Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Форма представления информации по бюджету маркетинга



Период (месяц)
По товару 1          
По товару 2          
….. Общий бюджет маркетинга          

 

Общий объем маркетингового раздела очень сильно зависит от особенностей проекта (разнообразие видов деятельности, широта ассортимента товаров (услуг), число конкурентов, необходимость более подробного описания маркетинговых действий и т.д.), но для начинающих предпринимателей обычно не превышает 5 страниц. Для того, чтобы не перегружать текст пояснительной записки подробностями и деталями плана маркетинга, их принято переводить в отдельное приложение к бизнес-плану. Это могут быть прайс-листы конкурентов, фотографии товара, копии аналитических статей, распечатки статистических данных и т.д.

Обоснование требуемых ресурсов

Производственные мощности

Главная задача подраздела - доказать, что Ваше предприятие будет в состоянии производить необходимое количество товаров, продукции, (оказывать услуги) в нужные сроки и с требуемым качеством.

Для торговых предприятий в данном разделе речь идет о торговых площадях и оборудовании (прилавки, стеллажи, кассовые аппараты и т.д.), а для сферы услуг – об офисных помещениях, зоне обслуживания и других основных средствах в зависимости от избранного вида деятельности.

При этом Вам будет необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Насколько правильно выбрано месторасположение предприятия, исходя из близости к клиентам, поставщикам сырья, доступности рабочей силы, транспорта и иных соображений?

2. Какие потребуются производственные мощности (помещение, оборудование), как они будут приобретены или взяты в аренду?

3. Предполагается ли производственная кооперация, с кем, в какой области?

4. Каким будет режим работы Вашего предприятия?

Эту информацию рекомендуется представить в табличной форме:

Форма представления данных по производственным мощностям

Производствен- ные мощности Состояние мощностей, меры по увеличению У кого, по каким ценам будут приобретаться Месяц и год приобретения
1. Помещения        
2. Оборудование        

 

В графе «Помещения» приводится информация о производственных помещениях, их месторасположении и характеристике, даются предварительные сведения об условиях аренды.



В графе «Оборудование» необходимо показать Ваши потребности в оборудовании в денежном выражении, рассказать о планах его получения.

 

Капитальные затраты

Цель этого подраздела - обосновать все виды необходимых капитальных (единовременных) затрат, связанных с созданием Вашего предприятия.

В этом подразделе необходимо:

1. Привести укрупненный перечень необходимого оборудования с указанием цены приобретения, нормы амортизации, а также затрат на доставку и пуско-наладочные работы.

2.Обосновать, если в Вашем случае это требуется, выбор конкретного технологического процесса и методов приобретения технологии (лицензирование, покупка).

 

Форма представления информации по капитальным затратам

Основные средства и немате- риальные активы Способ приобретения Цена за единицу *) Кол-во Период оплаты
… …        
         
       
ВСЕГО:        

 

*)– включая цену приобретения, затраты на доставку и пуско-наладочные работы

Оборудование, используемое при производстве Ваших товаров или оказании услуг, теряет свою стоимость из-за физического износа и морального старения. Износ (или амортизация) является одной из составляющих себестоимости продукции, но не является причиной оттока реальных денег.

Наибольшее распространение получил механизм линейной амортизации, когда годовая норма амортизации устанавливается исходя из срока службы оборудования.

Первоначальная стоимость оборудования - это стоимость, по которой оборудование было приобретено.

Балансовая стоимость или остаточная стоимость = Первоначальная стоимость - начисленный износ.



Амортизация начисляется только на собственные основные фонды, а на арендованные или взятые на условиях лизинга активы амортизацию начисляет арендодатель (или лизинговая компания). В последнем случае начисление амортизации в финансовой части бизнес-плана не требуется.

Если в Вашем бизнес-проекте намечается использовать собственное оборудование, то для подготовки исходной информацией рекомендуем воспользоваться следующей формой:


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!