Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Монтаж (демонтаж) элементов конструкции системы управления



Механизмы расцепления ветвей проводки управления РВ

А. Механизм расцепления штурвальных колонок

Для получения на штурвальных колонках требуемых усилий от загрузочных устройств введена связь в районе установки штурвалов. При необходимости аварийного расцепления ветвей проводки управления РВ эта связь разрывается с помощь механизма расцепления штурвальных колонок, расположенного под полом кабины летчиков.

Основными элементами механизма являются кронштейн, две качалки, узел замка, пиромеханизм и микровыключатель.

Кронштейн прикреплен к балке пола четырьмя болтами. Вильчатый наконечник верхней качалки подсоединен к тяге, идущей к левой штурвальной колонке, а вильчатый наконечник качалка подсоединен к тяге, идущей к правой штурвальной колонке.

Качалки связаны замков, в состав которого входят упор на качалке, два кулачковых вала и пружина. Качалка установлена на двух шарикоподшипниках. При расцепленных ветвях проводка управления РВ качалка поворачивается относительно друг друга с помощью бронзовой втулки, служащей подшипником. На кронштейне механизма установлен микровыключатель сигнализации открытия замка механизма.

Б. Механизмы расцепления ветвей проводки управления РВ за АРМ и до АРМ

Оба механизма расположены в районе установки АРМ. Механизм расцепления ветвей проводка управления РВ за АРМ (фиг.2) состоит аз двух качалок, замка, пиромеханизма и микровыключателя. При соединенных ветвях проводка качалки могут поворачиваться в двух шарикоподшипниках, установленных в опорных кронштейнах. При рассоединенных ветвях проводки качалки могут поворачиваться относительно друг друга с помощью бронзовой втулки. Левое плечо качалки (I), заканчивающееся вилкой, связано с ветвью проводки управления, идущей к левой половине РВ, а плечи этой качалка, заканчивающиеся ушками, связаны с помощью двутавровых тяг с силовыми штоками АРМ № 1 и № 2. Качалка связывает с помощью тяга левую в правую ветви проводка управления РВ. Упор качалки является элементом замка.

Механизм расцепления ветвей проводки управления РВ до АРМ состоит из замка, пиромеханизма и микровыключателя„ Двуплечая качалка и сектор для тросов левой рулевой машины автопилота закреплены болтани на валу который вращается на двух шарикоподшипниках, установленных в опорных кронштейнах. Нижнее плечо качалки связано с левой ветвью проводка управления РВ, идущей из кабины экипажа, а верхнее плечо - с входной качалкой АРМ № 2. На этом же валу расположены качалка, связанная тягой с входной качалкой АРМ № 3, патрубок и сектор для тросов правой РМ автопилота. Качалка, патрубок и сектор скреплены болтами. В отверстие, имеющееся в вале и патрубке, входит шток поршня пиромеханизма, образуя замок при соединенных ветвях проводки управления РВ. Шток контрится шплинтом. При открытом замке качалка вместе с сектором и патрубком может поворачиваться относительно вала с закрепленными на нем двуплечей качалкой и сектором на двух шарикоподшипниках, установленных в качалке. Для смазки поверхностей скольжения вала и патрубка при рассоединенных ветвях проводки управления РВ установлена пресс-масленка.



 

Демонтаж/Монтаж

A. Демонтаж механизма расцепления штурвальных колонок

1. Отсоедините наконечники пирозатворов от самолетной электропроводки.

2. Снимите болты, соединяющие качалки (I) и (2) с тягами, идущими к штурвальным колонкам.

3. Поддерживая кронштейн, снимите болты крепления кронштейна к балке пола.



4. Снимите механизм.

 

Б. Демонтаж механизма расцепления ветвей проводки управления РВ за АРМ

1. Отсоедините электропроводку, идущую к пиропистолетам от разъемной колодки.

2. Отсоедините металлизацию от механизма.

3. Снимите болты, соединяющие тяги с качалками механизма.

4. Поддерживая механизм, снимите болты крепления опорных кронштейнов.

5. Снимите механизм.

 

B. Демонтаж механизма расцепления ветвей проводки управления РВ до АРМ

1. Отсоедините электропроводку, идущую к пиропистолетам от разъемной колодки.

2. Отсоедините металлизацию от механизма.

3. Снимите болты, соединяющие тяги с качалками механизма.

4. Снимите ограничители тросов с секторов.

5. Отверните гайки крепления наконечников тросов на секторах, ослабьте натяжение тросов и снимите их с секторов.

6. Рассоедините вал. Снимите два болта на валу около упора. 

7. Поддерживая механизм, снимите болты крепления кронштейнов.

8. Сдвиньте части вала относительно друг друга и снимите механизм.

 

Г. Монтаж

Монтаж каждого механизма производите в последовательности, обратной демонтажу. Отрегулируйте натяжение тросов, оно должно быть 45 + 5 кГ.


Просмотров 445

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!