Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Организация занятий по дисциплине (модулю)



Вопросы к экзамену

  1. Развитие маркетинговой концепции управления: основные этапы и ориентиры.
  2. Научные парадигмы маркетинговой концепции управления
  3. Изменяющаяся роль маркетинга в компании.
  4. Динамика функций маркетинга, видов деятельности, востребованных квалификаций и профессий.
  5. Стратегические ориентиры маркетингового управления.
  6. Стратегические задачи маркетинга.
  7. Встраивание маркетинга в процедуру стратегического управления.
  8. Маркетинг-менеджмент в крупных иерархических организациях.
  9. Операционный уровень: маркетинг-микс и управление взаимоотношениями с потребителями и посредниками.
  10. Разработка нового стратегического инструментария с учетом маркетингового управления (balansed score card).
  1. Организационные изменения и новый диапазон маркетинговых решений.
  2. Аутсорсинг специализированных маркетинговых функций
  3. Маркетинговое управление на российских предприятиях
  4. Организация внутреннего и внешнего маркетинга.
  5. Взаимоотношения с отделами сбыта, коммерческим, финансовым, стратегического управления и другими подразделениями компании.
  6. Перечень основных проблем и задач.
  7. Современные особенности поведения российских предприятий.
  8. От тактики к стратегии: основные изменения в системе управления.
  9. Организационные и функциональные изменения.
  10. Трансформация маркетингового комплекса.
  1. Диагностика существующей модели управления компанией и оценка ее развития
  2. Маркетинговый аудит и способы его проведения.
  3. Матрица «GE». Анализ клиентов.
  4. Анкета для внутренней диагностики.
  5. Внешняя диагностика и ее инструменты.
  6. Анкета для внешней диагностики. Анализ конкурентов.
  7. Маркетинговый потенциал и оценка возможностей развития).

28.Типовые маркетинговые стратегии и принципы ведения маркетинговых войн.

29.Организационное построение служб маркетинга предприятия.

30.Выбор организационной структуры.

31.Стратегическое планирование маркетинга на предприятии

32.Разработка маркетинговой стратегии

33. Виды маркетинговой стратегии

34.Разработка программы маркетинга и маркетингового плана.

35.Разработка бюджета маркетинга.

36.Контроль маркетинговой деятельности

37.Стратегии внутреннего маркетинга.

38.Организация, внедрение, оценка и контроль маркетинговой деятельности.

39. Проведение маркетингового аудита.

40.Поддержание ориентации на потребителя.

Организация занятий по дисциплине (модулю)

 

Занятия по дисциплине «Маркетинговое управление фирмой» представлены следующими видами работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов.



На практических занятиях студенты выполняют разбор кейсов, решение практических задач.

Текущий контроль успеваемости по дисциплине«Маркетинговое управление фирмой»у студентов.

Текущий контроль успеваемости студентов по дисциплине «Маркетинговое управление фирмой» проводится в соответствии с Уставом Университета, локальными документами Университета и является обязательной.

Текущий контроль успеваемости по дисциплине «Маркетинговое управление фирмой» проводится в форме контрольных мероприятий: защиты практической работы, тестированиипо оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем.

Объектами оценивания выступают:

- учебная дисциплина (активность на занятиях, своевременность выполнения различных видов заданий, посещаемость всех видов занятий по аттестуемой дисциплине);

- степень усвоения теоретических знаний;

- уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы;

- результаты самостоятельной работы.

Активность студента на занятиях оценивается на основе выполненных студентом работ и заданий, предусмотренных данной рабочей программой дисциплины. Студент, пропустивший два занятия подряд, допускается до последующих занятий на основании допуска.

Промежуточная аттестация студентов.Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Маркетинговое управление фирмой» проводится в соответствии с Уставом Университета, локальными актами Университета и является обязательной.

Промежуточная аттестация по дисциплине «Маркетинговое управление фирмой» проводится в соответствии с Учебным планом по во втором семестре– в виде экзамена



Студент допускается к экзамену по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплины: выполненных и защищенных работ. В случае наличия учебной задолженности студент отрабатывает пропущенные занятия в форме, предложенной преподавателем и представленной в рабочей программе дисциплины.

Экзамен принимает лектор. Экзамен проводится в устной форме по билетам. Экзаменатору предоставляется право задавать студентам дополнительные вопросы сверх билета, а также, помимо теоретических вопросов, давать задачи и примеры, связанные с курсом. При проведении экзамена могут быть использованы технические средства. Количество вопросов в экзаменационном билете – 3, один из которых – практическое задание (кейс-задание).

Знания, умения, навыки студента на экзамене/зачёте оцениваются оценками:

«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»

Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного рабочей программой.

Оценивание студента на экзамене по дисциплине«Маркетинговое управление фирмой»

 


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!