Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Монтаж (демонтаж) элементов конструкции системы управления. В управлении закрылками установлено по четыре шариковых винтовых механизма на каждом полукрыле, которые являются исполнительными элементами системы



Винтовой механизм

В управлении закрылками установлено по четыре шариковых винтовых механизма на каждом полукрыле, которые являются исполнительными элементами системы. Основными частями механизма являются винт, гайка и гильза, а также редуктор.

Цилиндрический винт, вращаясь, движется поступательно. На свободном конце винта штифтами крепится упор выпущенного положения. Для предотвращения вибраций механизма свободный конец винта в убранном положении закрылков упирается своей капролоновой опорой в гнездо закрылка. Опора через свою ось за счет поджатия пружины может перемещаться в осевом направлении. Другой конец винта болтом крепится к вилке кардана. Вилка снабжена упором убранного положения. Внутренняя полость винта с торца закрыта резиновом заглушкой. Винт и гайка имеют резьбу специального профиля, в канавках которой размещены шарики.

Гайка размещена внутри гильзы и имеет по концам два участка резьбы, к которым прикреплены вкладыши и отсекатели для возврата шариков. При вращении винта шарики, после того, как пройдут по резьбе 1,5 витка, с помощью отсекателя выходят через отверстия в гайке на наружную поверхность гайки и направляются вкладышем (черев один виток) в канавку резьбы гайки. По торцам гайки имеются упоры выпущенного и убранного положения закрылков. Во внутренних проточках по краям гайки закреплены обоймы с заключенными в них войлочными сальниками. Гайка с гильзой скреплена штифтами по концам гайки. Масленка, ввернутая в гайку, проходит через отверстие в гильзе.

Гильза играет роль корпуса механизма и с помощью вилки, а на винтовых механизмах № 3 - с помощью карданного кольца, соединяется с основным звеном закрылка. Вилка навинчивается на фланец гильзы и стягивается с ней болтами. Между фланцами вилки и гильзы установлены регулировочные прокладки. В каждое ухо вилки ввернута масленка. На конце гильзы имеется отверстие, в котором устанавливается специальная щетка "дворник" для удаления грязи с винта. "Дворник” прижимается к канавкам винта пружиной. Для доступа к упорам в выпущенном положении закрылков в гильзе имеемся отверстие.



Редуктор каждого винтового механизма крепится двумя болтами к кронштейну на заднем лонжероне крыла. Основные элементы редуктора - корпус и две конические шестерни: ведущая и ведомая. К корпусу болтами крепится стакан, в который ввернута крышка. Крышка со стаканом стопорятся валиками, закрытыми снаружи хомутом. Обе шестерни выполнены заодно с валиками; внутри валика ведущей шестерни имеются шлицы. Ведущая шестерня вращается на двух шарикоподшипниках. Ведомая шестерня вращается на двух шарикоподшипниках, воспринимающих радиальные усилия, и на одном сдвоенном шарикоподшипнике, воспринимающем осевое усилие. Хвостовик валика ведомой шестерни имеет снаружи резьбу, на которую навинчивается вилка кардана винтового механизма. вместе с тем вилка кардана стягивается с валиком ведомой шестерни редуктора болтом. К фланцу редуктора на винтовых механизмах № 4 крепятся механизм МКВ-41-2еер.

 

Демонтаж/Монтаж

A. Подготовка к демонтажу

Перед заменой винтовых механизмов закрылков подготовьте систему управления закрылками, при этом болты, от скатывания закрылка, на рельсы устанавливайте на той стороне, на которой демонтируется винтовой механизм.

 

Б. Демонтаж

1. Откройте монтажные лючки доступа к силовому кардану и к шкворню крепления винтового механизма.

2. Снимите с винтового механизма створку, закрывающую проем под винтовой механизм в закрылке.



3. Поддерживая винтовой механизм, расстыкуйте силовой кардан.

4. Снимите гайки, шайбы и болты крепления винтового механизма к шкворню закрылка.

5. Снимите винтовой механизм.

 

B. Монтаж

1. Поддерживая винтовой механизм, установите болты крепления вилки винтового механизма к шкворню закрылка, поставьте шайбы, заверните и законтрите гайки.

2. Состыкуйте силовой кардан крепления винтового механизма к редуктору в последовательности, обратной демонтажу.

3. Снимите с рельсов болты фиксации закрылков

ПРИМЕЧАНИЕ. При монтаже нового винтового механизма для исключения перекоса секции закрылка обеспечьте установочную длину винтового механизма равной длине демонтированного винтового механизма с точностью ±2мм, подбором толщины регулировочных прокладок между вилкой и гильзой винтового механизма. Разрешается прокладки использовать с демонтированного винтового механизма.


Просмотров 487

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!