Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Услуги, оказываемы покупателям. Классификация, значение для работы



Магазина

Услуга — результат, по меньшей мере, одного действия, обычно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.

Nº п/п Группы услуг Виды услуг
1. Услуги, связанные с покупкой товаров Упаковка товаров, доставка товаров на дом, прием предварительных заказов на временно отсутствующие в продаже товары
2. Услуги, связанные с оказанием помощи покупателям Раскрой купленных в магазине тканей; мелкая переделка и подгонка по росту и фигуре покупателя готового платья, приобретенного в магазине, установка на дому у покупателей приобретенных в магазине товаров сложной бытовой техники
3. Услуги, связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина Организация кафетерия или буфета; ремонт технически сложных товаров; устройство комнат для детей; камер хранения, оборудование вблизи магазинов стоянок для автомашин и др.

 

Услуги, оказываемые магазинами, могут быть платными или бесплатными. К бесплатным относят услуги, непосредственно связанные с продажей товаров (консультации продавцов и специалистов, рекламная информация и т.д.).

Другие услуги, предоставление которых связано для магазинов с дополнительными затратами (раскрой тканей, доставка товаров на дом и др.), должны выполняться за плату, хотя в последнее время многие магазины, "борясь" за покупателя, оказывают некоторые из таких услуг бесплатно (например, доставку холодильников покупателю на дом).

Широкий набор торговых услуг, оказываемых населению, позволяет привлечь в магазины больше покупателей и увеличить получаемые доходы.

58. График планово-предупредительного ремонта торгового оборудования

Ремонтный цикл – период времени от момента ввода оборудования до первого кап ремонта либо между кап ремонтами. Структуру цикла (О – осмотр; Т – текущий ремонт; С – средний ремонт; К – капитальный ремонт) можно представить как:



К – О – Т – О – С – Т – О – К

Оборудование останавливают для планово-предупредительного ремонта, когда оно еще находится в рабочем состоянии. Подготовка к планово-предупредительному ремонту оборудования заключается в уточнении дефектов оборудования, подборе и заказе запасных частей и деталей, которые следует сменить при ремонте. Вырабатывается алгоритм проведения планово-предупредительного ремонта оборудования, обеспечивающий бесперебойную работу производства в период ремонта. Такая подготовка позволяет осуществлять полный объем ремонтных работ без нарушения нормальной работы предприятия.

Плановый ремонт оборудования включает в себя следующие этапы:

1. Mежремонтный этап обслуживания (осмотр)

Межремонтный этап осуществляется в основном без прекращения работы самого оборудования. Он включает в себя каждодневный осмотр и уход за оборудованием. Состоит из очистки, смазки, осмотра оборудования, регулирования его работы, смены деталей при необходимости, ликвидации мелких дефектов.

2. Текущий этап планово-предупредительных ремонтов

Текущий этап планово-предупредительного ремонта зачастую осуществляют, не вскрывая оборудование, на время останавливая его работу. Заключается в ликвидации поломок, появляющихся во время работы, и состоит из осмотра, смазки деталей, чистки оборудования.

Текущий этап планово-предупредительного ремонта предшествует капитальному. На текущем этапе проводят важные испытания и измерения, ведущие к выявлению изъянов оборудования на раннем этапе их появления. Постановление о годности оборудования к дальнейшей работе выносится ремонтниками, которые сравнивают итоги испытаний с существующими нормами, итогами прошлых испытаний.



3. Средний этап планово-предупредительных ремонтов

Средний этап планово-предупредительного ремонта предназначен для частичного или полного восстановления отработавшего оборудования. Заключается в том, чтобы разобрать узлы оборудования для просмотра, очистки деталей и ликвидации выявленных изъянов, смены деталей и узлов, которые быстро изнашиваются, и которые не обеспечивают подобающего использования оборудования до следующего капитального ремонта. Осуществляют не более 1 раза в год. Средний этап включает в себя ремонт, даже не взирая на техническое состояние, в котором находится оборудование.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт оборудования осуществляется путем вскрытия оборудования, испытаниями, измерениями, ликвидацией выявленных поломок. Капитальный ремонт обеспечивает восстановление первоначальных технических характеристик оборудования. Капитальный ремонт оборудования заключается: в замене или восстановлении изношенных деталей; модернизации каких-либо деталей; выполнении профилактических измерений и проверок; осуществлении работ по ликвидации малых повреждений.

Конкретный вид оборудования имеет свою периодичность проведения ППР, которая регламентируется Правилами технической эксплуатации. Мероприятия по системе ППР отражаются в соответствующей документации, при строгом учете наличия оборудования, его состояния и движения. В перечень документов входят:

Технический паспорт на каждый механизм или его дубликат.

Карточка учета оборудования (приложение к техническому паспорту).

Годовой цикличный план-график ремонта оборудования.

Годовая план-смета капитального ремонта оборудования.

Месячный план–отчет ремонта оборудования.

Приемо–сдаточный акт на проведение капитального ремонта.

Сменный журнал нарушений работы технологического оборудования.

Выписка из годового графика ППР.

На основании утвержденного годового плана-графика ППР составляется номенклатурный план на производство капитальных и текущих ремонтов с разбивкой по месяцам и кварталам. Перед началом капитального или текущего ремонта необходимо уточнить дату постановки оборудования на ремонт.

 


Просмотров 264

Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2020 год. Все права принадлежат их авторам!