Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Виды и формы отработки пропущенных занятий



Студент, пропустивший занятия обязан в сроки, установленные деканатом и кафедрой выполнить и защитить практические задания из методических указаний для практических занятий и самостоятельной работы


 

ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинговое управление фирмой»

 

№ п/п Разделы дисциплины Контролируемые компетенции (или их части)* Оценочные средства*
Стратегическое маркетинговое управление фирмой. ПК-2 Комплект проблемных вопросов для дискуссии на практическом занятии в ходе обсуждения ситуационной задачи. Тесты.
Информация в маркетинговом управлении фирмой ПК-2 Контрольное задание по ситуационной задаче. Тесты
Особенности формирования маркетинговой системы управления фирмой ППК-1 Кейс-задача
Сущность, основные понятия маркетингового управления фирмой ППК-2 Комплект проблемных вопросов для дискуссии на практическом занятии в ходе обсуждения ситуационной задачи. Тесты.
Стратегическое маркетинговое управление фирмой. ППК-2 Кейс-задача Тесты.

 


 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ВЕСЬ СРОК ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

«Маркетинговое управление фирмой»

 

Дата Название оценочного мероприятия Вид оценочного средства Объект контроля
неделя Текущий контроль Вопросы к дискуссии, тесты Знать Ключевые понятия, характеризующие корпоративные стратегии маркетингового управления
неделя Текущий контроль ФОС: контрольные вопросы к лекции, тесты, подведение итогов интерактивного обучения. Знать: Основные маркетинговые стратегии Уметь: Оценивать и выбирать эффективные маркетинговые технологии в профессиональной деятельности Владеть: практикой формирования новой управленческой модели в условиях российского рынка;  
неделя Текущий контроль ФОС: контрольные вопросы к лекции, тесты, подведение итогов интерактивного обучения.; Презентация задания Знать: Систему маркетингового управления фирмой
неделя Текущий контроль ФОС: контрольные вопросы к лекции, тесты; Подведение итогов интерактивного обучения. Контроль самостоятельной работы — индивидуального задания «Технология маркетингового исследования». Презентация доклада на практическом занятии. Уметь разрабатывать и реализовывать инновационные маркетинговые стратегии; Владеть: навыками исследования и разработки прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности в области маркетинга
неделя Текущий контроль ФОС: контрольные вопросы к лекции, тесты; Подведение итогов интерактивного обучения. Знать роль информации в маркетинговом управлении фирмой
неделя Текущий контроль ФОС: контрольные вопросы к лекции, тесты, кейс-задача Уметь: формировать целостную систему маркетингового управления предприятием;
неделя Текущий контроль Вопросы к экзамену ПК-2, ППК-1, ППК-2

 



 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ФОС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ»

Экспертиза фонда оценочных средств по дисциплине «МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ»для подготовки магистров по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент» проводилась с целью установления соответствий: требованиям ФГОС ВПО; целям и задачам реализации основной образовательной программы по направлению и профилю подготовки; целям и задачам рабочей программы реализуемой учебной дисциплины.

В фонде оценочных средств по дисциплине «МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ»представлены оценочные средства сформированности профессиональных компетенций ПК-2, ППК-1, ППК-2 выпускника.

Фонд оценочных средств включает:

а) паспорт фонда оценочных средств;

б) план проведения контрольно-оценочных мероприятий на весь срок изучения дисциплины;

в) фонд промежуточной аттестации: вопросы к экзамену

г) фонд текущего контроля успеваемости: комплекты тестовых заданий, тем для проведения дискуссии, тем индивидуальных творческих заданий, кейс-заданий, предназначенных для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения.

Проведенная экспертиза позволила сделать заключение о соответствии фонда оценочных средств по дисциплине «МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ »для подготовки магистров по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент»:



- требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент»;

- целям и задачам реализации основной образовательной программы по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент» с профилем «Прикладной маркетинг»

- целям и задачам рабочей программы учебной дисциплины «МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ» по формированию следующих результатов обучения:

-знать: систему маркетингового управления фирмой;

-уметь: - разрабатывать и реализовывать инновационные маркетинговые стратегии управления.

владеть: умениями выбора маркетинговых стратегий управления фирмой;

Фонд оценочных средств отвечает основным принципам и подготовлен в соответствие с требованиями Положения о фонде оценочных средств ФГБОУ ВПО СПбГТЭУ и рекомендуется к использованию.

 

д.э.н., профессор, профессор

кафедры «Маркетинга и логистики»

ФГБОУ ВПО СПбГТЭУ ____________ Т.Д.Маслова

(подпись)

25 сентября 2013 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра маркетинга и логистики


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!