Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Основные негосударственные акторы. Датский молодежный совет является зонтичной организацией для около 70 добровольных детских и молодежных организаций



Датский молодежный совет является зонтичной организацией для около 70 добровольных детских и молодежных организаций, в него входят политические молодежные организации, организации скаутов, церковные организации, студенческие организации, культурные организации, организации для инвалидов, молодежные клубы и т.д. Все организации-члены имеют демократические структуры, в которых лидеры избираются членами и, по меньшей мере, половина членов должна быть моложе 30 лет.

Совет в отношении социально маргинальных людей (правительственный консультативный совет по вопросам добровольной социальной работы) является еще одним органом, который сосредоточил внимание на теме участия молодых людей. Начиная с 2006 года, активная гражданственность и добровольная работа в отношении молодых людей стали приоритетными в деятельности Совета. В первую очередь он проводит мероприятия, которые способствуют улучшению знаний учащихся, а также усилению их желания участвовать в процессах активной гражданственности и в волонтерской работе. Кроме того, Совет поощряет тесное сотрудничество между школами и волонтерскими социальными организациями.

Национальная организация и сеть молодежных советов является зонтичной организацией, включающей примерно 70 местных молодежных советов, которые существуют в Дании. Сеть является членом DUF. Местные молодежные советы очень разные по своей структуре, некоторые напрямую избираются из числа молодых людей в муниципалитете, другие состоят из представителей, избранных в учебных заведениях и т.д., другие принимают формы молодежных форумов, которые открыты для всех заинтересованных сторон.

Кроме того, многие молодые люди, которые занимаются спортом, являются членами Национального Олимпийского комитета и Спортивной конфедерации Дания или Датской гимнастической и спортивной ассоциации.

 

Финансирование

В Дании значительные средства предоставляются неправительственным организациям, активно действующим в молодежной сфере. Это относится, прежде всего, к Датскому молодежному совету, который получает финансирование и несет ответственность за распределение государственных средств как среди членских организаций, так и организаций, не являющихся его членами. Финансирование осуществляется безотносительно предварительных политических условий, то есть конкретных целей, задач и пр.

ЯПОНИЯ

В 2003 г. Кабинет министров под председательством премьер министра провели совещание о политике развития молодежи. Взаимодействие между департаментами с целью содействия реализации необходимых мер было признано главным фактором успешности реализации молодежной политики. В декабре 2003 г. была принята Национальная политика развития молодежи, которая описывает основные принципы, средне- и долгосрочные направления политики государства, а также которая содействует комплексным мерам в сфере здоровья, благосостояния, образования, рынка труда и правонарушений. Молодежная политика Японии основывается на этом документе. Политика молодежного развития также основывается на уважении и защите прав молодежи в соответствии с Конвенцией ООН по защите прав детей.



 

Задачи (приоритеты):

Такие компетенции как независимость, ответственность, солидарность, толерантность, уважение прав человека, осознание, что требуется и что непозволительно в обществе, являются фундаментальными для индивидуума. Поэтому меры для развития молодежи должны предоставлять возможность получить эти фундаментальные знания в процессе взросления. Основные приоритеты политики:

· Поддержка социальной независимости: поддержка молодежи с целью получения работы, участия в жизни общества и становления независимым членом общества;

· Поддержка молодежи в трудной ситуации: профилактика правонарушений;

· Содействие самомотивации молодежи: с целью поддержки социальной независимости молодежи, принимаются меры по привлечению большего внимания на позитивные отношения и самомотивацию молодежи, чтобы они не просто получали образование и защиту, а выражали свое мнение, понимали друг друга, взаимодействовали в обществе, брали ответственность за семью и общество;

· Развитие социального климата для искренних обсуждений: с целью реализации мер по развитию молодежи, создаются условия для создания социального климата, в котором молодые люди могут искренне обсуждать свои проблемы.



Основные направления политики по возрастным группам

В подростковом возрасте важен переход к взрослому периоду, когда молодые самоутверждаются и приобретают социальные нормы, знания и навыки. Принимая во внимание характеристики подросткового периода, молодым людям необходима забота, специальные консультации и поддержка в соответствии с полом. Основываясь на данном понимании правительство реализует следующие меры по отношению подростков:

· Обеспечение и содействие здоровью: улучшение образовательной и консультативной системы в школах, консультативной системы в населенных пунктах и медицинских учреждениях, проведение информационных мероприятий и кампаний в средствах массовой информации;

· улучшение академических способностей: улучшение качества образования, понимание и оценка национального уровня академических способностей;

· развитие способностей и мотивации к работе: развитие своей точки зрения на стили работы и карьеру, приобретение знаний и навыков, необходимых для работы, поддержка поиска работы;

· развитие способностей для жизни в обществе: получение практических знаний, социальных и экономических механизмов, способность использовать средства массовой коммуникации, поощрение морального самосознания, проведение добровольческих мероприятий и международных обменов.

В раннем зрелом возрасте важно иметь независимость от родителей, вести независимую жизнь как члена общества, также как и участвовать и вносить вклад в жизнь общества. Основываясь на данном понимании правительство реализует следующие меры по отношению «молодых взрослых»:

· улучшение высшего образования: улучшение качества образования, принятие мер по обучению в течение всей жизни, улучшение специализированных тренинговых программ для молодежи;

· развитие профессиональных навыков и поддержка в поиске работы: комплексная поддержка профессиональной независимости, советы и рекомендации по выбору профессии в школе, развитие способностей, поддержка в открытии бизнеса, поддержка на рабочем месте;

· поддержка в проектировании жизненного стиля и жизни: предоставление стипендий, поддержка проживающих по месту службы, предоставление информации через центры занятости, социальные организации и образовательные учреждения, предоставление информации о социальных гарантиях, таких так пенсии;

· содействие участию в общественной жизни: предоставление информации об общественной системе, содействие участию в процессе разработки, формулировании и проведении политических решений, участие в социальных мероприятиях.

Основные направления политики по отношению к молодежи в неблагоприятных условиях:

Для того чтобы специализированные школы для детей с ограниченными возможностями стали играть важное значение в образовательной системе общества, были поставлены следующие задачи:

· поддержка молодежи с ограниченными возможностями;

· поддержка неполных семей: поддержка неполных семей с финансовыми трудностями, забота о детях и их защита;

· меры против правонарушений среди молодых людей: превентивные меры, создание возможностей, пространство для разнообразных мероприятий, в том числе консультативных, реабилитационная поддержка, улучшение и диверсификация лечения, непосещение школы и социальное отторжение;

· превентивные меры и защита молодежи: превентивные меры по предотвращению жестокого обращения с детьми и преступлений;

· поддержка работающей молодежи при неблагоприятных условиях на рынке труда: помощь в поиске работы для молодых людей с ограниченными возможностями, для молодых правонарушителей и др.

Вышеописанные задачи достигаются через сотрудничество между различными министерствами и ведомствами, сотрудничество с региональными и муниципальными органами власти, международное сотрудничество, исследование молодежной политики и ее влияния, периодический обзор политики.

 

Законодательство

В 1989 г. Кабинет министров утвердил Директиву содействия молодежной сфере, которая ежегодно пересматривается. В 2001 г. была принята Белая Книга о молодежи, которая содержит обзор положения молодежи Японии и основные приоритеты и меры реализации политики молодежного развития в Японии. На основе Белой Книги в декабре 2003 г. была принята Национальная политика развития молодежи. Обзор положения молодежи – Белая книга – публикуется ежегодно с 2001 г.

 

Структура

В структуре правительства за реализацию политики молодежного развития отвечает Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий.

В феврале 2001 г. Кабинет Министров создал Комитет содействия развитию молодежи, который функционирует под председательством премьер-министра. Комитет был создан с целью координации деятельности различных министерств и ведомств в реализации политики молодежного развития. Комитет состоит из представителей всех 13 министерств и ведомств Японии, кроме Верховного суда. Генеральный директорат планирования и сотрудничества Кабинета Министров, который выполняет функции секретариата Комитета, также организует конференции с участием директоров департаментов, ответственных за сферу молодежного развития.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!