Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Логистическая инфраструктура транспортного комплекса. Основные проблемы развития



Логистическая инфраструктура:

1) транспортная сеть: 1 – автомобильные и железные дороги, водные и воздушные пути, трубопроводы; 2 – постоянные технические устройства и сооружения6 станции, порты, депо, гаражи, терминалы, ремонтные предприятия, средства управления, связи, автоматики и телемеханики.

2) подвижной состав различных видов транспорта.

Развитие сети жд.транспорта Росии до 2015 года:

1.Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий

2.Ввод в эксплуатацию доп.главных путей

3.Увеличение Скрости доставки транзитных контейнеров и объема перевозок контейнеров

Российским жд.дорогом имполнилось 175 лет

В 2012 году открыли скоросное сообщение между Санкт-Петербургом и Москвой(САПСАН)

Российские железные дороги занимают лидирующие позиции в мире наряду с магистралями Китая и США по объемам перевозок и протяженности железнодорожных линий и являются частью интегрированной железнодорожной сети с колеей 1520 мм.

Транспортные проблемы до 2020гг.

1. Изношены до 65% транспортные фонды;

2. Транспортные технологии не отвечают современнымтребованиям;

3. Слабо развиты мультимодальные перевозки («от дверидо двери»);

4. Недостаточный уровень информационных технологий что тормозит интеграцию в мировую транспортную систему.

Доля различных видов транспорта в перевозках России (в мире): ж/д – 85,5% (65%);

авто – 8,4 (5%); внутренний водный – 3,4%; морской - 2,5 (50%); воздушный – 0,1%

Транспортные проблемы до 2020гг.

Ж/д: износ 68%; строительство и покупка нового подвижного состава; совершенствование путей сообщения, примыкающих к морским портам и пограничным пунктам; совершенствование уровня механизации по обслуживанию инфраструктуры

Авто: себестоимость перевозок в 1,5 раза выше, чем в других развитых странах; расход топлива на 30% выше,чем в других развитых странах; низкая пропускная способность к подходам к крупным городам.

Авиационный транспорт :устарел парк судов; низкий уровень инфраструктуры.

Морской транспорт: средний возраст судов свыше 20 лет. крайне редки перевозки под российским флагом (иностранные перевозчики); низкая оснащенность морских портов (20% российских грузов обслуживается в иностранных портах) .

Основные направления развития транспортной системы России :

1.Синхронизация видов транспорта в комплексных транспортных узлах

2.реализация инновационных проектов

3.формирование новых транспортных коридоров

4.Внедрение эффективных транспортных технологий



5.Усиление транспортной инфраструктуры в азитской части России

 

 

Виды транспортных средств и их классификация.

 

Транспортные средства по обслуживанию объектов:

-грузовой и пассажирский;

-общего и необщего пользования.

Транспорт общего пользования- отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магистральным (магистраль - основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае - в системе путей сообщения).

Транспорт необщего пользования- внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо производственных систем.

Классификация грузовых транспортных средств (автомобильный транспорт) В зависимости от вида груза, дальности перевозки, условий хранения, скорости доставки, природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава выбирается тот или иной тип транспортного средства

По осевым нагрузкам (на наиболее загруженную ось)до 6 т включительно свыше 6 т до 10 т включительно

По колесной формуле4х2 4х4 6х4 6х6

По составуодиночное транспортное средство; автопоезд в составе: автомобиль-прицеп автомобиль-полуприцеп

По типу двигателябензиновые дизельные;

По грузоподъемностималой средней большой от 1,5 до 16 тонн свыше 16 тонн

По типу кузова:закрытый тип контейнер тентованный рефрижератор (изотермический кузов) изотермический фургон микроавтобус открытый тип бортовойсамосвал контейнерная площадка кран автотранспортер цистерна лесовоз седельный тягач



По группам

I группа - бортовые автомобили (автомобили-фургоны общего назначения);

II группа - специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы, седельные тягачи с полуприцепами, балластные тягачи с прицепами);

III группа (условно) - автомобили-цистерны;

По количеству осейдвухосные трехосные четырехосные пятиосные и более

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!