Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Основные негосударственные акторы



Австрийский Федеральный Совет молодежи, созданный в 1951 г., является структурой, объединяющей наиболее представительные федеральные молодежные организации Австрии и земельные советы молодежных организаций. Федеральный Совет является основным партнером министерства в реализации молодежной политики в Австрии. Федеральный Совет играет важную роль в распределении финансирования через Австрийский федеральный молодежный план молодежным организациям Австрии.

Программы

На национальном уровне не существует программ для молодежи (кроме европейской программы «Молодежь в действии»). Согласно Федеральному закону о поддержке молодежи программы и проекты реализуются молодежными организациями, которых поддерживает государство.

Финансирование

Финансирование молодежных организаций и инициатив осуществляется в рамках Федерального закона о поддержке молодежи (2001 г.). Согласно финансовому отчету 2007, федеральное министерство потратило 8.461.000 евро на поддержку проектов и организаций (указанны только средства отдела по молодежной политики).

Невозможно посчитать средства, выделенные землями и муниципалитетами, но эта сумма намного превышает федеральное финансирование.

ШВЕЙЦАРСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ

По международным стандартам общие условия проживания молодых людей в Швейцарии являются благоприятными. Исследование «Ценности и жизненные возможности в переходный период» показывает, что молодые люди в Швейцарии имеют позитивный и реалистичный подход в жизни. Большинство молодых людей имеют высокий уровень удовлетворения и стремятся к поставленным целям. Второе исследование СОСОN изучает развитие социальных компетенций в подростковый период и приходит к выводу, что социальные компетенции такие как, сравнение, ответственность, желание достигать поставленные цели довольно хорошо развиты у молодых людей в Швейцарии. В этой связи значительным фактором являются взаимоотношение детей и родителей и внеклассное пространство для обучения и жизненного опыта. Людвиг Гертнер Заместитель директора Федерального социального офиса страхования Директор департамента семьи, поколений и общества

 

Основа Федерального доклада Швейцарии 2008 г. по детской и молодежной политике заключается в том, что государство должно принимать меры в разных сферах политики для создания благоприятных условий в воспитании молодежи. Молодые люди, дети и их окружение зависят от поддержки, консультаций, помощи и содействия с целью преодоления проблем и вызовов современного общества. Отчет определяет цель молодежной политики – «обеспечение защиты, благополучия и социальной интеграции всех детей и молодежи посредством общественных мероприятий с целью содействия развитию детей и молодежи как ответственных и социально компетентных личностей, удовлетворения их специфических интересов и нужд». Также необходимо принимать во внимание, что дети и молодежь не являются гомогенной группой. Отчет подчеркивает, структура молодежной политики является сложным междисциплинарным процессом, и предлагает сфокусироваться на трех основных элементах детской и молодежной политики: защита, поддержка и участие.



Задачи (приоритеты):

· Защита детей и молодежи

Детская и молодежная политика должна гарантировать защиту детей и молодежи от негативного воздействия и влияния окружения. Превентивные меры дают возможность раннего вмешательства в случае предсказуемых нежелательных событий.

· Поддержка детей и молодежи

Детская и молодежная политика должна поддерживать развитие детей и молодежи, и предоставлять последовательный тренинг независимости, автономности и социальной ответственности. Целью этих действий является развитие социальных и жизненных компетенций и поддержка детей и молодежи как независимых, зрелых и ответственных членов общества.

· Участие и соуправление

Дети и молодежь имеют свои права и креативные идеи и могут решать социальные и политические проблемы общества. Формы участия должны соответствовать различным возрастным группам детей и молодежи.

 

Законодательство

Законодательной основой детской и молодежной политики Швейцарии являются: Закон об оказании помощи молодежи (1989 г.), ратифицированная в 1987 г. Конвенция ООН о защите прав детей, на основе которой была принята новая Конституция Швейцарской конфедерации (1999 г.)



 

Структура

Швейцария имеет федеративное устройство. Кантоны имеют большой уровень автономности и первостепенную ответственность за планирование и реализацию молодежной политики.

Наоборот, на федеральном уровне молодежная политика развивалась медленно. В этой сфере на федеральном уровне существует ограниченная ответственность, например, защита молодежи в соответствии с гражданским и уголовным кодексом, предотвращение жестокого обращения с детьми и финансирование молодежных инициатив. Это означает, что в 26 кантонах Швейцарии существует разный подход и понимание детской и молодежной политики.

Исследование 2003 г.[18] отмечает, что только в половине кантонов детская и молодежная политика включает в себя меры по защите и поддержке молодежи. Остальные кантоны делают упор на одно из этих направлений. Федеральная комиссия по делам детей и молодежи и Конференция представителей кантонов по делам детей и молодежи постоянно критикуют детскую и молодежную политику из-за недостатка координации и сотрудничества на федеральном уровне и уровне кантонов.

27 августа 2008 г. Правительство Швейцарии утвердило доклад «Стратегия Швейцарской детской и молодежной политики», в котором Федеральный Совет выражает свою решимость увеличить федеративное влияние на следующие сферы: защита детей, содействие молодежи и молодежному участию в политике. Отчет предлагает внести поправки в законодательство в сфере защиты детей, предотвращения жестокого обращения с детьми и содействия молодежным мероприятиям.

В докладе правительство Швейцарии подчеркивает достоинства федеративного устройства, которое позволяет принимать меры по защите детей и молодежи, основанные на прямом контакте с местными властями, учитывая действительность, ресурсы и нужды заинтересованных сторон. В тоже время признается, что необходимы механизмы координации и обмена для того, чтобы четко разграничить полномочия и ответственность на различных административных уровнях.

В докладе Федеральный Совет предлагает конкретные меры по развитию детской и молодежной политики в стране:

· Меры по защите детей и молодежи

На Федеральном уровне существует финансирование информационных кампаний по правам ребенка и превентивных мер против жестокого обращения с детьми. Эти ресурсы выделяются по решению Федерального Совета. Поэтому было принято решение более четко определить меры по защите детей и молодежи и закрепить их в законодательных актах.

Также предложения включают разработку и проведение национальной программы по защите детей в партнерстве с частным бизнесом. Программа будет финансироваться федеральным правительством и частным бизнесом, где представители частного бизнеса совместно с общественными объединениями и государством смогут принимать участие в разработке, координации и реализации мер и проектов. Частный бизнес и ранее поддерживал различные проекты, но у них не было возможности разработки и координации этих мероприятий. Для реализации программы будет создана консультативная группа, состоящая из представителей кантонов, городов, муниципалитетов, агентств, институтов и индивидуальных экспертов в сфере защиты детей. Право проведения кампании будет предоставлено организации, выигравшей тендер.

· Молодежные услуги и участие

Рынок труда ставит перед молодыми людьми растущие требования, поэтому Федеральный Совет признает важность внешкольного пространства для обучения и жизненного опыта. Внешкольная работа с детьми и молодежью выполняет важную роль в создании возможностей для участия, содействует добровольчеству, независимости, социальной и политической ответственности, создает возможности для международных обменов и играет значительную роль в содействии здоровью и предотвращении насилия. Федеральный Совет предложил провести полный обзор существующего Федерального закона по поддержке внешкольной работы. Основные элементы обзора:

- Поддержка разнообразных и инновационных форм детской и молодежной работы. Диверсификация жизненных ситуаций и изменение поведения молодых людей в свободное время привело к значительному увеличению программ по внеклассной молодежной работе. Цель – поощрение сотрудничества на национальном уровне, проведение инновационных и новаторских проектов, тем самым делая вклад в дальнейшее профессиональное развитие и качественное обеспечение открытой детской и молодежной работы.

- Юридические основы для мероприятий, связанных с подготовкой и реализацией Швейцарской федеральной молодежной Сессии. Федеральное правительство поддерживает ежегодную платформу для обсуждения политических проблем и выражения своего мнения. Сейчас нет юридических основ для функционирования платформы, но их создание важно для вовлечения молодых людей, находящихся в менее благоприятных условиях, также как и молодых людей из семей мигрантов в политический диалог.

- Концептуальное развитие всеобъемлющей стратегии для детской и молодежной политики на уровне кантонов и муниципальном уровне будет разработано Федеральным правительством. Данная концепция будет реализовываться через программные соглашения с кантонами, которые должны будут удовлетворять соответствующим требованиям для того, чтобы получить финансовую поддержку от Федерального правительства. На основе такого финансирования будут разработаны минимальные стандарты для детской и молодежной политики в кантонах.

- Информационные и координационные мероприятия. Важную роль на федеральном уровне играют информационные и координационные мероприятия. Отчет предлагает улучшить сотрудничество и усилить информационный обмен между Федеральными агентствами и всеми акторами детской и молодежной политики на федеральном, кантоном и муниципальном уровнях.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!