Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Критерии оценки решения кейс-задачи



- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он

1) показал способность мыслить логически,

2) ясно и последовательно, представил анализ в убедительной и обоснованной форме,

3) использовал имеющиеся в его распоряжении данные, чтобы разработать подробный и обоснованный план действий или провести тщательный анализ ситуации,

4) уложился в указанные временные рамки

- оценка «не зачтено» выставляется, если студент не выполнил 2 и более вышеперечисленных условий.

 

Составитель: М.Б. Яненко Профессор кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО СПбГТЭУ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра маркетинга и логистики

Комплект тестовых заданий

По дисциплине

Маркетинговое управление фирмой

Примеры тестовых заданий

1. Маркетинг - есть социальный и управленческий процесс: 1.Направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов, получение компанией прибыли. 2. Направленный на создание, предложение и обмен обладающих ценностью товаров и услуг. 3. Направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов, формирование конкурентных преимуществ и получение прибыли. 4. Направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров и услуг. 5. Направленный на получение прибыли  
2. Стратегической задачей службы маркетинга на предприятии является 1.изучение конъюнктуры рынка 2. проведение рекламы 3.направление всей своей деятельности на удовлетворение нужд и потребностей покупателей 4. получение прибыли 5. исследование целевого сегмента рынка
3. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть общее, а именно: 1.приоритет производителя 2.приоритет конкурента 3.приоритет посредника 4.приоритет потребителя 5.все ответы верны
4. Свои интересы в получении определённой прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счёт: 1.увеличения числа мест продаж 2.удовлетворения нужд и потребностей потребителей 3.правильной ценовой политики 4.рекламы 5.конкурентной борьбы
5. 1. Сущность концепции совершенствования товара   1.заключается в том, что востребованы будут товары или услуги с наилучшими потребительскими свойствами, поэтому предприятие стремится постоянно совершенствовать свои товары и услуги; 2.утверждается, что залогом достижения целей организации служат определение и нужд и потребностей целевых рынков о обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и продуктивным, чем у конкурентов, способом; 3.заключается в том, что предприятие наращивает объем выпуска традиционных для себя товаров и услуг, имея конкурентное преимущество – непрерывное снижение издержек производства и реализации товара, что дает ему возможность продавать товар по доступным для потребителя ценам. 4. повышение производительности труда 5.повышение качества товаров  
6. Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом?     1.совершенствования производства 2.совершенствование товара 3.интенсификации коммерческих усилий 4.маркетинга 5.маркетинга-взаимодействия
7. Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи стимулирования сбыта 1.совершенствования производства 2.совершенствование товара 3.интенсификации коммерческих усилий 4.маркетинга 5.маркетинга-взаимодействия
8. Высшее руководство считает, что осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать интересы потребителей, фирмы и общества. В этом случае фирма реализует концепцию: 1.совершенствования производства 2.совершенствование товара 3.интенсификации коммерческих усилий 4.маркетинга 5.социально-этического маркетинга
9. На предприятии автоматизируется большая часть производства. Директор исходил из того, что благодаря модернизации можно снизить издержки, цены и завоевать большую долю рынка. О какой концепции идёт речь 1.совершенствования производства 2.совершенствование товара 3.интенсификации коммерческих усилий 4.маркетинга 5.социально-этического маркетинга
10. Основной идеей маркетинга взаимодействия является 1.интенсификация сбытовых усилий 2.индивидуализация отношений с потребителями и партнёрами по бизнесу 3. гуманизация отношений с потребителями и партнёрами по бизнесу 4. унификация отношений с потребителями и партнёрами по бизнесу 5.все ответы верны
11. Разработка стратегии развития предприятия необходима, чтобы 1.определить возможную производственную деятельность в будущем 2.обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность в будущем 3. определить стратегических партнёров 4.выявить перспективные рынки продажи товаров 5.все ответы верны
Совокупность активных субъектов и фирм, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества называется: 1.микросредой фирмы 2.макросредой фирмы 3.маркетинговой средой фирмы 4.внешней средой фирмы 5.окружающей средой фирмы
13. Микросреда маркетинга обусловлена 1.деятельностью высшего руководства 2.деятельностью службы маркетинга 3.состоянием экономики, политики, науки, культуры, права, техники 4.деятельностью государственных органов управления 5.состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, посредников, клиентов, контактных аудиторий, конкурентов
Макросреда маркетинга обусловлена 1.деятельностью высшего руководства 2.деятельностью службы маркетинга 3.состоянием экономики, политики, науки, культуры, права, техники 4.деятельностью государственных органов управления 5.состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, посредников, клиентов, контактных аудиторий, конкурентов
Что относится к силам, действующим в маркетинговой микросреде 1.служба маркетинга 2.служба снабжения 3.высшее руководство 4.клиенты 5.все ответы верны
Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на её способность достигать поставленные цели, называется 1.гражданская группа действий 2.контактная аудитория 3.широкая публика 4.потребительская аудитория 5.акционеры

Критерии оценки теста





Тест содержит несколько заданий разной сложности:

1. Выбор ответа в закрытом вопросе (каждый правильный ответ оценивается 1 баллом).

2. Ответ на открытый вопрос (2 балла).

3. Задача (3 балла).

Максимальное число баллов за тест – 10.

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если он набрал не менее 6 баллов.

- оценка «не зачтено» выставляется, если студент получил менее 6 баллов.

 

Составитель: М.Б. Яненко профессор кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО СПбГТЭУ

 

 

 
 


 

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!