Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)






ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ



1. Операционная система Microsoft Windows.

2. Microsoft Office: Microsoft Word, Power Point.

3. Microsoft Internet Explorer.

4. Для получения доступа к другим материалам следует воспользоваться поисковыми системами:

¾ ЭБС ЧГПУ. http://ebs.cspu.ru/xmlui.

¾ ЭБС IPRbooks. http://www.iprbookshop.ru.

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1. Лекционная аудитория.

2. Аудитория для проведения практических занятий

3. Персональный компьютер (ноутбук).

4. Проектор.

5. Экран.

6. Колонки.

7. Раздаточный материал.

 

2.8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Структура, содержание и характер образовательной системы учебного заведения

1. Общие сведения об образовательной организации

2. Подготавливаемые специальности, реализуемые ФГОС СПО

3. Качественный состав преподавателей и мастеров производст­венного обучения (показатели за три последних года):

- требуемое количество педагогов;

- фактическое количество;

- количество педагогов, имеющих высшую, первую, вторую квалификационные категории, почетные звания и др.

5. Организация учебно-воспитательного процесса

6. Обеспеченность образовательного учреждения учебными ка­бинетами, лабораториями, информационными средствами свя­зи (требуется, имеется): по отчетам зам директора по учебной работе.

7. Наличие образовательных программ (каких, сколько, сколько требуется и каких).

 

 

Примерная структура отчета по преддипломной практике

 

Содержание

 

Дневник ……………………………………………………………………………………………….

Характеристика ……………………………………………………………………………………….

1. Исследование состояния проблемы …. (далее даем тему ВКР) в теоретико-методической литературе и документах ………………………………………………………………………..

1.1.Авторская разработка теоретико-методическая проблема………….

1.2.Методические и технологические аспекты разработки …………………………………..

1.3.Дидактические особенности темы «………………………..»……………………………………

2. Методическая разработка …. (далее следует название из темы ВКР)………..

4. Внедрение разработки на базе Политехнического образовательного комплекса ЮУрГТК г. Челябинска (каждый пишет свою базу)……………………

5. Приложение. «Электронный …. (пишете название из вашей ВКР, записываете и прикладываете диск с разработкой к отчету)…………………………….

 

2.9. Приложения

 

Приложение 1



Лист экспертной оценки результатов преддипломной практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

Компетенции / показатели (ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах) Коэффициент успешности
Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл
ОК21 ПК13 ПК31 ПК30 ПК34 З.1. У.1. В.1 Авторская разработка по теме ВКР, раздел ВКР          
З.2. У.2. В.2 План-конспект занятия по внедрению авторской разработки, раздел ВКР          
З.3. У.3. В.3 Методическая разработка, разделы ВКР          
З.4. У.4. В.4. План-конспект занятия по внедрению авторской разработки, разделы ВКР          
З.5. У.5. В.5.   Авторская разработка по теме ВКР, раздел ВКР          
Методическая разработка, авторская разработка по теме ВКР, план-конспект занятия по внедрению авторской разработки          
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций  
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики  

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

 

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

1 балл – показатель ярко выражен.

 

Приложение 2

Титульный лист отчета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования



Челябинский государственный педагогический университет

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Профессионально-педагогический институт

ОТЧЕТ

о преддипломной практике

 

Студент ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Группа ____________________________________________________________________________

 

Место практики _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики _________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка ______________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________ _____________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

 

Место печати

 

Рекомендуемая оценка _____________________________________________________________

Руководитель практики от университета_______________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________ _____________________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

Челябинск – 20_

 

Приложение 3

 

Дневник

преддипломной практики

студента гр. № _________ППИ

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Руководитель практики___________________________________________________

 

Дата Краткое описание выполненных работ, наблюдения и предложения Часы Оценка за выполненную работу Подпись руководителя практики
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          
16.          
17.          
18.          
19.          
20.          
21.          
22.          
23.          
24.          

Количество запланированных часов _______________________

Количество фактически отработанных часов _______________________

Итоговая оценка _____________

Подпись руководителя _______________________

М.П.

Примечание: Количество часов в день – 6. Оценка ставится по пятибалльной системе и в системе «зачтено» в зависимости от работ. Даты, записанные в дневнике должны совпадать с датами плана графика практики.

 

Приложение 4

Характеристика

__________________________________________________________________________ ,


Эта страница нарушает авторские права

allrefrs.ru - 2019 год. Все права принадлежат их авторам!