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009. - 560 с.

18. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э. А. Уткина. - М.: Тандем; ЭКМОС, 2008. - 320 с.

19. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М.: Юрайт, 2007


Приложения

 

График сезонности продаж продукции

 

Среднегодовой график сезонности продаж продукции

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!