Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ



Выражение пространственных значений в простом и сложноподчиненном предложениях

Задание 1. Прочитайте текст. Составьте вопросный назывной планы. Проведите беседу, опираясь на планы, сформулируйте основное содержание текста в нескольких предложениях.


СЭЗ

 

Свободные экономические зоны (СЭЗ) – это ограниченные терри-тории, на которых создаются максимально благоприятные условия для вложения капитала, в первую очередь, иностранного - это льготы для инвестирования, отмена таможенных пошлин на ввоз и вывоз сырья и продукции, резко сниженные налоги на прибыль.

Свободные экономические зоны – это полигон, где испытывают-ся новые методы управления производством и привлечения иностранно-го капитала,где испытываются новая техника и технология, проверяется надежность различных систем менеджмента, маркетинга и между-народного бизнеса, где испытываются новые модели налогообложения.

Свободные зоны обеспечены особым юридическим статусом: мест-ные власти относительно свободны от центрального правительства в принятии экономических, а иногда и политических решений.

СЭЗ создаются там, где есть достаточно рабочей силы, где много дешевого местного сырья, где, по оценкам экономистов, можно получить большой экономический эффект.

Создание СЭЗ обеспечивает ускорение экономического роста в целом по стране, расширение вы­пуска товаров народного потребления, увеличение экспорта това­ров и услуг.

 

Задание 2. Прочитайте диалог, отметьте новую информацию о СЭЗ, которую вы услышали в диалоге.

– Саид, ты читал что-нибудь о свободных экономических зонах?

– Да, конечно. А почему ты об этом спрашиваешь?

– Я, вероятно, буду писать курсовую работу по этой теме и поэтому хотел бы уточнить для себя некоторые детали этого вопроса. Например, ты не мог бы дать определение термина "свободные экономические зоны"?

– Попробую. Свободные экономические зоны - это ограниченные территории, на которых создаются максимально благоприятные усло-вия для вложения капитала, в первую очередь, иностранного.



– А что следует понимать под словами "максимально благоприят­ные условия для вложения капитала"?

– Это льготы для инвестирования, отмена таможенных пошлин на ввоз и вывоз сырья и продукции, резко сниженные налоги на прибыль.

– Вероятно, создание свободных экономических зон преследует определенные экономические цели?

– Естественно, свободная экономическая зона-это полигон, где испытываются новые методы управления производством, привлече-ния иностранного капитала, передовой техники и технологии.

– А как вписываются льготные условия свободных экономических зон в общую экономическую и политическую системы государства?

– Свободные экономические зоны, как известно, обладают осо-бым юридическим статусом по отношению к остальной территории стра-ны: местные власти относительно свободны от центрального пра-вительствав принятии экономических, а иногда и политических решений.

– Многие регионы, наверное, хотели бы получить статус свободной зоны? Ведь льготы для СЭЗ так привлекательны!

– Если судить по сообщениям прессы, дело обстоит именно так. Экономисты, однако, рекомендуют осторожно подходить к вопросу учреждения СЭЗ. Они (экономисты) считают, что предоставление статуса СЭЗбез детальной проработки вопросов экономики, управления без их привязки к действующим правовым нормам и согласования с центральной властью только дискредитирует саму идею в глазах зарубеж-ных инве­сторов. Словом, тут есть свои проблемы.



– И это убеждает меня в том, что работать по теме будет интересно. Спасибо тебе за информацию. Ты мне очень помог!

 

Задание 3. Прочитайте текст. Передайте общее содержание прочитанного в нескольких фразах.

СЭЗ В КИТАЕ

 

Решение об образовании пяти СЭЗ в Китае было впервые принято в 1980 г. Валовая продукция страны вскоре после этого выросла в 18 раз, а сейчас в Китае, кроме упомянутых, функцио-нируют еще 27 зон. Созданием этих зон Китай продемонстрировал курс открытости всему миру. В целях привлечения иностранных туристов для покупки това­ров в зонах этой страны создана специальная туристическая валюта.

Стратегия привлечения иностранных инвестиций в Китае рас-считана на вложение средств в передовые технику и технологию. Од-но­временно предприятиям СЭЗ предоставляются значительная хозяйст­венная самостоятельность, существенные налоговые льготы, первооче­редное выделение земельных и других производственных ресурсов, ли­берализация процесса валютного регулирования, льготы в сбыте сво­ей продукции, упрощение таможенной процедуры и т.п.

Все это привлекло в Китай многих иностранных инвесторов. Здесь сейчас работают более 2,5 тыс. предприятий с участием иностранного капитала. Особо благоприятные условия для иностран-ных вкладчиков созданы в зоне экспортной переработки в Гаосюне (Тайбей).

Особенностью китайских СЭЗ является создание экспортно-прозводственной зоны приморья с ориентацией на иностранных турис-тов. Общая площадь этой зоны составляет более 3200 кв.км, население-160 млн.человек. В эту зону привлекается иностранный капитал из более чем 30 стран, которые поставляют новейшую технику, техноло­гии и ноу-хау. Здесь стали выпускать самые качественные товары с ис­пользованием дешевой рабочей силы. Помимо вышеназванного, китай­цы привлекают в зону также и сырьевые материалы, полуфабрикаты и компоненты. Благодаря этому почти 80-90% качественных и дешевых китайских товаров вывозится на мировой рынок. Обычно иностранные инвесторы в СЭЗ Китая выплачивают 15% налога с прибыли (вместо 33%), и бюрократический аппарат здесь сведен к минимуму, решения выносятся быстро. На создание фирмы уходит всего две недели, вклю­чая процесс аккредитации.

 

Задание 4. Прочитайте текст, составьте вопросный и назыв-ной планы. Перескажите его, опираясь на планы.

Передайте основное содержание текста в 2-3 предложениях


Просмотров 441

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!