Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Срок подачи заявок до 19 октября 2015 года



ГБОУ ДОД ДДЮТ Фрунзенского района

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЕМЕЙНОМ ТВОРЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ

«ДВОРЕЦ В ИСТОРИИ МОЕЙ СЕМЬИ»,

Посвященном 80-летию

Дворца детского (юношеского) творчества Фрунзенского района

 

Дорогие друзья! В преддверии юбилея Фрунзенского района и ДДЮТ Фрунзенского района мы предлагаем принять участие в новом семейном творческом проекте «Дворец в истории моей семьи».

Надеемся, что он поможет вписать новые страницы истории в славные летописи Дворца детского (юношеского) района, а участникам - раскрыться и проявить свои таланты и творческие способности.

Цель проекта

Создание условий для раскрытия творческого потенциала детей и взрослых, углубления родственных связей поколений, погружения в исторические прошлое ДДЮТ и Фрунзенского района, воспитания высоких нравственных качеств и патриотических чувств человека через совместную творческую исследовательскую деятельность детей и членов их семей.

Проект направлен на повышение авторитета семьи в обществе и распространение положительного опыта семейных отношений.

 

Задачи проекта

 

1.1. Изучение истории семьи с целью выявления в ней воспитанников коллективов Дворца за всю историю его существования

1.2. Расширение и углубление знаний об историческом прошлом нашей Родины в аспекте истории ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

1.3. Развитие познавательного интереса детей к истории своей семьи

1.4. Укрепление внутрисемейных связей участников мероприятия

1.5. Выявление и поощрение социально активных семей

1.6. Формирование активной гражданской позиции детей и членов их семей через объединение институтов семьи и учреждения дополнительного образования в рамках совместной творческой исследовательской деятельности

1.7. Вовлечение семьи в активную общественную и культурную деятельность ДДЮТ Фрунзенского района

 

2. Порядок участия.

В Конкурсе могут принять участие семьи воспитанников ДДЮТ Фрунзенского района.



Команда состоит из двух-трех человек (это могут быть любые члены семьи и ребенок-воспитанник ДДЮТ) и группы поддержки (родственники и друзья семьи). Количественный состав группы поддержки – не менее трех человек.

Для участия в Конкурсе подается заявка. Форма заявки прилагается.

Срок подачи заявок до 19 октября 2015 года.

 

3. Сроки проведения проекта:

 

Проект проводится в период с октября 2015 года по апрель 2016 года.

 

· октябрь 2015 года – торжественное открытие и 1 этап

· декабрь 2015 года - 2 этап

· февраль 2016 года – 3 этап

· апрель 2016 года – подведение итогов и торжественная церемония награждения участников проекта

 

4. Содержание проекта

 

1 этап «Строка в историю»

Торжественное открытие - старт проекта предполагает творческое представление своей команды (не более 1 минуты). Иллюстрации в виде: коллажа фотографий, хроник семейного альбома, рисунков с комментариями на представленную тему в формате А3, желательно также в электронном варианте в виде презентации.

 

В первом туре семейного творческого проекта команда - участница представляет стихотворение или (и) песню о Дворце.

Принимаются работы в печатном варианте и на электронном носителе в формате Word (размер печатного листа А4). Количество произведений не более 5.

Критерии оценки отбора творческих работ:

- соответствие работы теме проекта;



- оригинальность раскрытия темы проекта;

- художественный уровень, эстетическое оформление работы.

 

По итогам 1 этапа лучшие произведения печатаются в газете ДДЮТ и СМИ Фрунзенского района.

 

2 этап «Ровесники»

Участники проекта выполняют домашнее задание - создают фотоработы или (и) фотоколлажи, иллюстрирующие современные и исторические моменты жизни воспитанников ДДЮТ.

Номинации:

1) «Портрет» (портреты современников, исторические портреты людей, в чьей жизни Дворец сыграл интересную роль)

2) «Пейзаж» (виды ДДЮТ, пейзажные съемки, связанные с деятельностью воспитанников ДДЮТ)

3) «Фотоколлаж» (работы, иллюстрирующие исторические связи Дворца и его воспитанников)

 

Работы сдаются в распечатанном виде и электронном виде в формате Jpeg (от 2 Мб). Размер напечатанных фотографий 13х18, 20х25

Критерии оценки презентации:

- художественность;

- оригинальность;

- творческий подход;

- качество выполнения;

- соответствие теме.

 

3 этап «Дворец в истории моей семьи» Конференция на основе генеалогических исследований

Участники проекта представляют доклад на тему «Дворец в истории моей семьи», рассказывающий о членах семьи, которые были (являются) воспитанниками творческих коллективов ДДЮТ на протяжении разных этапов жизни Дворца, а также членами педагогического (трудового) коллектива ДДЮТ.

В докладе необходимо осветить:

- фамилию, имя бывшего (нынешнего) участника коллектива ДДЮТ;

- название коллектива на момент присутствия в нем;

- фамилию, имя педагога (педагогов), осуществлявших педагогическую деятельность в данном коллективе на тот момент;

- степень родства с докладчиком (участником проекта);

Рассказ иллюстрируется фотографиями, видеоматериалами, творческими работами, художественными заметками тех, о ком ведется рассказ.

 


Просмотров 229

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!