Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Целью данной работы является изучение моделей молодежной политики в зарубежных странах



Содержание

 

Введение …………………………………………………………………........2

Глава 1. Международные институты………………………………………...4

ООН …………………………………………………………………4

Совет Европы ………………………………………………………12

Европейский Союз ………………………………………………...23

Глава 2. Национальный уровень реализации молодежной политики…….38

Федеративная Республика Германия…………………………… ..38

Австрийская Республика…………………………………………..48

Швейцарская Конфедерация…………………………………… ...51

Французская Республика…………………………………………..55

Королевство Дания…………………………………………………62

Япония ……………………………………………………………...68

Соединенные Штаты Америки…………………………………... 73

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии……………………………………………………………79

Глава 3. Основные тенденции реализации молодежной политики….........86


ВВЕДЕНИЕ

Практика последних десятилетий убедительно доказывает, что в быстро изменяющемся мире стратегические преимущества будут у тех обществ, которые смогут эффективно накапливать и продуктивно использовать человеческий капитал, а также инновационный потенциал развития, основным носителем которого является молодежь.

В связи с этим, помимо собственного опыта, актуальным представляется переосмысление и адаптация наиболее успешных и передовых зарубежных технологий и методов работы с молодежью, ориентация на опыт тех стран, где государственная политика в этой области является одним из приоритетных направлений развития государства, и существует налаженный механизм взаимодействия общественных и государственных структур в области решения общих задач. Опережая другие страны по опыту решения социальных вопросов, эти государства уделяют внимание, прежде всего, таким показателям, как здоровье и социальное благополучие молодежи, защита прав молодых людей, помощь в профессиональной ориентации, поддержка молодежи, попавшей в трудные жизненные ситуации, развитие массового молодежного спорта, создание равных возможностей и интеграции молодежи с ограниченными возможностями и т.д. Широко используются различные инновационные подходы, опыт НКО, новейшие достижения науки.

Следует учитывать, что невозможно перенести какой бы то ни было опыт, даже самый успешный, без адекватного понимания региональных и культурных особенностей, изучения внутренних механизмов реализации успешных программ. Именно поэтому требуется глубокое и подробное исследование и анализ успешного зарубежного опыта, знакомство с практическими и долговременными результатами программ, а также адаптация и переработка успешных технологий и методик для дальнейшего использования в сфере, как государственной молодежной политики, так и в деятельности общественных объединений.



Молодежная политика в Европе является наиболее системной и проработанной в современном мире. Опыт участия в молодежной политике общественных структур, самой молодежи является также наиболее успешным.

Целью данной работы является изучение моделей молодежной политики в зарубежных странах.

Первая часть работы посвящена международным институтам и их роли в реализации молодежной политики.

Вторая часть посвящена моделям реализации молодежной политики в Федеративной Республики Германия, Австрийской Республики, Французской Республики, Королевстве Дания, Швейцарской Конфедерации, Японии, Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии и Соединенных Штатах Америки.

В работе выделены 2 модели молодежной политики – европейская и англо-саксонская. Европейская модель характеризуется структурным подходом, более четкой и выстроенной системой взаимодействия различных сфер политики, в которой есть приоритеты, цели, задачи и ожидаемые результаты. Для англосаксонской модели характерен подход поддержки исключительно добровольческой деятельности и молодежных организаций без системного участия государства в реализации молодежной политики.

Выбор стран обусловлен их размерами, различными типами государственного устройства, степенью их включенности в интеграционные объединения. Так Федеративная Республика Германия является крупным, а Австрийская Республика небольшим государством с федеративным устройством. Швейцария имеет также федеративное устройство, но не является членом Европейского Союза. С этой точки зрения интересно проследить влияние Европейского Союза на молодежную политику Швейцарии.

Французская Республика является крупным, а Королевство Дания небольшим унитарными государствами.

Выбор Японии обусловлен тем, что в этой восточно-азиатской стране была использована Европейская модель молодежной политики.

Молодежная политика в Соединенных Штатах Америки резко отличается от молодежной политики в вышеуказанных странах и представляет собой англосаксонскую модель. Молодежная политика в Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии представляет собой сентенцию англосаксонской и европейской модели.

Третья часть исследования посвящена основным тенденциям реализации молодежной политики в современном мире.

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!