Главная Обратная связь Поможем написать вашу работу!

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Монтаж (демонтаж) элементов конструкции системы управления. Загрузочное устройство



Загрузочное устройство.

Загрузочные устройства (ЗУ), установленные во всех каналах основного управления самолетом, служат для создания искусственного чувства загрузки штурвалов и педалей при использовании АРМ з связь с тем, что АРМ работают по необратимой схеме. ЗУ подсоединены к соответствующим проводкам управления и расположены под полом кабины летчиков в районе шпангоута № 10.

Включение и отключение ЗУ происходит автоматически при включении и отключении АРМ в соответствующих каналах. Предусмотрено аварийное отключение ЗУ с помощью выключателей, расположенных на пульте левого летчика. ЗУ в канале курса, кроме того, может быть аварийно отсоединено от проводки управления PВ путем отстрела пиропистолетов. Одновременно происходит отсоединение АРМ и механизма ограничения углов отклонена PВ. Механизм триммерного эффекта, входящий в состав каждого ЗУ, служит для снятия больших усилий,-создаваемых ЗУ на некоторых режимах полета. Управление механизмом осуществляется с помощью соответствующего переключателя, рассоложенного в кабине летчиков. Лампы нейтрального положения механизмов находятся га центральном пульте. При автоматическом управлении и включении бустеров ЗУ не отключается.

ЗУ состоят из загрузочного цилиндра, электромеханизма МПЧС -11 включения-выключения ЗУ, электромеханизма МП-100МТ триммерного эффекта в узлов кинематической связи между ними. Все эти элементы смонтированы в единый агрегат с помощью кронштейна, прикрепленного к силовой балке. На кронштейне установлены верткая и нижняя качалки. Одно из плеч верхней качалки связано с проводкой управления, к которой подсоединено ЗУ (точка Е). К другим плечам этой качалки подсоединены шток электромеханизма включения-выключения ЗУ (точка А), шток загрузочного цилиндра и рычаг. К одному плечу нижней качалки крепится с помощью хомута загрузочный цилиндр, а к другому - корпус электромеханизма триммерного эффекта. Рычаг может поворачиваться относительно точка «К» Одно плечо рычага связано со штоком механизма триммерного эффекта, а другое - с корпусом механизма включения-выключения. Шток электромеханизиа включения-выключения крепится с помощью переходника к верхней качалке. При работе электромеханизма включения-выключения перемещается его корпус.



Загрузочный цилиндр предназначен для создания загрузки на органах управления в кабине экипажа при включенном ЗУ. Внутри корпуса цилиндра размещены шток с пружиной. Между пружиной и штоком расположены упорные втулки. С одного конца в шток ввернут ушковый болт, к которому подсоединена верхняя качалка. Здесь же на наружной поверхности штока имеется цилиндрический буртик, с помощью которого шток, втягиваясь, сжимает пружину. На противоположном конце штока имеется гайка, которая служит для сжатия пружины при ходе на выдвижение. Гайка и ушковый болт стопорятся штифтами. На фланцы корпуса цилиндра навернуты с одной стороны гайка с контргайкой, с другой - крышка с двумя цапфами для крепления цилиндра к нижней качалке ЗУ. Пружина работает на сжатие как при выдвижении штока,- так и при его втягивании. Разные ЗУ отличаются друг от друга конструкцией загрузочного цилиндра, нижней качалки и их крепления.

 

ПАНЕЛЬ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗАГРУЗОЧНЫХ УСТРОЙСТВ

 

 

 

Загрузочное устройство

 

 

Демонтаж/Монтаж

А. Демонтаж

1.Убедитесь в том, что цепи электропитания ЗУ обесточены выключением соответствующих АЗС.

2. Отсоедините ШР электромеханизма ЗУ от электрожгутов самолетной проводки.



3. Снимите болт крепления тяги к верхней качалке ЗУ и отсоедините тягу.

4. Отверните гайки болтов крепления кронштейна ЗУ к балке.

5. Поддерживая ЗУ, выньте болты крепления кронштейна и снимите ЗУ вместе с кронштейном.

 

Б. Монтаж

1. Убедитесь в том, что ЗУ и его кронштейн не имеют повреждений, коррозии, трещин, а также нарушений контровок соединений.

2. Установите ЗУ с кронштейном на место, вставьте болты и шайбы, заверните и законтрите гайки.

4. Подсоедините ШР электромеханизмов к электрожгутам самолетной проводки и законтрите.

5. Подсоедините тягу к верхней качалке ЗУ, вставьте болт и шайбу, заверните и законтрите гайку.

6. Включите АЗС и проверьте работоспособность ЗУ соответствующего канала.


Просмотров 575

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.ru - 2021 год. Все права принадлежат их авторам!