Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Требования к оформлению практической работы. Отчет о выполнении практической работы должен быть выполнен в соответствии с документом «Оформление письменных работ: Методические указания»



Отчет о выполнении практической работы должен быть выполнен в соответствии с документом «Оформление письменных работ: Методические указания».

 

Практическое занятие №3

 

Тема: Информация в маркетинговом управлении фирмой

Количество часов в соответствии с рабочей программой дисциплины: 4 час

 

Форма проведения практического занятия: интерактивный метод обучения – «Игровое проектирование»

 

Цель: получить представление о современных технологиях сбора маркетинговой информации и проведении маркетингового исследования

Задания

Задание 1. Представьте себе, что Вас назначили начальником отдела маркетинга торгового предприятия.

С учётом типа и вида предприятия перечислите виды маркетинговых исследований, которые следует провести в первую очередь.

Определите влияние информационных технологий и Интернет на выбор источников информации при проведении маркетинговых исследований.

Выберите методы получения и обработки маркетинговой вторичной информации в Интернет.

Особые указания для выполнения задания

Задание выполняется в форме игрового проектирования, для выполнения которого группа студентов делится на подгруппы по 3-5 человек. На первом занятии необходимо создать модель торгового предприятия, для которого необходимо провести маркетинговые исследования. Игровое проектирование по теме “ Информация в маркетинговом управлении фирмой” имеет сквозной характер и осуществляется на протяжении 6-ми академических часов. Участниками игрового проектирования являются:

1.Экспертная комиссия, включающая представителя каждой из команд-участниц проектирования;

2.Группы студентов – команды, представляющие торговые предприятия;

3. Преподаватель.

Общая характеристика проекта: проект представляет собой совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта –системы информации в маркетинговом управлении фирмой

Идея проекта: на базе созданной модели торгового предприятия с учетом заданных параметров осуществляется поэтапное формирование системы информации в маркетинговом управлении фирмой, направленной на эффективное формирование, использование и развитие маркетингового потенциала предприятия.

Задачи проекта: развитие у студентов познавательных, творческих навыков, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, а также профессиональных навыков по выполнению действий, связанных с организацией маркетинговой деятельности торгового предприятия.



Этапы работы над созданием модели торгового предприятия:

1. Подготовительный этап (регламент 5 минут):

ознакомление с порядком проведения занятия;

формирование команд (торговых предприятий), выбор лидеров команд (руководителей);

выбор членов и председателя экспертной комиссии (по одному человеку от каждой команды);

выдача заданий командам.

2. Планирование работы (регламент 5 минут):

Работа команд:

постановка задач,

разработка плана действий (определение этапов выполнения задания, распределение заданий между участниками команды и т.д.).

Работа преподавателя:

консультирование членов команд.

3. Проектирование (регламент 35 минут):

Работа команд:

разработка модели торгового предприятия в соответствии с заданием;

Работа преподавателя:

наблюдение.

4.Оформление результатов (регламент 10 минут)

Работа команд:

подготовка устного доклада с демонстрацией материалов,

оформление письменного отчета.

Работа экспертной комиссии:

разработка критериев оценки проектов.

Работа преподавателя:

наблюдение и консультирование.

5. Презентация (регламент 25 минут)

Работа команд:

презентация проекта системы управления персоналом.

Работа экспертной комиссии:

оценка проектов.

Работа преподавателя:

наблюдает, задает вопросы в роли рядового участника.

6. Подведение итогов (регламент 10 минут)

Работа экспертной комиссии:

определение суммарного балла по каждой команде, выявление команды-лидера.

Работа всех участников проектирования - анализ и обсуждение результатов.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!