Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






Особые указания для выполнения задания



Задание выполняется в форме игрового проектирования, для выполнения которого группа студентов делится на подгруппы по 3-5 человек. На первом занятии необходимо создать модель торгового предприятия, для которого необходимо провести маркетинговые исследования. Игровое проектирование по теме “Информация в маркетинговом управлении фирмой” имеет сквозной характер и осуществляется на протяжении 6-ми академических часов. Участниками игрового проектирования являются:

1. Экспертная комиссия, включающая представителя каждой из команд-участниц проектирования;

2. Группы студентов – команды, представляющие торговые предприятия;

3. Преподаватель.

Общая характеристика проекта: проект представляет собой совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта –системы информации в маркетинговом управлении фирмой

 

Идея проекта: на базе созданной модели торгового предприятия с учетом заданных параметров осуществляется поэтапное формирование системы информации в маркетинговом управлении фирмой, направленной на эффективное формирование, использование и развитие маркетингового потенциала предприятия.

Задачи проекта:развитие у студентов познавательных, творческих навыков, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, а также профессиональных навыков по выполнению действий, связанных с организацией маркетинговой деятельности торгового предприятия.

Этапы работы над созданием модели торгового предприятия:

1. Подготовительный этап (регламент 5 минут):

· ознакомление с порядком проведения занятия;

· формирование команд (торговых предприятий), выбор лидеров команд (руководителей);

· выбор членов и председателя экспертной комиссии (по одному человеку от каждой команды);

· выдача заданий командам.

2. Планирование работы (регламент 5 минут):

Работа команд:

· постановка задач,

· разработка плана действий (определение этапов выполнения задания, распределение заданий между участниками команды и т.д.).

Работа преподавателя:

· консультирование членов команд.

3. Проектирование (регламент 35 минут):

Работа команд:

· разработка модели торгового предприятия в соответствии с заданием;

Работа преподавателя:

· наблюдение.

4.Оформление результатов (регламент 10 минут)

Работа команд:

· подготовка устного доклада с демонстрацией материалов,

· оформление письменного отчета.



Работа экспертной комиссии:

· разработка критериев оценки проектов.

Работа преподавателя:

· наблюдение и консультирование.

5. Презентация (регламент 25 минут)

Работа команд:

· презентация проекта системы управления персоналом.

Работа экспертной комиссии:

· оценка проектов.

Работа преподавателя:

· наблюдает, задает вопросы в роли рядового участника.

6. Подведение итогов (регламент 10 минут)

Работа экспертной комиссии:

· определение суммарного балла по каждой команде, выявление команды-лидера.

Работа всех участников проектирования - анализ и обсуждение результатов.

 

 

Задание 2. В процессе обучения и подготовки магистерской диссертации, при проведении маркетинговых исследований Вам необходимо уметь находить и использовать различные источники информации в Интернет. Сформируйте собственную библиотеку ресурсов по маркетинг - менеджменту согласно выбранному варианту задания.

Варианты задания

Таблица 1.

Информационные ресурсы
1. Электронные библиотеки по маркетинг-менеджменту Сформировать библиотеку книг, учебников, трудов ведущих мировых и российских ученых, специалистов, бизнесменов по маркетинг-менеджменту и маркетингу, находящихся в сети Интернет в открытом бесплатном доступе.
2. Периодические издания по маркетингу. Электронные издания. Подготовить обзор публикаций ведущих мировых и российских ученых, специалистов, бизнесменов по менеджменту и маркетингу, находящихся в сети Интернет в открытом бесплатном доступе.
3. Маркетинг в СМИ. Электронные СМИ, специализирующиеся на маркетинге в условиях конкурентного рынка Подготовить обзор публикаций ведущих мировых и российских ученых, специалистов, бизнесменов по маркетингу в условиях кризиса и посткризисного развития, находящихся в сети Интернет в открытом бесплатном доступе
4. Электронная Россия. Подготовить обзор документов, ресурсов и публикаций по данной теме, находящихся в сети Интернет в открытом бесплатном доступе.
5. Формирование информационного общества. Подготовить обзор документов, ресурсов и публикаций по данной теме, находящихся в сети Интернет в открытом бесплатном доступе.
6. Сфера услуг в информационном обществе. Подготовить обзор документов, ресурсов и публикаций по данной теме, находящихся в сети Интернет в открытом бесплатном доступе.
7. Дистанционное обучение маркетингу. Подготовить обзор документов, ресурсов и публикаций по данной теме, находящихся в сети Интернет в открытом бесплатном доступе.

 



Задание 3. Изучить организацию маркетинговых исследований в области научных интересов, руководствуясь следующим планом:

1.Определить сферу научных интересов, направление научных исследований.

2. Изучить особенности проведения маркетингового исследования в области научных интересов, включая следующие этапы:

2.1. Определение проблемы, целей и методов исследования.

2.2. Разработка плана исследований.

2.3. Реализация плана исследований: сбор и анализ данных.

2.4.Интерпретация полученных результатов и доведение их до руководства.

3. Определить возможности применения в работе основных методов маркетинговых исследований: наблюдения, эксперимента, имитации, опроса.

4. Составить список источников информации (адреса сайтов и т.п.), ссылок на законодательство, нормативно-техническую документацию, статистические данные

5. Найти и изучить существующие отчеты о маркетинговых исследованиях в области научных интересов, по теме работы. Проанализировать их структуру, состав материалов, содержание.

6. Проанализировать возможности Систем маркетинговой информации

7. Оценить возможности применения ИКТ, инноваций в маркетинговых исследованиях и в сфере научных интересов.

Задание 4. Зайдите в Интернет и, используя поисковые системы (Google, Mail.ru, Яндекс и др.), электронные специализированные журналы, найдите 5 компаний, выполняющих маркетинговые исследования и предлагающих отчеты о проведенных исследованиях. На сайтах компаний найдите сведения о стоимости услуг по проведению маркетинговых исследований. Сравните их со стоимостью готовых исследований, предлагаемых в Интернет.


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!